23 августа 2011
Обновлено 17.05.2023

«Атлантика». Мой второй персонаж

«Атлантика». Мой второй персонаж - изображение обложка
«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 1

Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять американскую.

Подробный обзор, хоть и годовалой давности, прочесть можно здесь — на сайте журнала «Лучшие компьютерные игры». Со времен обзора в Atlantica Online и в «Атлантику» была добавлена альтернативная боевая система, сделавшая игру отчасти похожей на тактические стратегии, появились дома, а также было внесено множество иных дополнений, сделавших прокачку в целом быстрее, а набор занятий на поздних уровнях — во много раз разнообразнее. Но говорить в деталях мы о них сейчас не станем. И вместо этого обратимся к суровой практике.

Хайлевельная игра начинается в «Атлантике» после 90-го уровня, а на 95-м происходит сильное замедление в наборе опыта. До максимального сейчас 140-го уровня добираться очень долго, однако все самое интересное открывается перед вами именно после того, как уровень перевалит за 90-й.

Впервые начав играть в «Атлантику», игроки тратят от двух до четырех месяцев, чтобы вскарабкаться наверх. Отчасти так, наверное, и должно быть. Игра предлагает последовательное обучение всем доступным возможностям, и, если пустить время вскачь и пулей взлететь на 90+ уровень, можно обнаружить ряд брешей в эрудиции и в игровых навыках. Так что спешить, конечно, можно, но не факт, что надо.

Другое дело, если вы решили создать себевторого персонажа. Например, это маньяк с бензопилой , который доступен только по достижении первым вашим персонажем 100-го уровня. Или, может, просто альтернативный перс на другом аккаунте , которого вы потом подарите подрастающему сынишке или обожаемой подруге.

Наконец, многие хотятперейти с американской версии Atlantica Online на русскую «Атлантику» (вполне разумный шаг, хотя бы даже ради русского языка!), но не хотят несколько месяцев улиткой ползти до хайлевела.

Нижеследующие советы — путь по огородам напрямую, минуя объезженные трассы и призывные вывески «Игрок, вам сюда!». Если не слишком напрягаться, проскочите на 90+ уровень за месяц-полтора. Если скакать так, что пыль из-под копыт, то за неделю или даже меньше.

Новичкам — приведенные советы использовать наравне с собственным мозгом. Без оного могут быть проблемы. И пожалуйста, берите эти советы фрагментами. Целиком гнать по огородам, не зная брода через колхозный сток из коровника, я не рекомендую, поплывете и искупаетесь.

Ну, погнали, что ль?

Не погнали. Сначала — архиважный момент: где брать деньги? Ускорение ускорением, но на халяву в рай не пущают. Да и одеться следует поприличнее.

Финансы и экипировка

Сначала про «где брать деньги». Если вы качаете второго персонажа и первый обеспечивает его всем необходимым, то тут все ясно.

Если же это ваш первый персонаж на сервере, то рекомендую внимательно ознакомиться с моими советами по заработку, которые год назад публиковались в журнале «Лучшие компьютерные игры» в рубрике «Советы мастеров» , а сейчас размещены на журнальном сайте. Статья «Атлантика. Способы заработка».

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 2

Гонкур. Меняет как магические книжки, так и книжки опыта.

Кое-что там устарело за давностью лет, но все основное — в силе. Для нашего левельного галопа рекомендую в первую очередь следующие способы обогащения: Гонкур (Goncourt) и торговцы , о которых пишутся объявления над окошком чата. Можно также побегать за сундучками, используя изысканную карту сокровищ(ornate treasure map).

Увы, все три способа потребуют часа два-три бегать по миру и заходить в каждый встречный город. Тут нам поможет автобег. Да, конечно, вы не можете задать автобег к городу, в котором не были. Так что открывайте список квестов. Около каждого непися, дающего квест, написано, где он стоит. И рядом есть кнопочка автобега. Отличная офисная игрушка, конкурент всяким «фермам», согласитесь! Щелк — и через полчаса проверили, где ваш любезный альтер эго. Вы работаете, а он там круги нарезает. Ну, может, в Южной Европе баран его схарчит, ну, заново побежите… делов-то! И еще: к обычным локациям можно давать автобег, их не посещая.

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 3

Через задания на принцессу можно, скажем, добежать в район Афин.

Экипировка. Рекомендую делать одежку +2/+4 и оружие +4/+5. Не забывайте про шлемы для рукопашников, они прибавляют магической защиты и поднимают восприимчивость к лечащим заклинаниям. Хорошие плюсы нам сейчас нужны, чтобы, во-первых, быстрее убивать и, во-вторых, меньше умирать. Именно в таком порядке — ведь на рожон мы и так лезть не собираемся… Всякие теневые подземелья… ну их… Как подрастем, так, может, и пробежимся мимоходом, а уровни мы не там берем.

Можно сэкономить на наемниках второго и третьего рядов. Принцип одевания задних рядов: стрелкам нужна ловкость, магам — интеллект, рукопашникам — сила , а все то, что их не дает, можно сделать +1 или как-то так.

Понятно, что каждый раз апгрейдить экипировку — только время сжигать. Лично мне было удобно сначала надеть хорошие «духовники» (spirit) , потом пересесть на океаническую экипировку15-го уровня и прямо в ней дошкандыбать до «Гильгамеша» (Gilgamesh) на 60-м уровне , какового вполне достаточно до 90+ уровня, даже в PvP (проверено). С «Гильгамешем», конечно, сложно: нужно много денег (потом-то продадите, но где взять на покупку!) или старший персонаж, который все, что надо, скрафтит (еще и заработаете потом на продаже). Если это не вариант, то добывайте доспехи«Ану» и «Амона» , тоже до 90+ уровня без труда дотянете.

С 60-го уровня пора давать кольцана живучесть и иногда на интеллект. Последние, по одной штучке, нужны большинству рукопашников (магзащита), немагам с пассивными навыками (маны мало, а тратят много), магически уязвимым наемникам (например, стрелку). До 60-го уровня кольца тоже можно надевать на наемничье пальчики, но эффект слабее заметен. Кольца на ловкость для стрелков — можно, будут злее бить моба в глаз. На 80-м уровне кольца желательно обновить.

Наконец, игровой магазин (item mall). Если готовы вложить немного реальных денег, то советую потратиться ровно на две вещи. Ну, может, три.

Во-первых, лицензия благословения (blessing license) , которая увеличивает на 50% убойную силу и получаемый опыт сроком на месяц. Вот ее и правда хочется. Причем именно сейчас. Позже — можно и обойтись.

Во-вторых, начиная с 60-го уровня можно взять набор лицензий на телепортацию, автобой и прочее. До того — покупайте одноразовые на рынке, они сравнительно дешевые. Телепортация нужна, чтобы оперативнее окучивать квесты. Хотя, как вы увидите, квесты мы отправим в утиль первыми, тем не менее полностью от них не освободиться. Но телепортация — это еще ладно.

А вот автобой — важнее всего. Один из способов быстрой прокачки — занимаясь делами по дому и проходя мимо компьютера, мимоходом шлепать мышкой на следующего монстрика. Позже, когда монстры станут поагрессивнее, можно будет и вовсе оставлять персонажа на ночь в скоплении недружелюбных рыл. Даже если убьют, что ж с того. Потеря опыта — минимальна. Деньги только не забывайте в банк класть, а то ведь минус 10%, сами знаете…

Ну и наконец, особо жаждущие могут купить сотнюруды атласа (atlas ore) и продать на рынке. Сразу на все хватит. Способ, может, и циничный, но быстрый. И хорош как раз на раннем этапе, так как в дальнейшем сотней атласа уже не отделаешься и надо уметь зарабатывать в игре.

На этом все про финансы и артподготовку. Далее я не буду останавливаться на вопросах, как дороже или как дешевле, а сразу стану предлагать наиболее эффективные варианты действий.

Вот теперь — погнали!

Убийца оленей

Миновав стартовые обучающие квесты и оказавшись в новичковой локации, прокачайте команду до 3-го уровня. Всех. Потом выбирайтесь из этого лягушатника и дуйте в ближайший город.

Третий уровень нужен, перво-наперво, чтобы иметь право лазить по рынку. Купите два действия(action) : сидеть, восстанавливая жизнь (кнопка Х, не в бою), и обирать трупики монстров после боя (кнопка X, в бою). И обмундируйтесь.

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 4

Всмотритесь в эту милую, добрую морду. В эти глубокие печальные глаза. Что на ум-то приходит? Так и есть — «мясо!!!».

А теперь идите к оленям. Их зовут red deers. И они вольготно пасутся возле всех городов, находящихся рядом с лягушатниками. Начиная с третьего уровня ваши наемники смогут попадать по оленям в бою. На втором они еще частенько мажут.

Рубя головы оленям, вы оперативно подниметесь до 10+ уровня. Именно так! Никаких квестов. Только олени. Милый шашлык. Час-полтора рогорубства, если без «блессинга».

«Атлантика» предлагает подниматься, выполняя квесты, и готова вас ими обеспечить в надлежащем объеме. Но это гораздо, в разы медленнее, чем ультимативный гринд. Причем заблуждение, что быстрее качаться квестами, распространено даже среди некоторых хайлевельных игроков. Естественно, они ведь качались «как правильно»!

(Следующие несколько минут автор уворачивается от летящих в него гнилых яблок и тухлых помидоров и старательно игнорирует крики «неправда!», «квестами быстрее!» и «автора на кол!». Как только шквал стихает, отряхивается и продолжает.)

Все последующие уровни набираются на уничтожении оленей, волков, медведей, кабанов и прочих львов, которые живут на открытых пространствах. То есть на противниках типа «мечник», которые атакуют только первый ряд и не владеют никакой особо неприятной магией.

Вот краткий перечень с указанием уровней монстров:

  • red deer , nimble red deer (10)
  • boar , nimble boar (18)
  • small water dragon (19), water dragon (20)
  • chief boar (30)
  • blue wolf (32)
  • tropical lion (44)
  • white tiger (50)
  • dark wolf (52)
  • sheep (56), chief sheep (56), black sheep (57), на них можно взять титул, но вообще волки лучше, так как больше опыта и не атакуют стадами
  • bloodthirsty wolf (63)
  • desert fox (67), правда, у лисы сильная магия на первый ряд
  • caracal (70), но магия тоже не самая приятная
  • violent wolf (78), angry wolf (79)
  • white bear (90)
  • reindeer (97)
«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 5

Очная ставка.

Существуют и другие «мечники», на которых удобно развиться. Открывайте англоязычную базу данных atlantica-db.com и читайте про монстриков в категории Sword. Важно, чтобы они не владели никакой пакостной магией.

Как найти. Просите в чате поделиться информацией второго разряда (location info) по монстрику. Потом открываете монстрячью энциклопедию. Находите там искомую зверушку и читаете ее среду обитания. Перемещаетесь в город, возле которого зверушка пасется. Выбираете среду обитания зверушки в информашке, щелкаете на автобег и — несетесь к ней в гости.

Русскоязычным игрокам: названия я привел английские, но фразы «кабан 18-го уровня» (хотя он вепрь) в чате в большинстве случаев хватит, чтобы вас поняли. Лишь бы никто не принял на свой счет…

Основы свежевательства

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 6

Мишки особенно хороши. Они пусть изредка, но нападают сами, легко бьются даже с большой разницей в уровнях и легко обеспечивают опытом до 90+ уровня. Их можно использовать как финальный трамплин на хайлевел.

Перечисленных зверушек можно крошить на автобое , если позволяет экипировка. Не забудьте обеспечить наемников лечилками и манавосстановилками, иначе, израсходовав ману, они перестанут что-либо делать.

Но это-то понятно. А вот следующая рекомендация менее очевидна. Идите в меню Инфо = > Умения (My Info => Skills) и переходите на магическую вкладку. Там можно отключать магию, используемую во время автобоя. Парадоксально, но факт: ряд магических атак менее эффективен, чем просто шмякнуть по лбу. Причем на ранних уровнях магия работает еще куда ни шло, зато чем дальше, тем меньше толку от ряда заклинаний. Да и ману восстанавливать чаще приходится.

Не мудрствуя лукаво, при прокачке я отключал магию у копейщика , стрелка и даже мечника. Лучница тоже перебьется. А то, спрашивается, зачем я им хорошее оружие раздобыл… Монах — только на снятие оглушения и на подкачку главгероя, без «священного стража» (holy guard). Лекарши — только на лечение. Викинг прекрасно обойдется без заморозки.

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 7

Иногда среди противников попадаются мини-боссы разной степени зловредности. Способны внести хаос в размеренный автобой.

Выбор команды, как легко предположить, также диктуется гринд-направленностью. Нужны убийцы-многостаночники и группа поддержки. В первую группу записываем ребят с топорами, копьями и ружьями. Во вторую — лекаря (сначала ведунья , потом оракул ), монаха и, возможно, пророка (prophet). Это общее правило, теперь исключения.

Мечник пригодится, если нет денег на хорошие доспехи. Он силен не в нанесении урона, а в защите и замедлит восхождение. И потом его все равно менять.

Ведьма (witch) , конечно, милашка со своим «метеоритным дождем», но он приходит только на четвертый ход, а к этому моменту, по идее, мы уже всех убили. Учитывая, что где-то после 100-го уровня ее «метеоритный дождь» все равно падает в эффективности (как и большинство массовых заклинаний на чистый урон) и ее надо бы менять, то… Акцентирую: ведьма — супер, но, если галопом на 100-й уровень да на гринде, она становится крайне спорной.

Экзорцист , конечно, вас не ускорит ни разу. Но если собираетесь посещать PvP-соревнования и выигрывать, он очень пригодится.

Лучница, принцесса , артиллерист , изобретатель (inventor), канонир — в целом тусовка для PvP, причем их трудно назвать необходимыми, в отличие от экзорциста. Для скоростного забега я бы их брать не советовал. После 90-го уровня разберетесь, кто из них вам люб, и если возлюбится — тогда и вырастите. Но снова подчеркну, что это дело вкуса. В принципе, не фатально, если у вас окажется лучница , потому что она вам страсть как нужна в Свободной лиге, или канонир , потому что он любит все большое… Учтите просто, что каждый вас слегонца замедлит. Да, и изобретатель тоже замедлит, несмотря на проницательный взгляд и умудренные седины: у него слабая убойная сила, он не про убивать, а про оглушать. Зачем вам оглушенные монстры?

Остаются еще шериф и вампиресса. Ну-у-у… да, они сильны, особенно шериф… можно нанять, если вы готовы потратить реальные деньги или у вас есть первичный персонаж высокого уровня, способный столько заработать. Учтите также, что в обоих случаях игроки будут считать, что вы купили их за реал, и надо быть готовым гордо нести неофициальный титул «ЯДонатор» с 50-го уровня. Большинство, конечно, промолчит, но молчание бывает красноречивее слов. Особенно во время Свободной лиги.

Для основных персонажей — на первых позициях обычно называют бензопилу (ну, это не новость, но учтите, что бензопильщик сильно обгоняет команду в прокачке), балалайку (благодаря ослабляющей магии), далее — копье,топор и ружье (хитобои, больше одной цели). Но, вообще говоря, тут нет единого правила. Даже посох — да, не хитобой, зато можно сэкономить на лекаре и, например, взять еще одного стрелка. Отмечу, что речь ведется только о ракетном взлете на высокие уровни, а не о том, какой класс круче.

А как же квесты?

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 8

Reindeer. Нападают стадами и в меру агрессивны. И вот дерешься с ними и думаешь, а не вылезет ли из своей пещеры обитающий поблизости Локи, один из лучших боссов «Атлантики»…

Конечно же, совсем без квестов вас не оставят. На каждом х9-м уровне, начиная с 19-го, игра будет требовательно останавливать дальнейший рост вашего персонажа и мстительно указывать на какую-нибудь цепочку квестов, которую надо было, по всем правилам хорошего тона, выполнить с десяток-другой уровней назад.

И разумеется, выполнять вы их сможете со свистом. Как думаете, сколько надо времени персонажу 19-го уровня на выполнение линейки для 3-го и 11-го уровней? Вот именно. Особенно с телепортацией (напомним себе, что до 60-го уровня она стоит на рынке сравнительно немного).

Подробности вы можете почерпнуть в разделе Об игре = > Помощь (Game Info =>Help), отмотав в са-а-а-амый конец оглавления.

И тут кроется один примечательный момент. Можно остановить рост персонажа и наемников (но не набор ими опыта) на х9-м уровне. Для начала таким образом можно закрепиться на 59-м уровне, чтобы подольше использовать дешевые лицензии.

[Охотник за охотниками](javascript:;)

Один мой знакомый остановил своего альтернативного персонажа на 94-м уровне, наемники при этом поднялись до 99-го. Экипировав их по полной программе, он обосновался в Свободной лиге, где царит и властвует и поныне. Как правило, там еще нет игроков с элементалистками и спартанцами, уровень экипировки далек от идеала, а умение играть в PvP по большей части среднее или низкое. Результат: много побед, мало поражений. Зачем? А просто так.

Закрепиться можно и на 79-м уровне с командой на 84-м, на 89-м уровне с командой на 94-м и так далее. Учитывая, что у других игроков наемники, как правило, растянуты по уровням, даже сам по себе сплоченный кулак из восьми 84-уровневых апгрейженных наемников — преогромная силища.

Возвращаясь к квестам. Выполняется, таким образом, только основная линия , и только когда попросят. Она же приносит больше всего опыта. Второстепенные линейки заданий , идущие параллельно с основными линиями, тоже можно сделать. Добавите себе немножечко беготни и немножечко опыта. А вот линейки на новых наемников опыта дают существенно меньше, и делать их осмысленно стоит в основном ради награды в конце. Если деньги не настолько уж нужны, то проще забить.

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 9

Охота за сокровищами — и путь к наживе, и, возможно, выполнение полезного титула «Охотник за сокровищами» (575k).

Наконец, вспомним про особенный вид квестов. Про титулы. Те самые, заданиями для получения которых снабжают четыре девицы под Афинами — Талия, Пандора, Каллиопа и Клио.

Уже с младых ногтей вам доступна пачка титулов. Кое-какие ценны не только боевыми характеристиками, но и опытом за выполнение. И опыта с них куда как больше, чем от ранних квестовых линеек!

Порекомендую несколько титулов, без учета затрат, которые дают существенный опыт. На исчерпывающий список намеренно не претендую. Перечисляю примерно в том порядке, в каком их можно окучивать:

  • Зельевед (Potion Addict) — 15k, Каллиопа
  • Гнилоуст (Smelling Stale) — 20k, Пандора
  • Повар (Chef) — 30k, Клио
  • Рыболов (Smelling Fishy) — 100k, Каллиопа (но слишком дорогой)
  • Гурман (Gourmet) — 175k, Клио
  • Вонючка (Fartman) — 250k, Талия
  • Берсеркер (Berserker) — 200k, Каллиопа (с лицензией благословения)
  • Пытливый ум (Curious) — 250k, Талия (нужный предмет продается на рынке)
  • Энтузиаст (Motivated) — 200k, Талия
  • Монстровед (Monster Expert) — 225k, Каллиопа (берется одновременно с «Энтузиастом»)
  • Змееед (Energizer) — 400k, Каллиопа (делать попозже, когда усвоится столько опыта за раз).
  • Позже откроются:
  • Благоухающий цветок (Smelling Flowery) — 70k, Клио
  • Проклятый мечник (Cursed Swordsman) — 250k, Клио (требуемый меч можно купить на рынке)

Поедать всякую мелкую всячину, особенно рыбу, удобнее через

Строевая подготовка для новобранцев

Принцип зверячьего геноцида хорош, пока дело не доходит до прокачки свежих наемников. Если оставить их на автобое, они миллион лет будут набирать опыт, нещадно мазать и никогда не догонят остальных. Вручную, избирательно скидывая под новичка близких к окочуриванию мобов, тоже не так уж быстро. Как быть?

Компанейский способ

Конечно же, ldp (long distance party) , она же партия-на-расстоянии. Раньше опыт, подваливающий за победу любого участника партии, распределяли по всем наемникам, и это было приятно, но полубессмысленно. Позже весь опыт стал вручаться наемнику с самым низким уровнем… и это ровно то, что нам хочется.

Кроме того, полезен любой бой в партии с другим игроком, так как опыт распределяется равными долями по всей вашей банде. Но в нашем случае с этим напряги, так как поводов вместе с кем-то кого-то колбасить, по сути, нет.

Легендарный способ

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 10

Легендарная куча-мала в легендарном подземелье. И все ради прокачки новых наемников.

Как и следует из названия, это гринд в легендарных подземельях (skirmish). Сунувшись в скирмиш, который «младше» вас уровней на пятнадцать-двадцать, имеете шанс выигрывать на автобое. Не забудьте заодно там квесты прихватить.

Магические настройки под автобой в легендарниках примерно такие же, как и в обычной жизни. Но не совсем. Магия тут нередко посильнее, чем в стандартном PvE. Поэтому, скажем, копейщику лучше включать спецспособность.

Троянский способ

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 11

Комический эпизод. Хайлевельный персонаж, помогающий пройти миссию, старается никого не убивать, чтобы не оттягивать экспу на себя. И выполняет роль столбика… к которому выстраивается очередь. И все ведь так и норовят пометить…

«Атлантика». Мой второй персонаж - фото 12

«Воля Сета» — ключевая карта в розыгрыше. Лучше — на стрелка. Но и на топориста сойдет.

Первые две миссии, 50-го и 60-го уровня, представляют особенный интерес. В отличие от всех последующих, у них честные 50-й и 60-й уровни, и приходить сюда на полтиннике и шестидесятнике действительно можно. Но еще ценнее — притащиться в пятидесятую на 60+ уровне вдвоем с надежным товарищем и пройти на пару.

При прохождении вдвоем вы можете получить половину доступной экспы. «Группа разведки» (Scouting Party) даст до 500 тысяч на каждого наемника (арифметика: 9 млн опыта разделить на двух игроков разделить на 9 наемников = 500k) , а «Оборона базы» (Base Defense) — до 833 тысяч.

Почему лучше именно вдвоем? Потому что больше половины от всего доступного опыта не дадут, так уж тут заведено, и поэтому геройствовать сверх меры нет резона. Если только ради сундучков. А вот если втроем или вчетвером — произойдет потеря не только сундучков, но и экспы.

Обратите также внимание, что каждый игрок должен внести существенный вклад в достижение победы. Иначе объем опыта будет уменьшен сообразно безделью. Например, если вы придете вдвоем с другом 140-го уровня, сядете на входе у базы и предоставите ему одному полностью пройти миссию, то он и получит весь возможный опыт (500k или 833k на каждого наемника). А вы — порядка нуля.

И пожалуйста, помните, что «Атлантика» ограничивает объем опыта, который наемник может получить зараз. Это зависит от его уровня.

Соревновательный способ

Обычно соревнования рекомендуют как отличный способ подзаработать опыта. Но для средних уровней это не совсем верно. Откручивая хвосты лисам и набивая пятаки хрякам, вы нагребете больше экспы.

Зато, участвуя в Свободной лиге (Free League) и особенно в Колизее , за победу вы получаете книжки опыта, которые затем можете влить в новобранца. Не забудьте про Гонкура, который не забесплатно меняет книжки помельче на потолще… И конечно, примем во внимание, что чуток книжек опыта можно получить, три раза в день наблюдая за тем, как сражаются другие игроки.

И вот еще что. В «американке» отменили выносливость (stamina), ограничивавшую количество боев с монстрами в день. В русской «Атлантике» — еще нет. И пока она не отменена, соревнования — зачетный метод восполнить выносливость для гриндера.

Другие способы

С 80-го уровня можно приобрести домик и далее прокачивать избранных наемников в нем. Это дорого. Сейчас еще появились экспедиции в легендарные зоны, и это вдвойне замечательно. И подешевле.

Выполнение гильдейских/городских квестов приносит опыт сразу на всю команду. Для наемника-новобранца это заметно. Заодно и доброе дело сделаете для родной гильдии.

Power levelling(прокачка свитками) , как мне кажется, не дает желанного результата на ранних уровнях. Но и его не стоит исключать.

На этом, пожалуй, все. Удачного восхождения!

Дополнительная информация

В журнале «Лучшие компьютерные игры» периодически публикуются статьи по «Атлантике». Спустя три месяца они размещаются на сайте журнала, как и все прочие материалы.

Страничка игры на LKI.ru.

Рекомендую почитать там мои статьи в рубрике «Советы мастеров». Да, занимаюсь саморекламой, что поделаешь… : ))

Кроме того, в июньском номере журнала «ЛКИ» (№ 06/2011) вышла обзорная статья (ну да, того же автора) про обновления в «Атлантике». В рамках темы быстрого развития, статья может быть полезна базовыми советами по выполнению троянских миссий. Материал пока не появлялся на сайте (стратегия по сайту меняется, так что не знаю, появится ли). Можно приобрести искомый номер через сервис цифровой дистрибьюции на сайте.

ВНИМАНИЕ! Если у кого есть что спросить или с чем поспорить по статье, не вопрос — пишите ниже в комментариях. Дискутировать лучше не стану, просто соберу все, что напишете по сути статьи, и отвечу разом здесь же, на сайте, отдельным материалом.

Пишите также вопросы / ругань / идеи / предложения (короче, что захочется, но по теме) на почту: xp@igromania.ru.

Автор благодарит за содействие компанию Innova и гильдию RusEmpire на американском сервере Macedon.

Иллюстрации из русской версии сняты с помощью личного персонажа одного из сотрудников Innova , предоставляемого специально для статей.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь