25 октября 2010Спец
Обновлено 17.05.2023

BlizzCon 2010: день второй

BlizzCon 2010: день второй - изображение обложка

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Практически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и World of Warcraft и стояли в практически бесконечной очереди в зону, где можно было примерно десять минут поиграть в Diablo 3. По субъективным ощущениям это вообще было самое популярное место на выставке. Сравниться с ним могла разве что зона World of Warcraft: Cataclysm. Ну а, пока все остальные развлекались, мы общались с разработчиками.

Авторы Diablo 3 рассказали нам о новом подходе к подаче сюжета. Вкратце концепция, которой они следуют, теперь звучит так: меньше слов, больше дела. Blizzard уверены, что чем реже игрок теряет возможность действовать (см. катсцены, длинные диалоги), тем лучше. Кроме того, мы поговорили о новой системе крафтинга (забудьте о Хорадрическом кубе) и охотниках на демонов.

Алекс Афразиаби, главный дизайнер мира Cataclysm, отвечая на наши вопросы, признался, что решение навсегда уничтожить классический Азерот далось команде предельно легко, а вот споры о том, какие расы станут в новом дополнении играбельными, не утихали очень долго. Всерьез рассматривались, по его словам, даже мурлоки и гноллы.

Ну а продюсер StarCraft 2 Каео Милкер рассказал о том, как появились на свет Starjeweled, Aiur Chef и Left 2 Die — бесплатные мини-игры, о которых мы упоминали во вчерашнем репортаже.

BlizzCon 2010 подошел к концу. Павильоны закрыли свои двери, отгремел бурей столетия заключительный концерт группы Tenacious D, гости и организаторы разбрелись по окрестным ресторанам: отмечать закрытие. Ну а мы не прощаемся с вами и постараемся в ближайшем номере печатной «Игромании» и прямо здесь, на сайте «Игромания.ру» подробнее рассказать о том, что увидели, услышали и испытали на выставке имени самой амбициозной и самой успешной компании в индустрии. Оставайтесь с нами.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь