BlizzCon 2011. День первый
Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии открытия BlizzCon 2011, один из основных приоритетов Blizzard в этом году — интеграция всех своих проектов в один огромный развлекательный кластер.
Толпа много раз прерывала церемонию бешеной овацией, но ни одно объявление, сделанное Майком Морхаймом и Крисом Метценом, не вызвало такого приступа восторга, как информация о том, что компания собирается подарить Diablo 3 всем, кто купит годовую подписку на World of Warcraft.
[[BULLET]] Пандарены — изначально нейтральная раса. Лишь достигнув десятого уровня, вы сможете выбрать сторону в конфликте Орды и Альянса.
Праздник интеграции продолжился анонсом коллекционного издания Diablo 3, в которое, помимо восхитительно выглядящей флэшки с базой в виде черепа Дьябло, войдет еще и контент для других актуальных проектов компании: например, портреты для StarCraft 2 и уникальное ездовое животное для World of Warcraft, которое называется Tirael’s Charger (Скакун Тираэля) и выглядит как массивный боевой конь со светящимися крыльями.
Ну а Blizzard DotA, о которой представители компании тоже не забыли на церемонии, и вовсе напоминает тематический косплей-конкурс. Артас, Сара Кэрриган, колдун из Diablo 3 — кажется, здесь нашлось место для всех сколько-нибудь значимых героев Blizzard.
[[BULLET]] Пандария выглядит очень интересно и своеобразно. Не только архитектура — даже ландшафт непохож на другие континенты World of Warcraft.
Но главным событием церемонии стал, конечно же, официальный анонс следующего большого расширения для World of Warcraft. Называться оно будет Mists of Pandaria, а действие его развернется в стране прямоходящих панд, пандаренов, срисованной с древнего Китая. Сами пандарены станут играбельной расой (на это заявление толпа, собравшаяся перед сценой, вновь ответила диким ревом), а список классов пополнится профессией под названием «Монах».
Но поскольку речь идет о World of Warcraft, новые раса, класс и континент — это только начало. В частности, разработчики полностью перелопатили систему прокачки героя. Мало того, что максимальный уровень развития персонажа повысили до 90-го, после выхода Mists of Pandaria из игры пропадут очки талантов! Каждые 15 уровней вам будут предлагать новый талант, принадлежащий к одной из трех веток развития. Чтобы не лишить ролевую систему глубины, Blizzard собирается как бы размазать развитие персонажа. Помимо обычных талантов, вы будете также время от времени получать способности, относящиеся к вашей специализации и классу.
[[BULLET]] У мастеров рукопашного боя будет сразу несколько классовых ресурсов: энергия чи (базовый), а также «темная» и «светлая» энергия.
В дополнении найдется новое применение питомцам. Blizzard разрабатывает целую систему боя между питомцами, которая очень сильно напоминает… сериал Pokemon. Появятся дикие питомцы, на которых можно будет охотиться. Животные смогут драться друг с другом в пошаговых боях, качаться, зарабатывать новые способности и даже пользоваться экипировкой.
И это тоже еще далеко не все. Новые PvP-батлграунды, новые подземелья, система PvE-сценариев, которая, возможно, заменит групповые квесты, три новых эпических рейда и куча изменений почти в каждом играбельном классе: Mists of Pandaria просто лопается от нововведений.
Подробнее о мероприятии читайте в «Игромании» №12 (171) за 2011 год.