В преддверии L2: Goddess of Destruction
Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five , то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям современной онлайновой моды.
Некоторые яростно негодуют по этому поводу — и имеют полное на то право. С другой стороны, высокоуровневому контенту Lineage 2 позавидует подавляющее большинство современных онлайновых ролевок, и реактивная прокачка до высоких уровней для того и сделана, чтобы игрок как можно быстрее вонзил зубы в самую сочную часть игры. Да и действительно времена нынче таковы, что длительный беспросветный гринд перестает быть востребован. Даже в Азии, где обилие гринда — неотъемлемое условие выживания игры на рынке.
В общем, возвращаться к якобы «хардкорным» истокам разработчики не собираются, вместо этого с удвоенной силой форсируя модернизацию игровой вселенной. В итоге грядущее обновление сопоставимо по масштабам с варкрафтовским «Катаклизмом» — столь обширного списка изменений не могло предложить ни одно из вышедших дополнений к «Линейке».
Официальные русские сервера уж давно готовятся к глобальной перестройке. Небо над Аденом окрасилось в кроваво-красный цвет, а гладкий лик луны испятнали зловещие рунические очертания. Официальные источники подтверждают: «Богиня разрушения» — она же Goddess of Destruction — нагрянет в гости под конец осени этого года или даже раньше.
Из захолустной деревушки на отшибе мира Говорящий остров превращается в огромный город с величественным замком и музеем, где хранится культурное наследие обездоленных народов.
Последний день Помпеи
С пробуждением Богини разрушения Шилен (да-да, той самой, которой поклонялись темные эльфы) мир Адена погрузился в хаос. Все стартовые поселения разрушены и заброшены. Только родина людей — деревня Говорящего острова — устояла, и там теперь начинают путь все юные герои. Людскую деревню перестроили, чтобы она больше походила на новый центр мироздания, заселили ее свежими NPC, а в окрестности выпустили прогуливаться новоиспеченных монстров. Стартовую линейку заданий переписали целиком. Трудно предсказать, насколько интересными станут новые квесты, но хорошо уже то, что не придется в очередной раз ходить по знакомой истоптанной дорожке.
Старые локации переворошили и перетряхнули, — но главное, конечно, новинки. Объявленное количество новых локаций перевалило за три десятка, а число рейдовых боссов — за полсотни. Среди прочего в Goddess of Destruction гораздо больше внимания, чем в предыдущих «Хрониках» и «Тронах», уделено инстансовым подземельям. Большая часть новых локаций ориентируется на высокоуровневых персонажей, но не обделят и новичков. Так, например, для персонажей 19-25-го уровней приготовлен инстанс « Лабиринт Беллис », куда, помимо всего прочего, предстоит заглянуть для получения второй профессии.
«Руины Эсагира» — одна из новых локаций для низкоуровневых героев.
Многие открытые зоны не обойдутся без хитроумных изюминок. Например, локация « Алтарь демонов », расположившаяся среди бывших темноэльфийских владений, представляет огромную опасность для героев-одиночек. Но это ерунда — вот ночью она становится настоящим кладбищем для приключенцев, ибо в это время внутриигровых суток приалтарные монстры натурально звереют.
Вызвать на бой новых инстансовых боссов можно без проволочек, не опасаясь, что их уведет из-под носа конкурирующая гильдия. Предвосхитим всякое негодование и вопли «оказуалили!» — за право сразиться с главными рейдовыми боссами вроде Антараса и Баюма по-прежнему предстоит драться с другими игроками. Так что PvE-ориентированные кланы в Lineage 2 по-прежнему обречены прозябать в безвестности и всегда быть на вторых ролях, ведь таскать баюмовы трофеи — это вам не шакалов-келтиров по огородам гонять.
В готовящемся обновлении экран создания персонажа более информативен и удобен.
Испокон веков длившееся противостояние Рассвета и Заката все-таки кануло в Лету. На поэтично-пафосном языке пресс-релизов это звучит так: « Сила Шилен запечатала некрополи и катакомбы, Семь печатей навсегда закрыты. Эффекты печатей больше не влияют на мир Адена ». Переводим на русский язык: доступ в катакомбы и некрополи будет закрыт окончательно, а жрецы Заката и Рассвета отправятся на покой. Кроме того, закроется Разлом Между Мирами, а древняя адена станет неликвидной — ее обменяют на стандартную валюту по сходному курсу. Но нет худа без добра: ввиду опечатывания катакомб и некрополей торговцы-маммоны переселяются в города, так что теперь проблем с их поиском не возникнет.
Октавис — один из лютейших рейд-боссов, добавленных в Goddess of Destruction.
Перерождаемся. Снова
В Goddess of Destruction максимальный уровень возрос до 99-го, едва-едва не дотянув до милой сердцу сотни. Прокачаться до прежнего максимума теперь можно гораздо быстрее: разработчики не желают надолго оттягивать момент знакомства с новым контентом. Тем, кто постоянно пребывает в погоне за совершенством и кому мало двух девяток в поле «уровень», разработчики предлагают новую с иголочки экипировку R-ранга. «Достигательствуйте» сколько влезет, господа герои.
Появились и новые классы: наконец-то игроки получат долгожданную «четвертую профу»! Достигнув 85-го уровня, герой может пройти процедуру Перерождения. Переродившись, все тридцать пять нынешних классов унифицируются в восемь новых. Так, бывшие танки — такие как Рыцарь Феникса или Храмовник Евы — превратятся в Рыцарей Сигеля. Повышение до Воина Тира получат типичные бойцы ближнего боя, специализирующиеся на нанесении урона: например, Титан и Дуэлист. Именоваться Разбойниками Одала после Перерождения получат право тихие убийцы-кинжальщики, то есть Авантюрист и ему подобные. Записаться в Лучники Еура смогут бойцы дальнего боя вроде Снайпера , а дорога к классу Волшебник Фео открыта тем, кто пошел по стезе боевой магии, — скажем, Архимаг или Пожиратель Душ.
Эти великолепные кони и коняшки доступны только переродившимся героям.
В Призывателя Веньо переквалифицируются Чернокнижник , Мастер Стихий и Владыка Теней. Конек этого класса, разумеется, использование в бою могучих призванных животных.Кардиналу , Жрецу Евы и Жрецу Шилен уготована тропа Целителя Альгиза. Из названия ясно, что профиль этого класса — поддержка товарищей лечебными чарами. Ну и, наконец, Заклинатель Иса — класс, специализирующийся на усиляющих колдунствах. К этому пути однажды приходит Виртуоз и прочие маги поддержки.
После Перерождения герой теряет старые умения, а взамен получает новые, свойственные «перерожденному» классу. Кроме того, в зависимости от расовой принадлежности, перерожденец обретает некоторую прибавку к параметрам и конкретный набор умений. К примеру, у эльфов возрастает скорость физической и магической атак, а вдобавок они научатся быстрее бегать вне боя. Что же касаемо гномов, то они (как же иначе?) в очередной раз совершенствуют ремесленные способности.
А еще переродившиеся герои — и только они — наконец-то научатся прыгать. Исключительно в тех местах, где это позволено разработчиками, зато далеко, высоко и чрезвычайно эффектно. С виду прыжки переродившихся напоминают не то полеты из Aion, не то супергеройское парение с выставленной вперед рукой. По сути, это еще один способ добраться до труднодосягаемых мест — летучие-то маунты доступны далеко не всем.
Заклинатель Иса скорее воин поддержки, но в случае чего вполне может постоять за себя.
* * *
«Катаклизменный» подход — штука неоднозначная. Доказано миллионом подписчиков, покинувших Азерот. Сомнений нет, Lineage 2 идет на схожий риск. Сейчас некоторые нововведения Goddess of Destruction отчаянно радуют, другие кажутся спорными — и весьма.
Запуск русскоязычной версии обновления запланирован на середину-конец осени. И, возможно, уже в октябре мы сможем опробовать его на тестовых серверах. Там и узнаем, куда NCsoft попали со своей «революцией» — в яблочко или все-таки в молоко.