21 сентября 2010
Обновлено 17.05.2023

Lord of the Rings: War in the North

Lord of the Rings: War in the North - изображение обложка

Приличная на первый взгляд компания Warner Bros. Interactive Entertainment привезла на минувший gamescom какую-то шайку головорезов и душегубов. Мало того, что в демонстрационной версии Mortal Kombat (там была все та же версия, что и на Е3, поэтому новостей на ее счет у нас нет) дико одетые молодые люди рвали друг другу позвоночники и головы, так еще и в Lord of the Rings: War in the North нас, как выяснилось, ждет та еще мясорубка.

Snowblind Studios умеют очаровывать игроков, в этом им не откажешь: мужчина в бриджах и с огромным кольцом в носу начал разговор об игре с того, что заверил всех присутствующих — их игра получит рейтинг «18+» и она будет кровавой. Мы, однако, особых зверств пока не заметили: эльфы, гномы, орки и прочие бесенята, конечно, самозабвенно рубцуют друг друга и проливают много крови, но головы у них не отлетают, кишки на землю почему-то тоже не валятся. Говорят, это временно.

Зато после того, как сотрудник Snowblind Studios закончил восторгаться анатомическими деталями проекта, выяснилось несколько важных деталей. Во-первых, War in the North — это кооперативная ролевая игра с элементами слэшера. Во-вторых, в ней не будет ни арагорнов, ни фродо, ни гендальфов — вся эта гоп-компания чрезвычайно занята походом на Мордор, ну а наши герои в это время ведут свою маленькую победоносную войну где-то на севере Средиземья.

Выглядит все это следующим образом. Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в команде: дварф отвлекает особо мясистых орков на себя, эльфийка портит гоблинские шкуры стрелами, ну а человек-маг занимается понятно чем — лечит своих и калечит остальных.

После того как герои отбивают первую волну противников, из леса неожиданно появляется парочка троллей, один из которых хватает героя-дворфа и пытается откусить ему голову — как бы намекая, что остальным членам группы неплохо бы вступиться за коллегу и проявить сплоченность.

В перерывах между боями герои занимаются обычной ролевой рутиной: люди, к примеру, обучены крафту, а дворфы умеют видеть золотые жилы в горной породе. Все это очень мило, но стоило ли ради этого собирать полную комнату журналистов и показывать игру на трех (по одному на героя) мониторах сразу — большой вопрос. Сейчас, пока разработчики не готовы говорить о механике в деталях, War in the North выглядит как еще одна неизобретательная ролевая игра, какими Snowblind Studios зарабатывают на жизнь последние девять лет.

* * *

И тем не менее War in the North — тот случай, когда нам жутко хотелось бы, чтобы первое впечатление оказалось ложным. Во-первых, потому, что нам действительно нужна взрослая игра по «Властелину Колец». Это весьма мрачная вселенная, в ней вечно кого-то режут и сбрасывают в пропасти — странно, что никто до сих пор не воспользовался этим в полной мере. Во-вторых, игра по «Властелину Колец» без титульных героев нам тоже очень интересна — просто потому, что, при всем уважении, их рожи уже порядком приелись, а туристический маршрут «Шир — Мордор» пройден уже столько раз, что даже хоббиты стоптались.

Но при всем при этом прямо сейчас у проекта есть проблемы, которые разработчики будут решать непонятно как. «А что у вас с прокачкой и перками?», «А почему все такое линейное?», «А какие будут спецспособности у разных рас, помимо особого зрения?» — на эти и многие другие вопросы Snowblind пока разве что пожимают плечами. Будем надеяться, что к нашей следующей встрече у них найдется, что нам ответить.


Будем ждать? Ролевая игра по «Властелину Колец» с элементами кровавого слэшера — это звучит гордо, но пока в War in the North не видно ни слэшера, ни ролевой игры. Хоббитов, впрочем, тоже пока не видать, и это не может не радовать.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь