Подробности о русской версии Bloodline Champions
Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше - «подобную». Вот и создатели Bloodline Champions решили выделиться среди представителей жанра, причем радикально. В игре нет ни монстров, ни башен, ни даже баз, которые нужно завоевывать или охранять.
Позвольте, так какое же это MOBA? Самое настоящее, вот только игровые режимы позаимствованы здесь скорее из шутеров — дефматч, контроль точек, а также захват и удержание артефактов. Более того, игра проповедует модную нынче систему «нон-таргет», когда каждое заклинание и каждый удар приходится ровно в то место, куда вы прицелились курсором мыши. Это еще больше делает игру похожей на экшен и добавляет массу острых ситуаций: например, есть мощное заклинание, но летит оно до цели медленно — надо делать поправку на скорость шустрого врага да подойти поближе, а то увернется.
Bloodline Champions разработана в Швеции и уже успела заиметь популярность в мире. В нашей стране, тем не менее, она практически неизвестна, что наглядно показал проведенной на «Игромании ХР» опрос. С запуском русской версии, который ожидается уже в этом году, ситуация имеет все шансы измениться.
Подробно про Bloodline Champions мы поговорим в следующий раз, а пока что — предлагаем вам почитать информацию от локализаторов. В основном это ответы на наиболее частые вопросы от игроков, которые следят за запуском русской версии и интересуются, что и как у нас реализуют. Нижеследующий материал предоставлен нам напрямую компанией «Иннова».
Разработчики постоянно трудятся над добавлением в игру новых классов. Очередным новичком станет танк Metal Warden, воплощенный в образе барышни с большой пушкой.
Какой объем текста пришлось переводить для полной локализации продукта?
Страницы сложно посчитать, но если обратиться к символам, то получилось чуть больше 300500. Не удивляйтесь тому, что так точно. Нам самим интересно и даже полезно вести подобную статистику. Она помогает видеть сложные участки работы и предпринимать какие-то действия для предотвращения их возникновения в будущем.
На скриншотах Bloodline Champions выглядит как обычная MOBA-игра, однако натренированный глаз сразу заметит непривычную пустоту арен: ни тебе башен, ни управляемых компьютером войск, непрерывно прущих на базу противника.
Разработчик ставил какие-то условия в части перевода, или руки команды локализации не были связаны?
Создатели Bloodline Champions относительно молоды и предельно далеки от штампов не только в плане геймплея, но и в игровом контенте. В игру интегрировано огромное количество намеков на популярных в интернете мемов, много гэгов. Объясняется все это зачастую на таком языке, аналоги которому в русском подыскать бывает очень трудно. Иногда мы заходили в тупик из-за этого. Но в итоге, благодаря предоставленной нам свободе, справились. Это не значит, что мы сделали все по-своему. Скорее, мы получили дополнительное поле для размышлений, которое дало нам возможность подойти к выполнению задачи чуть-чуть с другой стороны.
Один из гегов игры, у персонажа есть такая «эмоция». (Очень напоминает знаменитый перфоманс незадачливого фаната «Звездных Войн» - прим.ред.)
Планируется ли проведение конкурсов и других мероприятий?
Организовывать конкурсы внутри BLC будет очень непросто, но мы знаем, как любят эвенты наши пользователи, поэтому уверены, что справимся с этим. Уже сейчас понятно, что проект открыт для околоигровых творческих конкурсов, а приставка «Arena» в определении жанра подразумевает ее киберспортивную составляющую. Конечно же, будут турниры местного, национального и даже мирового уровня. В организации такого рода мероприятий у компании богатый опыт благодаря проекту Point Blank.
Каков будет промежуток между появлением обновлений и героев в английской и русской версиях?
Ответ на этот вопрос даст договоренность, выработанная нами совместно с компанией-разработчиком. Она предусматривает одновременный релиз всех обновлений. То есть, все новые герои, арены и прочие обновления будут появляться в России одновременно с их европейскими релизами.
Магические заклинания, грубая сила и огнестрельное оружие — на поле боя место найдется всему, чем можно покрошить врагов на кровавый фарш.
Не раз речь выше заходила о героях и их большом количестве. Но, сколько?
На текущий момент в игре 22 персонажа. Однако их количество будет постоянно расти, о чем не раз заявлял разработчик и о чем свидетельствует этот ролик (см. ниже). Хочется отметить, что основной из ключевых задач по развитию игры мы считаем необходимость в ближайшее время увеличить количество героев и приложим для этого все возможные усилия, кстати, очень надеемся на активную помощь со стороны игроков
Известно, что игра будет условно-бесплатной. Что можете сказать о монетизации?
Монетизация будет очень схожа с той, которая сейчас есть в европейской версии.
Когда начнете набирать бета-тестеров и будет ли организовано тестирование?
Перед релизом игры будет закрытое и открытое бета-тестирование. Первое запланировано на начало ноября (с 8 по 22 ноября), записаться на участие в нем можно уже сейчас. Для этого необходимо оставить заявку на промо-сайте игры — http://blc.ru. Кстати, уже можно скачать клиент игры, с 1 ноября он доступен в «Фогейме» — http://ru.4game.com.
«А у тебя шнурок развязался!» — «Где? Где?»
Запланированы ли какие-то специальные мероприятия, которые сделают проект еще лучше?
Сейчас мы плотно взаимодействуем с компаниями FunCom и Stunlock Studio (мировой издатель и разработчик — прим.ред.) , что естественно на стадии запуска продукта. Надеемся на то, что после старта отношение не изменится. А еще мы верим в то, что вокруг игры вырастет активное и очень интересное сообщество, с помощью самых активных представителей которого нам удастся принять правильную ветку эволюции BLC. Нет, серьезно! Уже сейчас очень хочется устроить встречу разработчиков с игроками, чтобы вторые рассказали первым, чего им не хватает в игре.