Depth Hunter
Depth Hunter — очень странная игра. В ней вроде бы есть формальный набор элементов, без которых интерактивное развлечение не может существовать, — свой игровой мир с определенными правилам, механика, цели. Только вот чем больше играешь, тем тверже вера в то, что перед тобой лишь старый добрый скринсейвер с рыбками, за который у вас попросили двадцать долларов.
В очередном «подводном» проекте отечественной студии Biart игроку отводится роль подводного охотника, а по совместительству — и искателя сокровищ. На выбор предлагаются всего лишь три локации, которые отличаются друг от друга, по сути, только глубиной погружения и обновлением флоры и фауны. Можно выбрать режим Freeplay и самостоятельно исследовать морские глубины (весь геймплей — вы плаваете и глазеете на рыбок под релаксирующие бульканья и позвякивания) или кампанию с тягомотным набором заданий. Например, вас попросят сделать фотографии подводных рифов с определенного, не всегда понятного ракурса, загарпунить указанное количество определенных рыб или найти сокровища, разбросанные по морскому дну в определенном радиусе. Все это больше напоминает MMOG-миссии под водой, только без кучи народу вокруг.
Самое печальное то, что Depth Hunter метит на несуществующую аудиторию. Она недостаточно дотошна для тех, кто всерьез увлекается дайвингом, недостаточно красива для малоинтерактивного бенчмарка и, наконец, недостаточно увлекательна как видеоигра.
Рейтинг «Мании»: 3,0