NBA 2K11
Финансовый успех NBA 2K11 был гарантирован уже на той стадии разработки, когда к проекту решили привлечь самого Майкла Джордана. Одно только наличие великого баскетболиста на коробке с игрой гарантировало, что NBA 2K11 купят миллионы поклонников этого вида спорта. Тем более, что Джордан появился не только на обложке: многие режимы игры были тесно связаны с его карьерой. В одном нам предоставлялась возможность пережить величайшие моменты профессиональной биографии Майкла, а в другом — и вовсе взять его под свое начало как необстрелянного новичка и превратить в ключевого игрока одной из команд НБА.
Впрочем, и без Майкла у студии Visual Concepts получился не только образцовый симулятор баскетбола, но и одна из лучших спортивных игр вообще. Одним из важнейших ее элементов стала интересная система управления. Чем-то она напоминает акробатические этюды с джойстиком в скейт-симуляторе Skate 3: для выполнения какого-нибудь «поп-шавита» там приходилось одновременно жать на кнопки, выкручивать оба стика геймпада и выворачивать все десять пальцев. Так и здесь — все финты, обводки, трюки и броски совершаются при помощи хитрых операций с геймпадом.
Поддержка Move одновременно и упрощает управление, и делает его на порядок более приближенным к реальности. Резко дернули контроллером вправо — игрок отдает пас в сторону; взмахнули вверх, стоя у кольца, — игрок в прыжке перехватывает бросок противника; во время движения сделали в воздухе небольшую петлю — баскетболист обводит защиту соперника. Это, конечно, не заменит настоящую игру на свежем воздухе, но все же ощущения от баскетбола Move передает значительно четче обычного геймпада.