17 июля 2011
Обновлено 17.05.2023

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning - изображение обложка

Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning , новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3:Morrowind ), начинается со смерти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув благодаря волшебному аппарату, способному оживлять мертвецов, протагонист получает второй шанс и одну очень важную уникальную способность. В мире Kingdoms of Amalur участь каждого человека предопределена судьбой, но в процессе воскрешения герой по какой-то причине оказался вырван из заданной для него колеи и обрел возможность самостоятельно выбирать путь в жизни и даже менять судьбы окружающих.

Kingdoms of Amalur: Reckoning - фото 1

[[BULLET]] Уже на стадии пре-альфы Kingdoms of Amalur производит впечатление идеальной экшен-RPG.

А развернуться будет где. «Все вы знаете, что такое игра в открытом мире, и представляете, насколько они огромные, — заходят издалека разработчики, — так вот, Reckoning не исключение». Впечатляет даже сухая статистика о Kingdoms of Amalur. 120 подземелий. 6 фракций, к которым можно будет присоединиться (и, учитывая опыт той же Morrowind, скорее всего, возглавить), каждая — со своей историей и линейкой квестов. 60 способностей, открывающихся по мере прокачки героя. А еще — динамически генерирующаяся добыча (как в Diablo или Borderlands ), несколько разновидностей крафтинга и — самое главное — абсолютно уникальная система динамических классов.

В начале игры у вас нет ни четко выраженных профессиональных навыков, ни заранее заданных параметров. Как не без гордости заявляют авторы, «у нас никто не заставляет еще до начала абсолютно незнакомой для вас игры выбирать, кем в ней быть». Вместо этого Kingdoms of Amalur автоматически генерирует класс героя по ходу того, как вы покупаете новые способности: разные комбинации скиллов дают на выходе разные «профессии». Игра будет как бы настраиваться на индивидуальную волну игрока и помогать получить от процесса как можно больше удовольствия, поощряя именно тот стиль прохождения, который близок конкретному человеку перед телевизором.

Kingdoms of Amalur: Reckoning - фото 2

[[BULLET]] Можно стать воином, волшебником, фэнтезийным ниндзя — кем угодно. Все зависит от того, как вам больше нравится играть.

Ядро Reckoning — суперпродвинутая ролевая система с кучей параметров, но когда настает пора вынуть меч из ножен, то игра преображается в быстрый экшен. Герой постоянно маневрирует, уворачивается от ударов, атакует, контратакует… вдруг на короткое мгновение включается рапид, чтобы мы лучше почувствовали силу только что нанесенного врагу удара. Такое впечатление, что смотришь на слэшер, а не на RPG.

Чем больше узнаешь о Kingdoms of Amalur , тем сильнее крепнет ощущение, что именно она станет следующим большим прорывом в жанре. RPG давно не хватает чего-то похожего: классической ролевки в открытом мире, в которую к тому же было бы просто весело играть. Ну а кому, как не «отцу «Морровинда», создать такую игру?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь