Take on Helicopters
Честно, мы долго боролись с искушением заменить какой-нибудь из скриншотов на фотографию голой женщины. Симулятор гражданской авиации — даже писать такое страшно, а уж картинки целых, не горящих вертолетов без намека на вооружение вызывают сокрушительные приступы зевоты. Но при более близком знакомстве оказалось, что Take on Helicopters отнюдь не так проста, как кажется поначалу.
Наш собеседник
Джей Кроу
Должность : Глава разработки Take on Helicopters.
Предыдущее место работы : Никакого, присоединился к команде во время разработки ArmA 2: Operation Arrowhead.
О себе : «Я фанат Opearation Flashpoint, в свое время эта игра буквально изменила мою жизнь».
Армейский магазин
Судьба Take on Helicopters интересным образом связана с ArmA 3. Дело в том, что в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итоге вылились в… полноценный вертолетный симулятор. Take on Helicopters, в свою очередь, окажет услугу «Арме» — изолировав вертолеты от всех лишних элементов геймплея, разработчики надеются добиться идеального баланса пилотирования, а потом вернут их из «лаборатории» обратно на поля сражений.
[[BULLET]] Из развлечений предусмотрен мультиплеер, в котором можно будет как конкурировать с другими пилотами, так и сообща выполнять задания.
«Мы были поражены тем, сколько применений находится гражданским вертолетам в реальном мире, — говорят чехи, когда речь заходит о том, чем заняться игроку в их новом проекте, — каждый день происходит масса удивительных событий, в которых они участвуют». И тут же приводят ряд игровых примеров: помимо ожидаемой работы воздушным извозчиком (каждый пассажир непременно будет обладать уникальным характером, а иногда даже качать права), мы займемся исполнением трюков на авиашоу, высадим спецназ на крыше небоскреба с заложниками и попадем в подчинение военного подрядчика, буквально притягивающего неприятные для пилота ситуации.
[[BULLET]] Торчать все время в кабине не придется — разработчики говорят, что по ходу кампании игроки смогут покидать машину, взаимодействовать с персонажами, подписывать контракты и расширять свой вертолетный бизнес.
Задания в режиме карьеры разбросаны по игровой песочнице, так что в свободное от работы время никто не помешает вам заняться исследованием окружающего мира. Благо посмотреть будет на что: в Bohemia сейчас работают сразу над двумя большими территориями. Первая — район американского Сиэтла: реки, фьорды, леса, небоскребы и двухсотметровая башня Спейс Нидл. Вторая — Южная Азия, величественные горы которой напоминают Такистан из ArmA 2: Operation Arrowhead , что, по словам разработчиков, может стать поводом для забавных отсылок к предыдущим проектам.
От винта!
«У нас будет три категории вертолетов, — продолжают разработчики из Bohemia. — Во-первых, легкие машины. Они очень быстрые, на них интересно участвовать в гонках. Во-вторых, средние вертолеты. Они массивнее, но позволяют перевозить больше груза и пассажиров. И, наконец, рабочие лошадки тяжелого класса». У каждой категории — свое поведение в воздухе и свой вариант с вооружением. Дело в том, что по сюжету мы играем за двух братьев, хозяев небольшой компании, занимающейся грузоперевозками. Один из них когда-то был пилотом боевого вертолета, так что без военных флэшбеков мы явно не обойдемся.
[[BULLET]] Разработчики в лучших традициях российской школы авиасимов обожают хвалиться супердетализированными кабинами.
Ну а чтобы летать было интересно даже в мирное время, чехи берут консультации у настоящих пилотов, а уже упомянутая физическая модель действительно стоит того, чтобы посвятить ей целую игру. Учитывается, кажется, все: ветер, погода, вес (не только пассажиров или груза, но и экипажа, топлива и оборудования), притяжение, турбулентность… При этом чехи стараются охватить максимально большую аудиторию. Чтобы поднять и удержать машину в воздухе, хардкорные летчики будут следить за показаниями каждого прибора, а новички смогут настроить сложность под себя, включить систему помощи и при необходимости обойтись без джойстика.
[[BULLET]] В случае успеха проекта не удивимся, если чехи захотят выпустить отдельный танковый и самолетный симулятор.
Открытый мир, внимание к деталям, гибкая сложность и полеты в компании ворчливого милитариста, кажется, могут привлечь даже самых придирчивых скептиков. Ну а тех, кто забеспокоился о дальнейшей судьбе фирменных тактических шутеров, чехи просят не волноваться — над серией ArmA сейчас трудится подразделение из Брно.
Будем ждать?
Авторы ArmA и Operation Flashpoint идут на гражданку, неся под мышкой вертолетный симулятор для людей. Будет интересно.
Процент готовности: 70%