25 сентября 2011
Обновлено 17.05.2023

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic - изображение обложка

Star Wars: The Old Republic может показаться странноватым проектом. MMORPG во вселенной «Звездных войн» от компании, которая до сих пор в основном занималась однопользовательскими играми, — согласитесь, звучит не очень очевидно.

Правда, вице-президент BioWare Грег Зещук, с которым мы встретились и поговорили на gamescom, так не считает. «Если немножко углубиться в историю, — напоминает он, — то можно вспомнить, что у нас была, например, Neverwinter Nights. Да и вообще — разница между разработкой однопользовательской игры и MMOG в первую очередь тактическая. Хотя есть, конечно, нюансы в дизайне, которые диктуются тем простым фактом, что у тебя в руках массовый онлайновый проект».

Star Wars: The Old Republic - фото 1

[[BULLET]] В процессе разговора Грег обратил наше внимание на мониторы с запущенной игрой. «Гляньте на голограмму! По-моему, они у нас очень клево получились».

По словам Грега, ему известно, что многие фанаты BioWare были разочарованы, когда выяснили, что компания делает MMOG, потому что им хотелось увидеть еще одну большую однопользовательскую игру. И у него есть что сказать опечаленным поклонникам. «Я думаю, что люди, окрестившие проект Knights of the Old Republic 3, по-своему правы. Мы как раз стремились перенести большой сингл-опыт в онлайновый формат, — успокаивает он. — Кроме того, The Old Republic специально создана с таким расчетом, чтобы в нее можно было играть и в одиночку. Это ведь не обычная ММОG, здесь очень мощный сюжет, совершенно иной уровень вовлечения в игру. Просто вокруг вас — живые люди. Естественно, в некоторые места в одиночку лучше не соваться, но большую часть контента можно будет освоить самостоятельно».

Одной из основных тем нашего разговора стала главная гордость BioWare — сюжетная составляющая игры. Напомним, что в The Old Republic у каждого играбельного класса будет собственная история, полная неожиданностей, поворотов и длинных, полностью озвученных диалогов. Когда мы уточнили у Грега, стоит ли ожидать какой-то более общей сюжетной канвы, которая связывала бы отдельные ниточки воедино, он, правда, ответил отрицательно. «Индивидуальные истории, которые мы сочинили для каждого класса, сами по себе очень эпичны, так что какого-то всеохватывающего нарратива у нас не будет. Но есть, само собой, общие сюжетные рамки, которые задает вселенная и контекст глобального конфликта, разворачивающегося внутри нее. Мы старались создать у игрока ощущение, что полномасштабная война еще не началась, но явно уже не за горами».

Star Wars: The Old Republic - фото 2

[[BULLET]] Световые сабли наголо! Хочется верить, что в The Old Republic джедаев ждет более благополучная судьба, чем в Star Wars Galaxies.

Особенно интересно нам было выяснить, как будут выглядеть персональные сюжетные квесты с точки зрения других персонажей, входящих в партию. По словам Грега, для других членов отряда эти задания и все связанные с ними взаимодействия будут напоминать квесты состоящих в партии NPC из Dragon Age 2 или Mass Effect 2. В каждой зоне будет по 2-3 суб-инстанса, созданных специально для конкретного класса. Вы сможете отправиться внутрь вместе с друзьями и насладиться их кусочком глобальной истории.

Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа.

Хотя пока до конца все же непонятно, чего конкретно ждать от The Old Republic, картина постепенно вырисовывается все более радостная. Тем более что сам Грег во время разговора был абсолютно спокоен — чувствуется, что человек уверен в полном успехе своего дела. Да и вообще — после сравнения с KOTOR3 из его уст хочется не сомневаться, а радоваться. Вдруг и правда.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь