The Sims 3 Pets
Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров проекта, и поговорила с ним об игре, домашних питомцах и о том, чем они отличаются от людей.
Даже полигональные собаки и кошки друг друга не любят.
«Игромания.ру»: Вы разрабатываете игру о домашних животных, поэтому давайте с них и начнем. В команде много людей, которые держат домашних любимцев? А у вас самого с этим как?
Майкл Кокс: Да, у многих есть животные. Или дети. Или и дети, и животные. Есть среди наших сотрудников и такие, у кого раньше были домашние любимцы, но в последнее время их нет. Я, например. Раз уж мы об этом заговорили, то должен похвастаться, что много лет наслаждался компанией лучшей собаки на свете. Она уже умерла, и я очень по ней скучаю. Это была помесь чау-чау с немецкой овчаркой, а звали ее Поли. Лучшая! Собака! На свете! Зуб даю!
«Игромания.ру»: Как вы считаете, что заставляет людей играть в видеоигры, где им приходится заботиться о животных? Может, это просто те, кто не может себе позволить любимца в реальности? Или не только?
Майкл Кокс: Люди любят домашних животных. Кошки и собаки для многих являются важным элементом повседневной жизни, и таким людям интересно поглядеть на своих питомцев под новым углом. Те, у кого уже есть зверушка, смогут воссоздать ее в игре и попробовать пожить ее жизнью. А хозяевами сделать своих любимых симов. Многие члены команды используют игру, чтобы еще раз пообщаться с собакой или кошкой, рядом с которой они выросли когда-то.
Но может статься, что это и прекрасная отдушина для тех, у кого животных нет. В конце концов, тяжело содержать целый дом хвостатых питомцев. А в The Sims 3 Pets можно будет хоть в зоопарк свой дом превратить.
«Игромания.ру»: Заранее можно понять: Pets — это не просто «поглядите, у меня теперь есть собака». Но что конкретно нового привнесут животные в жизнь симов, кроме самих себя?
Майкл Кокс: Дополнение дает нам возможность добавить в игру юмора и открыть новые способы исследования города, в котором вы живете. Мне лично каждый раз смешно наблюдать за тем, как собака в Pets гонится по улице за почтальоном или как симы пытаются искупать кошку, а та превращается буквально в вихрь из меха и когтей. Кроме того, кошки и собаки иначе видят город. Они могут находить потерянные кем-то вещи и прогуливаться по таким закоулкам, в какие симам вход заказан.
Гоняться псы будут, видимо, не только за почтальонами, но и за грабителями.
«Игромания.ру»: Какие именно питомцы будут доступны в дополнении?
Майкл Кокс: Полный список включает более сотни пород собак и кошек, которые попадут в The Sims 3 Pets. Весь его я приводить не стану, но могу сказать, какие породы мои любимые. Это бигль, английский бульдог, хаски, сенбернар, мейн-кун и турецкая ангорка. Кроме того, мы позволим игрокам создавать собственные породы при помощи мощного редактора.
«Игромания.ру»: Кстати, а вот о редакторе можно и отдельно. Насколько нам известно, он будет построен на специальной генетической системе. А как именно все будет работать?
Майкл Кокс: Так же, как и с обычными симами. Вы можете создать животное-родителя и, при помощи генетического инструментария, увидеть вариации их возможного потомства. По функциональности редактор животных ни в чем не будет уступать редактору симов. Я, например, люблю первой создать зверюгу с несуразно большими частями тела. Особенно почему-то увлекают собаки с гигантскими носами и ушами.
«Игромания.ру»: Вы, кажется, собирались наделить животных особыми характеристиками. Что конкретно это означает?
Майкл Кокс: В The Sims одно из основных понятий — это черты характера. У кошек и собак они тоже будут: игривый, неугомонный, агрессивный и т. д. Эти черты влияют на то, как животные ведут себя в игре. Скажем, кот с характерной чертой «голосистый» сможет спеть под гитару (если ваш сим умеет на ней играть). А собака, любящая рыться в земле, скорее всего, превратит ваш задний двор в один большой окоп, но зато в процессе может найти зарытое сокровище.
В The Sims 3 Pets должны появиться не только кошки с собаками, но и много кто еще — от змей до лошадей. Но о них Майкл почему-то умолчал.
«Игромания.ру»: Вы также хотите дать игроку возможность управлять питомцем, как если бы тот был обычным симом. А что нам придется при этом делать? Донимать хозяина, чтобы тот наконец вывел на прогулку или поменял наполнитель в лотке?
Майкл Кокс: Я, если честно, думаю совсем в ином направлении: зачем приставать к хозяину, чтоб почистил лоток, если вместо этого можно устроить на полу бардак? Серьезно — у вас будет и такая возможность. Но, если хотите, можно будет поддерживать в доме чистоту и порядок. Кошки и собаки не могут сами себе насыпать корма, но вполне способны запрыгнуть в кровать и разбудить хозяина, чьей обязанностью кормежка и является.
Возможности животных практически не будут ограниченны по сравнению с возможностями симов. Появится множество специальных интерактивных объектов, животные будут иметь возможность спариваться. Да чего там — в The Sims 3 Pets домашние любимцы даже на работу смогут устраиваться.
Вместе с тем мы готовим множество уникальных способностей, доступных только питомцам. Для решения многих загадок в версиях для PS3 и Xbox 360 они будут просто необходимы. Только используя эти способности на всю катушку, вы сможете наполнить городской музей артефактами и получить все возможные награды.
«Игромания.ру»: Ну и напоследок — насколько отличается разработка игры о людях от трудов над игрой о животных?
Майкл Кокс: Очень сильно отличается. Если бы мы относились к животным просто как к симам, «одетым» в новые скины, то были бы не до конца честны с фанатами.
У домашних питомцев в Pets — свои характеры и способы взаимодействия с миром. И хотя у них с симами есть общие потребности, имеются и уникальные. Собакам, к примеру, нужно как-то утолять жажду жевания и разрушения. Которую, между прочим, можно уменьшить, если заниматься с питомцем. А кошкам жизненно необходимо запрыгивать на мебель, чтобы увидеть знакомую комнату под новым углом.