Боссы World of Warcraft – это классика!
[Неделя World of Warcraft](javascript:;)
«Игромания ХР» продолжает «Неделю World of Warcraft». Каждый день мы публикуем интересные спец-материалы, посвященные этой великой MMORPG. Так что заглядывайте регулярно, чтобы ничего не пропустить.
Каждый PvE игрок может припомнить множество самых разных историй из своей рейдовой жизни. Но есть противники, встреча с которыми навсегда остается в памяти. Истории о них можно с придыханием рассказывать новичкам спустя несколько лет или обсуждать в компании других опытных рейдеров. О боссах World of Warcraft , вызывающих такие эмоции, мы сегодня и поговорим. Сложно назвать одного самого-самого, да и субъективно все это, так что просто вспомним самых интересных врагов в хронологическом порядке. Сегодня — очередь боссов классического контента.
Ониксия
Где : Логово Ониксии, Твердыня Крыла Тьмы
Дочь Смертокрыла и сестра Нефариана, также известная как леди Катрана Престор, является олицетворением того, что в MMORPG называется «босс». Во-первых, это дракон, во-вторых, она обитает в мрачной пещере, а в-третьих, слышал о ней, наверное, каждый игрок в WoW. И причин тому предостаточно. Ониксия присутствовала в игре с самого релиза и была серьезным испытанием на прочность для рейда из 40 человек. С ней связано множество интересных историй. Например, знаменитая фраза «Лупи дракончиков!», прозвучавшая в одном из роликов, даже была увековечена в одноименном достижении. Еще в те времена ходила байка о том, что с босса падает маунт в виде самой Ониксии.
Во время очередной годовщины игры, Blizzard Entertainment обновила подземелье с коварной драконицей, адаптировав его для игроков 80 уровней. Данж оказался лишь тенью былого хардкорного испытания, зато он был насквозь пропитано ностальгией: с босса падало множество обновленных вещей из «классики» и… долгожданное ездовое животное, напоминающее Ониксию в миниатюре. Кроме того, все игроки, зашедшие в игру во время празднования годовщины, получили Детеныша Ониксии — забавного небоевого питомца, пускающего колечки дыма.
Как и почти любой дракон Ониксия использует опаляющее дыхание и удар хвостом, посему лупить ее следует по бокам.
На том ее история могла бы и закончиться, но не тут-то было. В дополнении World of Warcraft: Cataclysm Ониксия снова вернулась. На сей раз она предстала воскрешенной из мертвых пособницей своего брата — Нефариана, главного босса Твердыни Крыла Тьмы. Она помогает ему в финальной битве, после чего зрелищно взрывается, оставляя рейд наедине со своим братом.
Это интересно: Одна из самых интересных и масштабных квестовых цепочек, убранная во втором дополнении, позволяла раскрыть тайны пропавшего короля Альянса — Варианна Ринна. О его судьбе до возвращения на трон также рассказывал комикс. Ониксия, притворившись аристократкой Катраной Престор, сеяла смуту и раздор при дворе Штормграда, вызвав восстание каменщиков во главе с Ван-Клиффом. Ей почти что удалось уничтожить не только короля, но и само королевство людей. Однако, преодолев все трудности, Ринн смог вернуться на трон и уничтожить Ониксию, захватившую его сына — принца Андуина.
Рагнарос
Где: Огненные недра, Огненные просторы
Однажды изгнанный титанами, повелитель огня Рагнарос был вновь призван в Азерот дворфами Черного Железа. Поработив своих освободителей в глубинах Черной Горы, огненный лорд вознамерился выбраться на поверхность и сжечь все живое. Как и Ониксия, Рагнарос был очень серьезным испытанием для подписчиков, игравших в World of Warcraft сразу после релиза. Большинство гильдий не могли справиться даже с первыми лавовыми гигантами, охранявшими вход в Огненные Недра, не говоря уже о финальном боссе.
В Патче 4.2 Рагнарос предстал в абсолютно новом обличии.
Время шло, выходили новые дополнения, и к Рагнаросу стали захаживать лишь желающие собрать легендарное оружие, коим обладал повелитель огня Сульфурас — Руку Рагнароса. Да и задание на иную «легендарку», Громовую Ярость, тоже требует его убийства.
Это интересно: Как и многие другие боссы, Рагнарос возвращается к нам с недавним патчем 4.2 в новом подземелье «Огненные Просторы». Огненный лорд пытается уничтожить Мировое Дерево в Хиджале, а искатели приключений вместе с друидами отправляются в огненные планы, дабы ему в этом помешать.
К’Тун
Где : Храм Ан’Кираж
Древний бог, поработивший насекомоподобную расу Силитидов и запертый в подземелье «Храм Ан’Киража», был очень серьезным противником. В бою с ним необходимо было следить сразу за многим. Например, за вылезающими из-под земли щупальцами. В довершение игроки, попавшие в желудок у боссу, имели все шансы там и остаться. Убить К’Туна топовые гильдии не могли около недели. И причиной тому не умопомрачительная сложность, а пропущенный разработчиками баг, не дававший уничтожить некоторые щупальца. В конце концов, после долгих прений, баг был исправлен, и гильдия Nihilum получила-таки свое первое в мире убийство древнего бога. Даже теперь, на 85 уровне, победить его в одиночку крайне проблематично.
Это интересно: Говоря о Киражских подземельях, стоит помнить и о том, что само попадание туда требовало выполнения сложнейшей и самой длинной в истории WoW цепочки заданий. Вся фракция должна была долгое время собирать ресурсы для Киражской войны, дабы всего один (!) игрок мог стукнуть в гонг, сигнализируя распечатывание ворот Ан’Киража.
В первой фазе боя мы сражаемся с гигантским глазом — оком К’Туна, — и лишь потом он предстает перед нами в своем истинном обличии.
Четыре всадника
Где: Наксрамас
Пожалуй, самый сложный босс «классики» был представлен квартетом рыцарей смерти на службе Короля-Лича. Многие участники хардкорных гильдий до сих пор с содроганием вспоминают многочасовые попытки покончить с этим боссом. Малейшая оплошность всего одного из сорока игроков каралась путешествием на кладбище всей рейдовой группы. Убийство всадников требовало воистину колоссальной координации. Первая победа над ними настала спустя семь недель безуспешных попыток. Современным рейдерам подобные цифры не приснятся и в страшном сне. И не забывайте: чтобы попасть в старый Наксрамас тогда требовалась выполнить ряд сложных заданий, да и позволить себе пойти туда могли лишь лучшие PvE гильдии.
Именно потому, что увидеть такой великолепный инстанс в свое время удалось лишь единицам, разработчики из Blizzard вернули его как первое рейдовое подземелье дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Правда был он настолько упрощен, что все боссы (в том числе и всадники) проходились за максимум пару вечеров.
Это интересно: Предводителем четверки всадников был легендарный паладин Александрос Могрейн, порабощенный Королем-Личем. Его сын Дарион Могрейн умудрился вырвать дух отца из лап тьмы, пожертвовав собственной жизнью и став затем предводителем Рыцарей Черного Клинка.
Состав четверки изменился со времен «классики». Если раньше предводительствовал Александрос Могрейн, то в новом Наксрамасе его место занял небезызвестный Барон Ривендер.
Именно с конклава всадников падал знаменитый меч Александроса — Оскверненный Испепелитель. Успевших получить его до переработки Наксрамаса сейчас осталось очень мало, и игрок с таким оружием моментально становится объектом всеобщего внимания, где бы он ни появился. По сюжету сейчас Очищенным Испепелителем владеет Верховный лорд Тирион Фординг. Именно им он уничтожил меч Короля-Лича — Ледяную Скорбь. В настоящее время с четверки падает меч, именуемый «Армагеддон», который кроме колоссального размера ничем особенным похвастаться не может.
P.S. Продолжение следует…