PixelJunk SideScroller
Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли геймплей, сделав из своей игры старорежимный сайдскроллер. Этап стал таким популярным, что в Q-Games решили выпустить по его мотивам целую игру.
Игра По сути, перед нами все тот же PixelJunk Shooter — с измененным внешним видом и в новом быстром ритме. Вы по-прежнему сражаетесь со стихией: кораблик плавится в лаве, теряет здоровье от ядовитого газа и выстрелов врагов, но быстро восполняет запасы энергии, погрузившись в холодную воду. Поведение многочисленных жидкостей в игре рассчитывается в реальном времени. С одной лишь разницей — теперь за корабликом все время едет стена, заставляющая непрерывно лететь слева направо. Открытый мир уступил место стремительным линейным уровням.
Скорость “Каждый уровень — пазл!” — таким был девиз прошлых игр серии, он же отлично передает суть PixelJunk SideScroller. Правда, теперь решать головоломки нужно предельно быстро — мгновенно уворачиваться от атак монстров, стремительно сверлить отверстия в горной породе. Как и прежде, все уровни можно проходить в кооперативе, а чтобы при возросших скоростях не терять друг друга из виду, все объекты в игре словно подсвечены неоном.
Оружие Разработчики слегка изменили привычный арсенал. Теперь в вашем распоряжении три вида оружия: пулемет, лазер и самонаводящиеся ракеты. Пулемет отлично подходит для расправы с рядовыми врагами, каждый залп ракетами тратит энергию корабля, поэтому лучше припасти их для экстренных случаев, а лазер особенно хорош, когда враги выстроились перед вами в ряд.
Щит Кроме того, кораблик обзавелся новым силовым полем. Чтобы запустить его, нужно начать вертеться вокруг своей оси — раньше за это движение отвечал поворот стика, а теперь достаточно нажать на бампер. Вращаясь, кораблик становится неуязвимым для вражеских атак, а как следует раскрутившись, вы сможете сами ударить противников — в стиле ускоренной атаки ежика Соника.
Враги Как и прежде, наш главный враг — жестокая планета, обжигающая кораблик лавой и вмораживающая в лед. Кроме того, вам мешают ее разнообразные обитатели. В показанном на Е3 демо это были летающие черви, которых можно было уничтожать по частям (если отстрелите заднюю часть, кусок головы по-прежнему будет преследовать вас), и гигантский, разделенный на сектора босс, который выплевывал из своей пасти монстров поменьше.
Сложность Как одну из важнейших особенностей новой игры разработчики выделяют детально регулируемую сложность. По умолчанию игра хардкорна, как Super Meat Boy, нужно быстро соображать и столь же быстро управляться с джойстиком. Но при желании все это можно исправить. Виды монстров, запас их здоровья, энергия корабля, набор оружия и многие другие параметры вы сможете задать до того, как отправитесь в бой.