Final Fantasy XIII-2. Только факты. Часть 5
«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2. В этом выпуске вы познакомитесь с таинственной пророчицей Паддрой Нсу-Юл, увидите две новые локации и узнаете парочку подробностей об игровом процессе.
Если вы пропустили предыдущие подборки, прочесть их можно по следующим ссылкам:
Часть первая | Часть вторая | Часть третья | Часть четвертая
Персонаж
Паддра Нсу-Юл
Девушка носит то же имя, что и провидица, в древности предсказавшая войну между Коконом и Пульсом. Она путешествует с Каем, но почему так вышло — никто не знает. Юл немногословна, и лицо ее большую часть времени бесстрастно.
Событие
Паддра Нсу-Юл
Эта таинственная девушка встретится Ноэлю с Сэрой несколько раз — в разных эпохах.
Лицо обычно сдержанной Юл озаряет улыбка. Что скрывается за ее словами?
Сэра и Ноэль стремятся вернуть надежду своему миру, но Юл подвергает их действия сомнению.
На Юл напал монстр и ранил ее. Какая судьба ожидает юную провидицу?
Ноэль и Сэра отправляются в поход, чтобы расплести историю и изменить будущее.
Локация
Оэрба
Это поселение расположено в самой северной части Пульса. После Войны Трансгрессии Оэрбу занесло хрустальными песками, превратившими близлежащие земли в безжизненную пустошь. Именно здесь родились Фань и Ваниль, героини FF XIII.
Дорога в Оэрбу
Ведущая в деревню дорога поглощена хаосом и обрывается в клубящуюся пустоту.
Горы Хлама
Расположены в нижней части Кокона. Это заброшенные земли, на которых горами высятся обрезки металла и прочие отходы, поднятые с Пульса.
По этой дороге Лайтнинг и ее соратники бежали от войск Санктума. В разные эпохи она выглядит по-разному.
Сражение
Последняя стрела
Этой способностью обладает только Сэра. Выглядит она следующим образом: стрела взмывает в небо и рассыпается иглами света, которые тропическим ливнем обрушиваются на врагов. «Последнюю стрелу» можно выпустить лишь раз за битву.
Легкий уровень
В FF XIII-2 в битвах будет и низкий уровень сложности. Изменить его можно в любой момент.
Статуи степи Архилт
Исследование статуй, разбросанных по степи Архилт, положит начало некоторым событиям. А прикоснувшись конкретно к этой, вы вызовете существо, знакомое поклонникам тринадцатой части!
Сразив гигантуара и заполучив его кристалл, вы сможете призывать этого монстра во время боя. Так победа над опасным врагом обеспечит вам могущественного друга!
И прочее
Не только сражения!
Игровой процесс в FF XIII-2 интересен и разнообразен. Познакомьтесь с таинственным Капитаном Криптиком и попытайте счастья в его непростой викторине! И… вам не кажется, что где-то вы его уже видели?..
Капитан Криптик исчезает, задав единственный вопрос. Выследите его и решите все его непростые задачи!
Парадоксальные развязки
У этой истории есть несколько так называемых «парадоксальных развязок», активирующихся при выполнении определенных условий: например, если вы победили в соответствующей битве или приняли соответствующее решение. Исходите временную ось вдоль и поперек и откройте столько развязок, сколько сможете!
Справочник для начинающих
Выберите в главном меню раздел «Справочник для начинающих» и прочтите, о чем повествует Final Fantasy XIII. Этот раздел будет полезен новичкам и тем, кто хочет освежить в памяти события предыдущей части.