20 марта 2001
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Need for Speed II: Special Edition"

Коды по "Need for Speed II: Special Edition" - изображение обложка

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, практически нечего. Гонка — она гонка и есть, и зарабатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных картинок. На них-то мы и обратим ваше пристальное внимание.

Хочу предупредить, что эта игра может не запускаться в некоторых версиях Windows 95/98/NT/2000. Если у вас возникла такая проблема, запускайте игру, перезагрузившись в режиме эмуляции DOS.

Все графические элементы находятся в файлах формата *.fsh и *.qfs. Достать оттуда графику и конвертировать ее из этих форматов в понятный любому графическому редактору *.bmp и обратно из *.bmp в .fsh/.qfs позволяет программа Fshtool. Эту утилиту можно скачать с **_www.nfsworks.com _**или взять с нашего компакта. Используя ее, вы сможете вытащить/запаковать графику практически из любой части игры.

В NFS SE графику можно найти по следующему пути: **< каталог с игрой>\simdata**. Далее в находящихся там подкаталогах ищите файлы с расширением *.fsh и *.qfs. Распаковать можно, задав такую команду в командной строке DOS: fshtool.exe <путь к файлу>\имя_файла.fsh(или *.qfs ). Программа создаст подкаталог, скопировав туда *.bmp-файлы. А чтобы запаковать обратно, надо щелкнуть в созданном программой каталоге по файлу index.fsh. Скорее всего, Windows предложит выбрать программу для открытия этого файла. Нажмите кнопку “Другая” и выберите fshtool.exe. После означенных действий программа запакует все *.bmp-файлы обратно, перезаписав исходный файл .fsh/.qfs, из которого они были извлечены.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь