Дайджест онлайна
Падающий передел
Греческая Darkfall готовится к обновлению
[[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится!
Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA. Количество нововведений, накопившихся у разработчиков, перевалило критическую массу, и онлайновая ролевка Darkfall готовится к версии 2.0. Что нас ждет — пока не ясно. Не то патч, не то очередной «Катаклизм»…
Изменений и нововведений не просто много, а очень много. С глобальной картой случится армагеддон. Места кучкования монстров будут передислоцированы, а участки, где обычно собираются NPC и игроки, постигнет тотальная переработка.
Броня будет улучшать некоторые умения игрока и ослаблять его противников. Появятся новые умения, а кое-какие старые, создававшие дисбаланс, отправят в утиль. Значение тактики в боях увеличится.
Создавать мультиклассы станет неразумно, а вот уходить с головой в одну специализацию — выгодно: это позволит стать самым ловким, самым смертоносным и так далее. Характеристики персонажей начнут расти быстрее, чтобы можно было пораньше прикоснуться к специальному оружию и предметам. При крафтинге качество изготовляемых вещей будет больше зависеть от качества руды, а хорошая экипировка на игроках станет видна невооруженным глазом.
Кроме того, изменения затронут магию, интерфейс, механику гибели, систему порталов, физику, подземелья, обучающие квесты, осады, внешний вид и умения монстров, визуальную сторону игры в целом… словом, все на свете. Станет ли игра после этого менее хардкорной, а комьюнити более человечным — большой вопрос. Но то, что к войнам на форумах надо готовиться, — факт.
Боевик в тигровой шкуре
Bungie делает онлайновый шутер
[[BULLET]] Первый скриншот из игры или простая «завлекалочка» - знают только в Bungie.
Компания Bungie , известная по сериям Halo и Myth , вместе с издательством Activision не иначе как замышляет нечто массовое, сетевое и мультиплатформенное. После того как студия Podophobia Entertainment , фактически представляющая ту же Bungie, анонсировала MMO-проект Destiny , казалось, что следующим анонсом компании станет однопользовательская игра.
Но когда разработчики раскрыли рабочее название нового проекта, Tiger , то стало понятно, что прогноз неточен. Конечно, они не сказали больше ничего, зато сообщили, что создают не «отдельную историю, а вселенную, которая будет принадлежать больше игрокам», нежели им самим, а такая работа требует сосредоточения.
Пару месяцев назад в Сеть как раз просочились слухи об онлайновом шутере, разрабатываемом лично Bungie, — может, о Tiger и шла речь?
Контры против… динозавров
В Point Blank появился режим юрского периода
[[BULLET]] Что получится, если отправить «контров» и «терроров» в парк юрского периода? Вот что-то подобное.
С одним из последних обновлений в тактическом боевике Point Blank появился совершенно неожиданный режим. В нем команда людей противостоит… команде динозавров. Маленькие велоцирапторы и гигантские тираннозавры выступают против вооруженных до зубов спецназовцев. Почему-то возникают ассоциации с чем-нибудь вроде Serious Sam. Только за монстров играют живые люди.
Wargaming.net любит троицу
В дополнение к World of Tanks и World of Warplanes анонсирована World of Battleships
[[BULLET]] Неужели в игре будут атаки камикадзе? Или ИИ все же спасует перед мощью дальневосточного флота?
Выпустив World of Tanks , онлайновую игру про танки, и представив World of Warplanes , ММО про самолеты, Wargaming.net взялась и за военно-морской флот, анонсировав World of Battleships. Вероятно, это последняя часть триединого мира, созданного Wargaming.net. Обширный ассортимент плавсредств развяжет руки любителям тактического разнообразия, а изменяющиеся погодные условия добавят в игровой процесс остроты.
К сожалению, это пока все, что известно про корабли, бороздящие мировой океан. Зато по миру World of Warplanes появилась новая информация — и, что характерно, ее источником стала не пресс-конференция на крупной выставке, а форум игры, на котором разработчики ответили на сто с лишним вопросов.
[[BULLET]] Вода на скриншотах выглядит сверхреалистично. Если это скриншоты, конечно.
Из избранного: основные игроки на поле самолетостроения — СССР, США и Германия. Система развития схожа с системой развития в World of Tanks. После сброса бомб и отстрела боеприпасов увеличится маневренность воздушных судов; система повреждений будет понимать, когда у самолета поврежден модуль, а когда у вас убит член экипажа. Возможность ювелирного тарана прилагается. Одним из основных элементов боевого режима будет уничтожение вражеских и защита своих наземных объектов. Наконец, управление боевым самолетом будет скорее аркадным, нежели максимально приближенным к реальности, поэтому взлет в начале миссии не планируется, а топливо в баках никогда не закончится.
[[BULLET]] Не боись, пилот! Аркадность не даст тебе запутаться в приборах.
И, кстати, пока Wargaming.net расширяет сферу влияния, в стадию открытого бета-тестирования вступает многопользовательский симулятор танков Tank Ace , восточный ответ World of Tanks. Примечательно, что разработчики не отрицают, что претендуют на аудиторию WoT, — они даже создали на форуме тему, где спрашивают у игроков, что им не нравится в белорусских «Танках».
Дотамания на gamescom
По DotA 2 проводят турниры даже до начала бета-теста
[[BULLET]] Такое знакомое буйство красок от Riot Games - порождающее воспоминания, полные адреналина.
На карте gamescom 2011 развернулись ожесточенные бои между наследником известной модификации для Warcraft 3 , DotA 2 ( Valve ), и ее амбициозной племянницей, популярнейшей action-RTS League of Legends ( Riot Games ). У каждой стороны — свой набор заклинаний, свои деревья талантов и, конечно же, уникальные герои: на стороне Valve — последний из хранителей DotA, IceFrog , а за Riot играет крестный отец карты — Стив Фик (Guinsoo).
[[BULLET]] А здесь строгость цвета и, видимо, более серьезное отношение к игровому процессу.
DotA 2 , которая появится не раньше следующего года, вышла на выставку с турниром с первым призом в миллион долларов, победу на котором одержала украинская команда Na’Vi. И это до начала закрытого бета-теста! Если нынешняя версия настолько играбельна, что уже можно проводить серьезные турниры, нетрудно предположить, что следующие полгода будут потрачены только на то, чтобы отполировать игру до идеального блеска. Это очень похоже на Valve, которая щепетильно относится к своим проектам. Напомним, что в отличие от League of Legends, привнесшей в жанр много своего, DotA 2 будет придерживаться канонического стиля как в графике, так и в игровом процессе. Пока не понятно, будет ли игра условно-бесплатной или потребует платы за доступ. В свете недавнего перехода Team Fortress 2 на free-to-play первый вариант очень вероятен.
[[BULLET]] В какую «Доту» играют настоящие герои? That is for you to decide!
Riot Games, также отметившаяся на выставке турниром (правда, с более скромным призовым фондом — $32 тысячи), не осталась в долгу. Скоро League of Legends получит глобальное дополнение, Dominion. Игрокам откроют доступ к новой, рассчитанной на скоротечные поединки карте Crystal Scar, основная задача на которой — захватить и удержать пять контрольных точек. Кроме того, добавятся новые предметы и заклинания, а также эффекты, временно повышающие скорость чемпионов и восполняющие их здоровье и ману.
Безвременье для StarCraft
Blizzard признается, что на StarCraft Online у нее ресурсов нет
[[BULLET]] Пока Blizzard занимается другими делами, Райан Винзен работает на благо онлайновой игры по вселенной StarCraft.
Blizzard , конечно, не имеет ничего против онлайновой StarCraft и с удовольствием сотрудничала бы с толковой студией, способной потянуть такую махину. Но на данный момент у крупнейшего разработчика и издателя столько работы, что ему не до этого. Именно так было заявлено на пресс-конференции во время gamescom.
Интересно, как на это заявление отреагировал Райан Винзен, создатель модификации StarCraft Universe , о которой мы писали в прошлом номере? Или он уже в команде Blizzard?
Танкихакеры
Без паролей к World of Tanks остались пятнадцать тысяч игроков
[[BULLET]] После не-взлома Wargaming.net очень долгое время настоятельно рекомендовала сменить пароль всем без исключения. Ой неспроста!
В World of Tanks происшествие: в Сеть утекли данные учетных записей примерно пятнадцати тысяч пользователей. Разработчики отрицают вероятность хакерской атаки и публично предполагают, что все эти тысячи пали жертвой обмана. Но верится с трудом. Пострадавшие от взлома утверждают, что ни о каком обмане речи быть не может, и проблема — на стороне разработчиков. Вдобавок сразу после не-взлома Wargaming.net применила ряд явно антихакерских мер, остановив серверы и проведя откат базы данных.
Игра для президента
Движок русского World of Warcraft оценен в $3 млн
[[BULLET]] На наш взгляд, разумнее и быстрее было бы не устраивать свой тендер, а купить права на уже готовый движок.
Как-то в июле на совместном заседании президиумов Совета по культуре и Совета по науке и технологиям при президенте РФ было замечено, что молодежь не знает истории своей страны. Как обычно, было решено провести несколько исторических олимпиад и конкурсов, но этим дело не закончилось — Дмитрий Медведев предложил разработать образовательную онлайновую игру.
«Я смотрел, чем балуется наша молодежь: большинство (игр) носят псевдоисторический характер и положены на основу историй в стиле фэнтези. Тот же самый World of Warcraft — если кто не знает, это одна из самых популярных игр в мире, в которую играют десятки миллионов людей, если не сотни, и не только дети, но и взрослые особи просиживают часами. Там, помимо деструктивных начал, подоплека, связанная с развитием человеческой цивилизации. Раз она так популярна, мы вполне могли бы что-то подобное постараться сделать, пусть не в мировых масштабах, но в масштабах нашей страны», — обронил Медведев. Не прошло и полутора месяцев, как Министерство образования и науки эту идею подхватило и объявило тендер на создание движка для патриотической многопользовательской игры «Битва за Москву».
Максимальная сумма контракта — 90 млн рублей, и работа предстоит немаленькая: в игре должна быть воссоздана Московская область периода 1941-1942 годов площадью 150-200 тысяч квадратных километров и около 80 видов техники. Дата релиза, естественно, не известна, но победителя тендера долго ждать не придется: подведение итогов было назначено на 22 сентября.
Радуга-дуга
В Elder Scrolls 5: Skyrim будут однополые свадьбы
[[BULLET]] «А мой идеал женской красоты - это… девушка… Ради такой женщины я был бы готов на безумства… Например, руку ей сломать».
В свете непрекращающихся слухов о том, что серия The Elder Scrolls вот-вот переберется в онлайн, очень интересна новость об однополых свадьбах в Elder Scrolls 5: Skyrim , выходящей в ноябре на трех основных платформах.
Все очень в духе времени: разработчики делятся новостями с комьюнити через «Твиттер», игроки комментят, пиарщики отвечают… и тут в личном «Твиттере» Питера Хайнса, главы маркетингового отдела Bethesda , выплывает пост Питера Корми — одного из фанатов, который, судя по микроблогу, ведет его только для того, чтобы переписываться с представителями Bethesda.
«Хорошие интервью даешь, Питер! — пишет Корми своему тезке. — А с однополыми свадьбами-то как? Что-то вы этот момент замалчиваете». И неожиданно получает ответ: «Ничего мы не замалчиваем, Питер, просто не придаем этому значения. В Skyrim ты сможешь выйти за любого». И вдобавок: «Ну, то есть абсолютно за любого: не просто любого NPC, а любого мужчину или женщину, и неважно, за кого ты играешь».
Словом, скромные начинания разработчиков Dream of Mirror Online , CloudNine и Runes of Magic теперь поддерживает и Bethesda. Так и до Blizzard или NCsoft недалеко.
Коротко о важном
— End of Nations , онлайновая стратегия в реальном времени, выходящая этой осенью, будет работать по условно-бесплатной бизнес-модели.
— Electronic Arts анонсировала собственную боевую арену — Warhammer Online: Wrath of Heroes , где станут сражаться восемнадцать бойцов, разделенных на три команды. Персонажей можно будет менять буквально на лету, что добавит динамики. Разрабатывает проект BioWare Mythic , дата релиза пока не известна. Подробнее об игре читайте в нашем репортаже с gamescom.
— Innova локализует в России качественную «ни-капельки-не-доту» Bloodline Champions.
— В « Территории 2 » наконец-то появилась система фракций, которую обещали с самого запуска. Достигнув пятнадцатого уровня, игроки теперь выбирают, с каким из трех альянсов продолжат путь — с анархистским Авангардом гнева, с мафиозно-сектантским Сумеречным синдикатом или с «зеленой» Лигой возрождения.
— Русская версия игры « Кабал онлайн » получила глобальное обновление « Наследие Тьмы », добавившее футуристическое подземелье для персонажей выше 145-го уровня, новую экипировку и питомцев.
— Долгожданная TERA Online дозрела до объявления приблизительной даты европейского выхода — весна 2012-го. Во Frogster объясняют столь отдаленный релиз желанием «не только оправдать надежды игроков, но и превзойти их». Подключив нехитрую арифметику, предположим, что бета-тестирование зацепит конец текущего года.