17 июля 2011
Обновлено 17.05.2023

SSX

SSX - изображение обложка

Когда начинаешь знакомиться с SSX и разговаривать с ее авторами, сильнее всего впечатляет их находчивость и техническая смекалка. Скажем, все горные пики, с которых вам предстоит кататься, взяты из реальности и воссозданы по фотоснимкам NASA. Но скалы не моделировали вручную — это было бы недостаточно изящно. Вместо этого авторы игры написали специальную программу, которая, по их словам, способна примерно за полминуты сгенерировать виртуальную версию любого горного хребта на свете — достаточно лишь ввести его координаты. Набор вершин планируется внушительный — от Камчатки до Эвереста (хотя «крыша мира» будет, конечно же, финальным пунктом назначения, который откроется только самым умелым ездокам).

SSX - фото 1

[[BULLET]] Реальные горы будут немного «усовершенствованы» - на них появятся дополнительные маршруты объезда и кое-какие новые элементы. На одном из уровней это, например, куски Великой Китайской стены.

Собственно, на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спустить прямо на свою голову лавину.

Еще борьбе со смертельными опасностями, подстерегающими сноубордистов в горах, посвящен отдельный режим — Deadly Descents (раньше такой подзаголовок был у самой игры, но от него было решено избавиться). Всего «смертельных спусков» будет девять, у каждого — своя «тема». Например, в случае со сходом лавины — снег.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь