17 июля 2011
Обновлено 17.05.2023

PixelJunk SideScroller

PixelJunk SideScroller - изображение обложка

Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли геймплей, сделав из своей игры старорежимный сайдскроллер. Этап стал таким популярным, что в Q-Games решили выпустить по его мотивам целую игру.

PixelJunk SideScroller - фото 1

Игра По сути, перед нами все тот же PixelJunk Shooter — с измененным внешним видом и в новом быстром ритме. Вы по-прежнему сражаетесь со стихией: кораблик плавится в лаве, теряет здоровье от ядовитого газа и выстрелов врагов, но быстро восполняет запасы энергии, погрузившись в холодную воду. Поведение многочисленных жидкостей в игре рассчитывается в реальном времени. С одной лишь разницей — теперь за корабликом все время едет стена, заставляющая непрерывно лететь слева направо. Открытый мир уступил место стремительным линейным уровням.

PixelJunk SideScroller - фото 2
PixelJunk SideScroller - фото 3

Скорость “Каждый уровень — пазл!” — таким был девиз прошлых игр серии, он же отлично передает суть PixelJunk SideScroller. Правда, теперь решать головоломки нужно предельно быстро — мгновенно уворачиваться от атак монстров, стремительно сверлить отверстия в горной породе. Как и прежде, все уровни можно проходить в кооперативе, а чтобы при возросших скоростях не терять друг друга из виду, все объекты в игре словно подсвечены неоном.

PixelJunk SideScroller - фото 4
PixelJunk SideScroller - фото 5

Оружие Разработчики слегка изменили привычный арсенал. Теперь в вашем распоряжении три вида оружия: пулемет, лазер и самонаводящиеся ракеты. Пулемет отлично подходит для расправы с рядовыми врагами, каждый залп ракетами тратит энергию корабля, поэтому лучше припасти их для экстренных случаев, а лазер особенно хорош, когда враги выстроились перед вами в ряд.

PixelJunk SideScroller - фото 6
PixelJunk SideScroller - фото 7

Щит Кроме того, кораблик обзавелся новым силовым полем. Чтобы запустить его, нужно начать вертеться вокруг своей оси — раньше за это движение отвечал поворот стика, а теперь достаточно нажать на бампер. Вращаясь, кораблик становится неуязвимым для вражеских атак, а как следует раскрутившись, вы сможете сами ударить противников — в стиле ускоренной атаки ежика Соника.

PixelJunk SideScroller - фото 8
PixelJunk SideScroller - фото 9

Враги Как и прежде, наш главный враг — жестокая планета, обжигающая кораблик лавой и вмораживающая в лед. Кроме того, вам мешают ее разнообразные обитатели. В показанном на Е3 демо это были летающие черви, которых можно было уничтожать по частям (если отстрелите заднюю часть, кусок головы по-прежнему будет преследовать вас), и гигантский, разделенный на сектора босс, который выплевывал из своей пасти монстров поменьше.

PixelJunk SideScroller - фото 10
PixelJunk SideScroller - фото 11

Сложность Как одну из важнейших особенностей новой игры разработчики выделяют детально регулируемую сложность. По умолчанию игра хардкорна, как Super Meat Boy, нужно быстро соображать и столь же быстро управляться с джойстиком. Но при желании все это можно исправить. Виды монстров, запас их здоровья, энергия корабля, набор оружия и многие другие параметры вы сможете задать до того, как отправитесь в бой.

PixelJunk SideScroller - фото 12
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь