05 сентября 2005
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"

Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни" - изображение обложка

Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины, увешанные пушками и броней. Только одни колесные банды именуются плохими и отнимают все, а другие за защиту от “плохих” берут часть (и немалую) и именуют себя хорошими. Да, невеселое ожидает нас будущее. Правда, для поднятия настроения битвы перемежаются кадрами комиксов. Казалось бы, при чем здесь “Блицкриг”?..

В погоне за горючим

А между тем “Блицкриг” очень даже при том. Именно на его движке сделана игра. Да, мы лишились пехоты и артиллерии, а об авиации даже и не заикаемся (какая авиация в постъядерном мире?), и вместо танков у нас всего лишь машины. Но зато уж эти машины иной раз ничем не уступают танкам. Да и героев, так нехарактерных для “Блицкрига”, получили. Правда, особенности движка не позволяют нам самостоятельно развивать героев, и приходится доверяться “распределителю” самой игры, который при достижении героем очередного уровня улучшает некоторые его характеристики. Поэтому весь “ролевой элемент” игры состоит в том, что одни герои лучше делают одно, а другие — совсем другое. К примеру, у Бонни замечательно со зрением, а Брэд, обладающий мощной пушкой, — смерть всему живому. Непонятно только, как героям удается усиливать броню машин в то время, когда они в этих самых машинах находятся.

Смысл же игры в том, чтобы уничтожить противников, разъезжающих на таких же (хотя чаще — или более мощных, или значительно превосходящих в количестве) машинках. Правда, никаких специальных возможностей типа построений или уравнивания скорости машин здесь нет, поэтому сюжетным заявлениям о том, что мы управляем бандой бестолковых головорезов, вполне можно верить — так оно и есть. И приходится прилагать все силы для того, чтобы выиграть (если, конечно, вы играете не на легком уровне сложности, где противник слаб и слеп как крот).

Стоит упомянуть и о сюжете. Здесь его нам выдают в малых дозах перед миссиями в виде комиксов и еще чуть-чуть — по ходу самих миссий. И очень скоро становится ясно, что наши герои — “братки” в духе “Бумера” (о, а ведь тоже на машинах!). Тем не менее, несмотря на то что герои изъясняются во вполне простонародном стиле, легко и непринужденно именуя друг друга м… чудаками, есть в ней какой-то шарм.

Бригада

Есть простые бойцы, и есть просто герои. Герои отличаются не только тем, что умеют болтать и участвуют в сюжете. Герои умеют набирать опыт (как это ново!) и подниматься в уровнях опыта. Правда, улучшения идут автоматически, и герои развиваются так, как это вздумалось разработчикам, а не как вам захочется. Разумеется, от этого опыта есть польза: немножко улучшается дальность видения, дальность стрельбы, урон противнику и некоторые другие характеристики машин. Разумеется, герои не клоны, поэтому одни лучше делают это, а другие — то. Так, замечено, что Кайл видит дальше всех, Брэд лучше всех стреляет, Михос хорошо управляется с тяжелой артиллерией. Однако числовыми данными подтвердить это не смогу, так как характеристики героев сделаны так ловко, что в них сам черт голову сломит. Тем не менее все герои должны сидеть в машинах, и лучше, если это будут такие машины, в которых проще набирать опыт.

Однако не это главное. Герои умеют еще и ползать в скрытном режиме и смотреть в бинокль. А это означает, что только герои могут быть наблюдателями. А наблюдатели в игре позволяют решить многие проблемы обстрелом противника издалека. Вот так-то.

Это интересно: бинокли здесь, правда, левоватые. Обычно герой видит некоторую окружность вокруг себя. С биноклем же дальность несущественно увеличивается, но поле зрения уже выглядит в виде треугольника с выбранным направлением зрения.

Историю же всех героев можно прочитать на сайте игры — там про них написано так много, что журнал не сможет вместить такое количество информации (он все же не резиновый).

Броня крепка, и монстры наши быстры

Машин в игре много. Даже очень много. Разработчики взяли за правило добавлять в каждой миссии по одному-два новых агрегата. Ну, а если не получается выдать в этой, получите в следующей — четыре. Правда, не все “монстры” нам доступны. На некоторые можно только полюбоваться издалека, а лучше и вовсе из укрытий — эти машинки особенно сильно и больно дерутся. Но большинство все же побывает в наших руках и поможет победить во множестве битв.

Сами разработчики еще очень давно поделили машины на несколько классов: разведчики (быстрые и зоркие, но слабые), стрелки (машины с огромным уроном, но небронированные), слоны (бронированные монстры с низкими скоростью и уроном) и универсалы (как пошутили на форуме игры, это те, у которых ни того, ни другого, ни третьего). Предполагается, что эти машины будут действовать в комплексе, помогая друг другу. Только в этом случае можно выиграть. Однако, не отрицая в целом предложенную систему, я бы разделил стрелков на минометчиков и собственно стрелков. И добавил бы группу “ни рыба ни мясо”, в которую войдут машины без сколько-нибудь выраженной ориентации относительно групп. Именно так мы и подойдем к рассмотрению машин.

Разведчики

Маленькие, шустрые и дальнозоркие. Задача разведчика — из второго ряда подсветить территорию перед нашими машинами, чтобы дать проявить себя дальнобойным аппаратам. В первый ряд разведчику соваться противопоказано, броня у него картонная, а пулеметом хорошо только пехоту косить.

Crab. Первый кандидат в разведчики. Видит далеко, ездит быстро. Однако его открытый кузов и жалкий пулемет не позволяют этой проворной машинке хоть сколько-то противостоять мощным машинам противника.

Gavial. Вариант Краба от бандитов. У них таких машин полно, они помощнее вашего разведчика. Однако умирают они не менее шустро.

Sandy Elk. Лучший из разведчиков. Видит по-прежнему далеко, передвигается быстро. Да и броня кое-какая появилась. А лучше всего — сверхскорострельный пулемет. Так что и в разведке может хорошо помочь, да и пехоту лучше него никто не выкосит.

Kite. Еще одна шустрая машинка. Но во всем уступает предыдущему экземпляру. От проблемы выбора вас избавит только то, что хоть один, хоть другой вы будете видеть в своих рядах крайне редко.

Ни туда, ни сюда

Сюда входит немало машин. Как правило, они не выделяются ни одним из параметров, проигрывая в чем-то любому из оппонентов. Нет, конечно, нужно помнить и о том, что в большинстве миссий нас не спрашивают, на чем бы мы пожелали воевать. Но иногда выбор все же бывает. И тогда такие машины лучше не брать.

Troglodyte. Вроде бы аппаратик быстрый, но этим все его преимущества и ограничиваются. Вооружение крайне слабое, и в бою даже против средних машин Троглодит проигрывает.

Wolfer II. Его аналог от бандитов. В мои руки ни разу не попадал, но и не больно-то нужно. Такой же бестолковый аппарат, как и Троглодит.

Oncoming. Первый нормальный боец на начальных уровнях. Приятен высокой скоростью. Плох очень слабым вооружением. Жизнь и броня на приемлемом уровне.

Order Strike. Очень похож на предыдущую машину, отличаясь лишь мелкими деталями. Но приходит позже и в меньших количествах. К тому времени вы уже будете знать и куда лучшие машины.

Fat Dog, Mole и Drummer — ягоды одного поля. Это все тихоходные фермерские грузовички, отличающиеся друг от друга мелочами (у Dog побольше урон, а у Drummer сильнее броня). Никогда не успевают на место битв, обладают слишком слабой броней. Да и с уроном у них не очень.

November и Lead Carriage. Все бы с ними хорошо — быстрые, да и броней не обижены. Но вот их орудия никуда не годятся. Это мелкокалиберные пушки с низкой скорострельностью. Так что они не дотягивают ни до слонов, ни до универсалов. А жаль. Хотя “Ноябрь” — все равно очень симпатичная машинка.

Минометчики

Минометчики стреляют далеко, но крайне криво. Охота на одиночную машину с ними превращается в полное издевательство: хорошо, если попадают три из четырех мин, причем после каждого попадания противник норовит сбежать из-под огня. Так что подходят они только для стрельбы по группам противника. Однако и тут проблема: группы противника очень не любят, когда их обстреливают из минометов и часто идут разбираться в направлении выстрелов. Поэтому не забудьте поставить заслон для своих минометчиков, иначе их растопчут обстрелянные враги. Но в любом случае стрелять из минометов прямой наводкой — верх глупости. У миномета обязательно должен быть наводчик.

Правда, минометчики — неоднородная группа. Есть среди них классические минометы, которые стреляют одной миной. Однако это не все их способности: они еще умеют минировать дороги от (или для?) наступающего противника. Есть и “гвардейские минометы”, которые стреляют сразу залпом и для стрельбы по одиночным целям совершенно точно противопоказаны.

Thunderclap и Tacar-AM относятся к типичным минометам. То есть они и пострелять могут, и мину заложить сумеют. Наш Thunderclap проигрывает только в скорострельности и скорости передвижения. Однако для минометов это не главное — они все равно стреляют из второго ряда. Так что оба — достойные машины.

Hom и Simoom — две “катюши”. Опять-таки “наша” и “не наша”. Минировать не умеют, но хорошо работают по скоплениям машин противника. Бандитская машинка явно лучше, но ее можно увидеть только с той стороны.

Devil Arm. Конечно, это пушка, но по эффекту явно ближе к минометам. Стреляет медленно и очень неточно. Но зато далеко и по площади (достанется сразу нескольким оказавшимся поблизости). Правда, урон на порядок больше того, что принят обычным у минометов.

Стрелки

Тоже дальнобойные системы, но уже орудийные. Как правило, не сильно защищены, не слишком быстроходны, но очень сильно и далеко бьют. Располагать их лучше во втором ряду, откуда они принесут намного больше пользы. Им очень желателен наводчик. И тогда стрелки будут творить чудеса.

Red Ram. Ваша первая дальнобойная машина. Отличный аппарат, который будет работать из второго ряда по невидимым для других целям. Однозначно выигрывает у минометов.

Wasp. Чуть лучше Red Ram в роли стрелка, однако броня ничуть не приросла, поэтому его надо очень беречь, чтобы не раздолбали враги.

Falcon VI. На голову выше всех предыдущих моделей, превосходит их по всем характеристикам. Однако есть и недостаток — ствол этой машины неподвижен. Поэтому “соколу” требуются время и место, чтобы развернуться. Поставив три штуки на крошечную площадку, вы сможете получить то, что стрелять не будет ни один.

Big Bull и Harridan. Два монстра от бандитов. Их вам суждено только увидеть. Но под их огонь лучше не соваться — стреляют очень далеко и больно. Последний при помощи пары выстрелов уничтожит и танк.

Слоны

Это огромные бронированные монстры. Их пушки и скорость оставляют желать лучшего, но у них другое назначение — прикрыть своей броней более слабых стрелков, дабы тех не покрошили шустрые враги. А уж стрелки из второго ряда пусть делают свое дело.

Kail’s Bar. Вот и ваш первый слон. Плох своей неповоротливостью. Да и передвигается не слишком быстро. Но зато как стоит на передовой!

Wild Gunner. Самый любимый бандитами броневичок. Неторопливый, но может и показать, где раки зимуют, нескольким обнаглевшим мелким машинкам.

Deadly Walker. Еще один массовый броневик бандитов. Есть слабое место в задней части машины. Плох очень слабой пушкой.

BDB 1000. Типичный медлительный “щиток”. Пушка у него никуда не годится. Так хоть стреляет быстро.

Bobby. Еще более медлительный аппарат. Но у него все же есть преимущество — на этот гусеничный трактор хотя бы поставили приличную пушку.

Универсалы

Не самые быстрые, но обычно везде успевают. Может, и не самые бронированные, но для жизни вполне хватает. У них не самые дальнобойные и мощные пушки, но они могут “укатать” даже слонов. И часто они лучше слонов.

Agony 700. Ваш первый универсал. Недаром Джейн катается на нем большую часть игры. Обязательно оцените баланс всех его составляющих. Ничего выдающегося, но это замечательная система для своего времени. Позже появится еще Reaper , который почти брат-близнец. Даже по внешнему виду.

Hummer Head. Видоизмененная “Агония” — побольше брони и поменьше скорости. Но передвигается все же быстрее слонов, за что и ценится.

Panzer Rat и Jackal. Быстрые бронированные машины с не очень сильной пушкой. Но все же для них главное то, что они могут быстро оказаться в нужном месте и принять на себя удар.

Raven SG. Монстр! Одна из лучших машин игры. Низкую скорость компенсирует высокой огромной дальнобойностью (на уровне Red Ram) и тем, что стреляет сразу из двух орудий. Соответственно, и урон, им наносимый, можно считать двойным.

M2A2 Bradley. Идеальный универсал, у которого ни одна из характеристик не осталась “в загоне”. Отличная машина.

M1A2 Abrams. Танк — он и в Аризоне танк. Единственный его недостаток в том, что патроны очень быстро заканчиваются. А уж смотреть, как он расколупывает с одного попадания вражеские машины, — одно удовольствие.

Прочие, но не барахло

Да, есть и такие. Хотя нельзя сказать, что польза от ремонтника однозначна и будет всегда. Но, тем не менее, есть и он. Есть и мотоциклы, которых так желал народ.

Relief 8 (Surgeon). Иногда ваши машины нужно починить. Это, разумеется, в тех случаях, если они все же пережили бой. Для этих целей есть ремонтник. Вещь хорошая и нужная. Проблема с ним одна: пополнить запасы невозможно, а на ремонт уходит безумное количество “боекомплекта”. Зато уже перезарядить какую-нибудь машину — вообще почти ничего не стоит. Сколько бы мало снарядов у нее ни осталось, потратите всего 1 очко.

Reanimator. Под таким грозным именем скрывается всего лишь бензовоз. Сражаться не умеет, да и умирает от первого же попадания.

Wolfsong. Этой машине невозможно подобрать класс. Это ракетница, которая очень шустро садит сразу с двух направляющих. Стреляет быстро и точно, хоть и не далеко. Для автомобилей начального уровня встреча с этим монстром обозначает быстрый и почти безболезненный конец. Безобразничать эта машина прекращает только с появлением в ваших рядах достаточного количества универсалов.

Python. Лимузин Мурьеги. С ним даже и повоевать-то не получится. Однако это именно его потом разделывают под кабриолет.

Наконец, Зевс. Просто Зевс. Вот дойдете до конца кампании — сами все увидите.

Таблица 1 Машины
Название Жизнь Броня Ущерб Бронепробиваемость Скорострельность Боеприпасы
Crab 120 15/15/15 4 17 240 2400
Troglodyte 210 45/45/45 13 50 110 400
Gavial - 21 7 21 240 1200
Wolfer II - 50 14 40 120 450
Oncoming 340 60/50/50 13 50 140 350
Fat Dog 295 45/42/40 37 60 60 480
Kail’s Bar 800 80/80/80 44 72 60 370
Drummer 330 60/47/50 22 45 80 400
Relief 8 330 55/50/45 0 0 0 1000
Order Strike 330 60/50/50 12 45 180 400
Agony 700 450 75/75/65 25 60 100 460
Thunderclap 285 45/45/20 198 64 15 120
Mole 335 50/45/45 22 58 110 520
Lead Carriage 380 80/70/70 16 55 140 450
November 580 86/86/86 15 48 220 1100
Tacar-AM 210 30/30/25 160 50 22 110
Wolfsong 500 90/90/80 24 82 60 280
Red Ram 300 66/66/60 56 98 35 280
Hummer Head 560 100/100/100 22 66 140 780
Deadly Walker 650 130/110/60 23 62 140 640
Reanimator 265 50/45/30 0 0 0 1000
Devil Arm 800 120/120/120 214 186 20 90
Wild Gunner 570 100/100/100 42 78 40 320
Hom 350 58/58/45 72 48 120 90
Raven 2SG 800 150/140/66 61 134 25 240
Panzer Rat 500 100/100/100 26 78 114 550
Falcon VI 380 88/77/80 80 128 28 160
Sandy Elk 360 65/65/65 12 36 480 2200
Wasp 320 58/58/58 72 108 30 240
Kite 290 50/50/50 10 46 400 1800
Reaper 480 80/80/80 35 78 89 500
Jackal 560 120/120/100 38 86 100 500
BDB 1000 850 160/150/130 20 66 240 610
M2A2 Bradley 800 190/180/150 62 118 50 420
M1A2 Abrams 1200 230/210/190 168 205 25 80
Bobby 950 180/170/140 58 98 48 420
Simoom - 72 108 54 60 236
Harridan - 74 254 198 18 46
Big Bull - 165 104 148 30 124
Python - 100 20 64 320 980
Eagle 2 110 14/14/14 7 39 441 1400
Eagle 3 145 19/19/19 16 45 160 840
Awl 140 17/17/17 5 42 280 2800
Huso 135 16/14/16 12 50 210 1100
[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Песчаная буря

Можно сказать, что тактика не изобилует огромными количествами всевозможных вариантов. И самое первое правило в ней — есть слабые стрелки и мощные слоны. Так вот слоны должны прикрывать стрелков, и тогда половина победы уже у вас в кармане.

Второе правило — скорость. Многие машины обожают отрываться и воевать в одиночестве. Ко времени подхода следующих машин шустрики могут уже и умереть. Решается это двумя способами. Первый — зажимать клавишу Alt, когда вы отправляете группу в очередную точку. Тогда ваши войска будут держаться довольно кучно. Да и по прибытии в точку встанут одной толпой. Второй способ — использование ошибок игры. Ставим вперед медлительных слонов и так и едем. Те, кто идут сзади, никогда не догадаются обогнать идущих впереди.

Обязательно используйте наблюдателей, если вы обладаете дальнобойными машинами. В спокойном состоянии они смогут сделать больше, чем во время серьезного боя.

Старайтесь не принимать бой в городе — у игры серьезные проблемы с зонами видимости и противник видит намного лучше нас. Нам же будут мешать даже самые малейшие развалины. Пустыня в этом отношении куда предпочтительнее.

В поздней игре нужно делить ваше воинство на отдельные отряды. Дело в том, что огонь всем отрядом по одной цели становится избыточным и только тратит время. А вот если атаковать несколькими отдельными отрядами, то результат будет совсем другим.

Приключения бандитов в пустыне

Итак, наши воины пустыни уже расселись по своим машинам, так что пора и рассказать об их приключениях. Битва за горючее начинается…

Миссии 1 и 2

Назвать это полноценными миссиями было бы странно. Это обучающие миссии, где вас научат, как водить машины, истреблять редких врагов и вовремя выпрыгивать из своего горящего “железного коня”. Впрочем, герои имеют обыкновение выпрыгивать из горящей машины самостоятельно, но обычно им это все же не сильно помогает.

Миссия 3

Кайл уехал на своем автобусе пополнить запасы алкоголя и где-то потерялся. И вот маленькая армия из трех Troglodyte и двух Oncoming спешит ему на помощь. Сначала доезжаем до ближайшей деревни. По пути будут мешаться вражеские легкие машинки, но мы легко сможем отбиться от них. Добрый дядя в освобожденной деревушке попросит разобраться с проблемами на кладбище. Проблемы там — это зомби. И проблемы небольшие — совместным огнем всех машин они быстро устраняются. За это мы получим машинку Fat Dog.

Доехав до Кайла, мы узнаем, что они с Бонни перепились и, катаясь ночью по степи, поломали свой автобус. И помочь сможет только механик Михос на свалке неподалеку. А Бонни как раз подойдет для того, чтобы заполнить освободившуюся машину. Только не забудьте оставить пару машин для защиты автобуса, а то могут внезапно нагрянуть враги.

К Михосу лучше пробираться по краю карты, ибо при этом мы не попадем под огонь противника. А он предложит нам извести бандитов, подманив их к своей ракетнице. Только после этого он согласится ехать искать три детали на свалке. Между тем на свалке все еще остаются живые бандиты. И по просьбе Михоса кому-нибудь придется съездить к его брату за помощью. Только прикройте самого Михоса со всех сторон, а то противник будет прибывать по одной машине и ремонтник для них будет самой интересной мишенью.

Собрав все детали, отвезите их к Кайлу, после чего уезжайте с карты. Если вести свои машины компактно, не давая вырываться быстроходным монстрам, то все будет очень просто.

Миссия 4

А пока вы выручали Кайла, банда Джокера приехала и разорила родную деревню Брэда. Заодно и его возлюбленную, Джейн, похитили. Так что теперь первоочередная задача — выручить ее. Для этого у нас практически то же, с чем мы закончили прошлую миссию. Только вот Crab вместо Troglodyte выдали. Атаковать нас начнут, как только вы проедете до ближайшего поворота дороги, поэтому будет не лишним оставить пару машин в тылу, чтобы враг безнаказанно не расстрелял вашего ремонтника. Следующий очаг сопротивления будет уже в деревне (хотя по пути встретятся несколько вражеских машин), так что около нее надо собрать свои автомобили вместе. В деревне Джейн не окажется, зато герои узнают, что противник атаковал сразу все поселки и придется ехать к центральному. Там будет еще больше машин врага, так что постарайтесь выставить вперед свои самые мощные “тачки”, чтобы те приняли на себя огонь. С уничтожением противника в центральной деревне миссия закончится.

Миссия 5

Вот мы и приехали разбираться с Джокером. Причем в рядах нашей армии появилась еще пара Fat Dog. Они медленные, но хоть огневую мощь обеспечивают. А всего аж девять машин. На дорогу лучше не лезть — пробирайтесь по правому краю карты — так встретите меньше противников (они так и останутся на дороге). На броневик босса в середине карты не отвлекайтесь — все равно уничтожить его вам не по силам. Пусть уезжает. Перед крепостью Джокера уберите своих героев за спины Fat Dog и пошлите один Troglodyte к воротам. Тут же выяснится, что ваши войска ждала засада и пора уходить. Вот и уезжайте. “Собачек” же мы поставили назад потому, что они очень медлительные и помешают уйти нашим героям. А так они послужат щитом.

Миссия 6

Брэд осознал, что со слабенькими машинками ничего не сделаешь и надо добыть оружие посильнее. За этим он и отправляется на расположенный неподалеку завод. Но его уже атакуют бойцы Джокера. Если сразу же убрать легкие машины за спины тяжелых (их водители нам очень пригодятся) и сразу рвануть к воротам, то можно успеть уничтожить противника до того, как тот перебьет всех защитников. Далее чинимся и осторожно продвигаемся к следующим воротам. Если выстроить свои машины линией, то противник может легко разбиться о них. Но не стоит впадать в эйфорию — приблизительно в это же время уже начнется вторая волна во главе с Wolfsong. Эту машину надо уничтожать в первую очередь, и делать это нужно вне лагеря — уж больно далеко она стреляет. Теми, кто прорвался к воротам, займетесь позже (если они выживут). Займитесь ремонтом своих машин и заводите их во двор, а предводитель местных боевиков расскажет вам, что это еще только начало и неподалеку есть лагерь байкеров, которые могу нам помочь. Посылайте Бонни за помощью, а в это время освобождайте свои легкие машины от водителей и отводите их к площадкам, где стоят запасные машины.

Байкеров всех собирайте в автобус и езжайте к первым воротам, стараясь не заехать во встречные деревни (их караулят бандиты). В городке сразу же рассаживайте байкеров по машинам и атакуйте ими противника. Тяжелых машин здесь много, так что на всех хватит. Постарайтесь сидеть за спинами местных бойцов — они не будут вам помогать, если по ним самим не стреляют, так что спасать их бесполезно. Как только вы отразите нападение противника, идущее сразу из обоих ворот, миссия закончится.

Миссия 7

На этой миссии нас оделили сразу тремя минометными Thunderclap, так что проходится она легко. Но сначала надо Брэду пешком дойти до домика неподалеку от дороги. В это время все остальные должны выстроить оборонительную линию около верхнего угла карты — оттуда по дороге выедут машины противника. Брэд захватит машину главаря, а в это время остальные должны отбить нападение подъехавших подручных. Далее благодарный местный житель покажет вам все места, где прячутся машины противника. Останется только подползать поближе к ним кому-нибудь из героев и рассматривать их в бинокль. Ну а ваши минометы будут расстреливать противника с безопасного расстояния. Но не бросайте их — иногда противник сходит с ума и бросается в атаку. Тут-то он может покрошить ваши минометы в мелкую крошку. Особенное внимание во время атаки обратите на предпоследнюю точку — в это время подойдут подкрепления и к вам, и к противнику. И как раз после этого он может броситься в прямо-таки самоубийственную атаку. В последней точке атака будет обязательно, так что не забудьте огородиться “оборонительным валом” из машин.

Миссия 8

Джейн удалось сбежать от бандитов, и теперь она собирается еще и освободить товарищей (сбегать в одиночку ей кажется подлым). Машины нет, так что вся миссия проходится пешим порядком. И в скрытном режиме.

Для начала переползите к аборигенам и узнайте, где сидят пленники и как устроить шум, который отвлечет бандитов. Передвигаться по улицам нужно ползком, после того как проедет очередная машина, и желательно прятаться под кустиками. Сначала ползем к домику внизу карты и забираем из него взрывчатку. Потом возвращаемся туда, откуда начали, и по верху карты проползаем к бензовозу. От бензовоза сразу же ползем к узникам. После взрыва уничтожаем охрану и тут же уезжаем — сражаться с кем-либо совершенно противопоказано. Более того, стараемся держаться подальше от машин противника и быстрее добраться до точки эвакуации.

Миссия 9

Местные жители просят вас вывезти бензовозы, спасая их от бандитов. Сразу же атакуйте бандитов в поселке. Только вот незадача — водителей для бензовозов нет, они прячутся где-то в палатках справа от лагеря с бензовозами. Но перед тем как искать водителей, придется выдержать бой на улицах лагеря. Хорошо хоть к нам присоединяются несколько Red Ram из охраны бензовозов. Атаки противника идут со всех направлений, кроме нижнего. Как только отобьетесь, берите автобус и еще 3-4 машины и поезжайте за водителями. Главное с ними — поставить автобус забирать водителей, а остальные автомобили оставить прикрывать его на краю карты — там появятся бандиты. После возвращения с водителями придется отбить еще одну атаку с той стороны, куда вам предстоит отходить. Потом и вообще появится Crab, который сообщит о скором визите основных сил противника. Так что отводим бензовозы и занимаем оборону около точки выхода. Если поставить Red Ram назад, то вы вполне сможете отбиться.

Миссия 10

К отряду наконец присоединилась сбежавшая Джейн, которая и рассказала о лагере Джокера. И, разумеется, Брэд отправляется уничтожать своих врагов. Для начала нужно познакомиться с местным жителем. У него Tacar-AM, который станет единственным минометом в вашей команде. Правда, есть еще пара Red Ram. Кидаться на выполнение задания сразу же не стоит. Сначала покатайтесь по окрестностям и разберитесь с патрулями противника. Вас много, и у вас есть пушки, так что патрули не должны стать проблемой. Зато потом они не прибегут на помощь базе. Ну, и саму базу расстреливаем легко и без проблем. Только держите местного минометчика поближе к себе — в последний момент он поссорится с нашими бойцами и его, к сожалению, придется уничтожить.

Миссия 11

Соседнюю деревню атакуют бандиты. И, разумеется, деревню есть смысл спасать — солярки у них навалом. Но сначала надо пробраться к самой деревне, а на вашем пути будут целые толпы бандитов. Так что поспешаем, но не настолько, чтобы всем помереть. Лучше всего пройти по шоссе до ответвления к деревне — так вы уничтожите больше бандитов. Кстати, к деревне вы, скорее всего, успеете, когда противник уже почти закончится. Но это у ворот, а вот дальнобойные батареи только еще начнут свою работу. Сначала идем к той, что справа. Она ближе, но там немало охраны. Потом к той, что за деревней, в каньоне. Закончится же миссия просьбой перебить оставшихся бандитов, которые сейчас напьются в баре и приедут снова. Забираем остатки оборонявшихся в деревне и методично расстреливаем врага при помощи наводчика. В прямые драки стараемся не лезть — здесь противнику есть где развернуться.

Миссия 12

Итак, деревенские не пожелали делиться горючим. То есть они согласились поделиться, но как-то уж очень мало. И тогда Койоты решили взять горючее самостоятельно.

Сначала надо уничтожить две группы машин, которые прибудут на помощь противнику. Делим наши войска пополам и едем к обозначенным точкам. Только не напрямик, а по краям карты — в центре карты, как обычно, полно патрулей (где ж они были, когда напали бандиты?). Уничтожаем охранников на точках, а после — и сами отряды. После этого мы узнаем, что есть секретный проход на базу противника. Однако сначала надо бы очистить местность от вражеских патрулей, чтобы потом не мешались. Минометы снесут кусты в проходе, но пройти через него смогут только пехотинцы. Но нам большего и не надо — достаточно проползти одному наблюдателю, и он будет видеть весь двор. А сам будет находиться за проволочным заборчиком, так что ни один водитель не догадается там его искать. Вот по наводке и расстреливаем вражеские машины. Потом заводим своих потенциальных водителей и рассаживаем по бензовозам. Однако и это не все — на заднем дворе стоят три пустые машины. В том числе Wolfsong. Уничтожаем их охрану и забираем. Тем более что нам нужны машины для того, чтобы отбить атаки на наши бензовозы. Сначала отбиваем атаку прямо около лагеря. Потом часть машин должна пройти до нужной точки и уничтожить всех по пути. А затем бензовозы начнут путь, причем их нужно постоянно сопровождать, иначе можно и лишиться — противник будет постоянно атаковать отдельными машинами со всех сторон.

Миссия 13

В своих путешествиях Койоты натыкаются на заброшенную военную базу. Причем есть небольшая проблема: на попытки прорваться вам будет отвечать большая пушка. Однако проблема решается: надо отъехать вправо, и пушка уже не достанет до вас. А вы сможете по наводке уничтожить четыре малых орудия у входа на базу. Тогда, если кто-нибудь недалеко проползет, вы узнаете о том, что орудия базы можно отключить. Вот какой-нибудь герой и поползет отключать орудия сначала одной, а потом другой стороны. По сторонам от дороги расположено много мин, так что осторожнее. Однако еще во время своего движения по дороге отправьте Михоса к одному из рубильников включения/отключения охранных систем.

Как только вы доберетесь до конца дороги, увидите какого-то мужичка, который будет во все горло кричать о том, что идут бандиты и настало время спасаться. Первую волну вы отобьете, и тут Михос заявит о том, что можно снова включить системы, но уже под нашим контролем. Если он стоит у рубильника, то одну сторону тут же включит. Вам останется продержаться до тех пор, пока он не проедет за нашими спинами на другую сторону, и можно отступать. А там за нас все сделают охранные системы. Останется только все же добраться до конца дороги.

Миссия 14

Джейн, уехавшая от своих “друзей”, натыкается на лагерь работорговцев. И решает разобраться с ними. Для начала нужно проехать по дороге до пересечения с грунтовкой и оттуда ехать к трем палаткам. В одной из них и будет “толстячок”, владеющий Wild Gunner. Вне машины он легко уничтожается, Джейн забирается в его машину и едет к лагерю работорговцев. Там на нее не обращают внимания, пока она не выскочит из палатки вместе с тремя пленниками. Быстро отъезжайте от лагеря работорговцев — там сражаться сразу против всех бессмысленно. Но за вами увяжутся только несколько мелких машинок, а уничтожить только их куда проще. Тут очень сложный момент миссии, поначалу надо удирать из лагеря по кратчайшему пути, иначе уничтожат прямо в лагере.

Далее едем к уже знакомым палаткам, забираем родную Agony 700 и, по совету одного из пленников, едем к спрятанному ремонтнику. Там ремонтируемся и пересаживаем Джейн на ее родную Agony. Далее освобожденные пленники расскажут о том, где находятся еда и топливо. К нижнему лагерю работорговцев подъезжайте только боевыми машинами и расстреливайте те легкие машины, что там стоят. Далее забирайте стоявший тут же бесхозный Red Ram и уводите тяжелые машины к ремонтнику. А Джейн быстро подъедет к палатке, заберет еду и заложит мину. Если она сделает это быстро, то подкрепление противника не успеет ее догнать. А может и вообще получить от ее мин.

К топливу два пути: через верхний лагерь работорговцев и вброд через речку. Как оказалось, топливо Джейн ни к чему, она просто желает уничтожить его. Поэтому не стоит сражаться с мощными машинами торговцев, перебираемся вброд около края карты и закладываем мины. После чего быстро убегаем.

Миссия 15

А вот и Брэд с его ордой достигли лагеря работорговцев. И они надеются, что там что-то осталось после визита Джейн (хотя еще и не знают, кто же это так тут позабавился). И для начала они собираются расправиться с теми, кто охраняет проход к нефтехранилищу. Это просто — у нас аж 13 машин, в их числе Hom и 2 Red Ram. Вот так и воюем: разглядываем издалека и если противника скопилось много, то стреляем из нашей “катюши”. В кого-нибудь Hom обязательно попадет. Если же враги стоят поодиночке, то лучше расстреливать их из Red Ram по наводке — все быстрее будет. Затем подъезжаем все к тем же топливным бакам и уничтожаем машину около них. После этого оставшийся в живых местный расскажет нам о том, что скоро ожидается конвой с топливом. Тогда быстро продвигаемся по дороге к блокпосту внизу карты и уничтожаем его уже известным методом. Но позиции занимаем не на уровне блокпоста, а отойдя чуть назад, иначе машины противника могут появиться прямо в ваших рядах.

Через некоторое время появится и конвой. Расстреливаем охрану и забираем себе грузовики. Отводим грузовики себе за спину и отбиваем первую волну противника. Затем отходим еще немного назад, расчищаем местность вокруг, проходим прямо по пустыне (на дороги не выходить) к месту эвакуации — так мы встретим по пути меньше противника.

Миссия 16

В своем пути по пустыне Брэд встречает старика, который жалуется на неожиданно появившихся кубинцев, которые захватили его поселок, вырезав всех жителей. Брэд соглашается отомстить, но наверняка строит очередные планы по обогащению Койотов…

Впрочем, здесь есть, чем обогатиться — здесь по ходу миссии захватывается более чем много вражеских машин. Всего у противника пять участков, на которых кубинцы охраняют фермеров. При этом кубинцы покинули свои машины и не ждут нападения. Поэтому на каждый участок нападаем быстрыми машинами — Agony 700 и Hummer Head. Они расстреливают пеших кубинцев, и те не успевают добраться до машин. Но следом вторым эшелоном должны идти ваши тяжелые машины — иногда выезжают машины кубинцев и атакуют ваших захватчиков. Так приобретается до десятка машин. Последней уничтожаем базу противника около нефтехранилища. К сожалению, издалека расстрелять их не получится — противник постоянно перемещается. Но у нас уже достаточно сил, чтобы разгромить кого угодно.

Миссия 17

Кубинцы решили отомстить, и веселый праздник по поводу возвращения деревни вылился в необходимость обороны. Хорошо хоть Falcon VI и Panzer Rat по несколько штук оставили. Хотя все равно в довесок кучу всякого барахла напихали — у нас же был отряд из отличнейшей техники на прошлой миссии.

Сразу же стаскивайте все отдельные войска в основную кучу, а дорогу, по которой они придут, минируйте. Таким образом мы получим мощный кулак, а те, кто придут по дороге, с которой мы только что ушли, совсем не обрадуются. Было бы здорово выдвинуть чуть вперед наблюдателя — это пришлось бы кстати для ваших Falcon VI с их огромной дальнобойностью. Позже приедут еще пара “соколов”, которые придутся совсем вовремя. Так и обороняемся до прихода основных сил противника. А там и миссия закончится. Хотя я совсем не уверен, что они обязательно выиграли бы.

Миссия 18

Итак, Койоты бежали, подло бросив своего предводителя. Но тут снова появляется Джейн, желающая спасти Брэда. И вместе с ней группа байкеров. Хоть здешние байки и больше похожи на мини-танки.

Первым делом надо приобрести что-нибудь, чтобы байкеры не слишком бросались в глаза. А именно — машину в ближайшем лагере. Пока байкеры расстреливают Mole, охраняющий лагерь, Джейн захватывает Wild Gunner. После этого все грузятся в этот грузовичок и едут по складам противника, останавливаясь у каждого и как бы минируя их. Дальше мы подъезжаем к месту заключения Брэда и Джейн обещает, что взорвет все склады с горючим, если враги не сдадутся. Правда, сдавшихся она расстреливает. Но зато вы приобретаете несколько хороших машин. Садитесь в них и уходите в верхний угол карты. Там отбиваем несколько атак противника, стараясь уберечь как можно больше Wasp и Tacar-AM. Потом по верхнему краю карты осторожно пробираемся к точке выхода. Ну, и там уже применяем всю нашу артиллерию, наводя ее одним из героев.

Миссия 19

Джейн с Брэдом отправляются пакостить кубинцам. Только техники у них все равно что нет — только байки. В итоге наши герои должны захватить себе технику на базе кубинцев. А те, как обычно, дремлют вне своих машин. Джейн и Брэд осторожно проползают между палатками, уклоняясь от патрулей. Их целью будут Kite и Panzer Rat. Первый отлично расправится с пехотой, которая выскочит из палаток, а второй прикроет в первое время от оказавшихся поблизости машинок противника. Пехоту из палаток на другой стороне лагеря должны уничтожить мотоциклисты, которых надо выпускать тогда, когда ваши герои садятся в машины. Тут же пересаживайте мотоциклистов в машины помощнее и отбивайте нападение противника.

Далее надо будет уничтожить пустые автомобили противника. Тут не стоит увлекаться и крошить все подряд. Начинайте с легких, оставляя то, что потяжелее, на потом — в какой-то момент придет довольно сильный патруль и может сильно повредить ваши машины. Тогда будет на что пересесть. После этого нужно будет уничтожить хранилище бензина. Тут выдвигаем вперед наблюдателя и расстреливаем охрану из Falcon VI. Тогда уничтожить завод будет просто. И наконец, отступить на точку отхода. Там полно тяжелых машин противника, так что опять высылаем вперед ползуна-наблюдателя и долбим противника своей тяжелой артиллерией.

Миссия 20

После того как выгнали Брэда, от банды Койотов ничего и не осталось. Она стала медленно рассыпаться. Теперь оттуда ушли Кайл и Бонни. Они прибыли в небольшой город в поисках любой выпивки, чтобы снова раскрутить автобус-бар Кайла.

Для начала надо пробраться к другу Кайла, бармену. Для этого надо уйти налево сразу за баррикадой (так нас никто не заметит) и по краю карты спуститься вниз до бара. Сам бармен продавать вам выпивку отказывается, но дает направление к человеку, у которого она есть. Бонни сползает к торговцу и договорится, что тот отдаст нам выпивку за небольшое количество солярки. Бармен (который по совместительству местный мэр) договорится с дружественными ему бандитами о том, что те дадут солярку на обмен. Но тут же попросит о помощи против других, недружественных, бандитов (как здесь все запущено!). “Наши” бандиты предложат угнать у соперников Sandy Elk. Он находится в самом центре карты. Надо осторожно подползти к нему, быстро сесть, отъехать вниз и уйти на левый край карты, не вступая в перестрелки. А там уж легко доедете до бандитов. Затем вам предложат угнать Kite. Он стоит на правом краю карты и никем не наблюдается. Через проходы в домах едем до верхнего края карты, а там уж вы знаете, как пробраться к бандитам. Все, горючее получено, можно идти расплачиваться с торговцем.

Однако тот попросит ему помочь. Его единственного родственника, племянника, увлекли в какую-то секту. Тут ничего особенного нет, но нужно подойти сразу Кайлом и Бонни. Тогда Бонни вспомнит кое-что, что поможет расправиться им с вредным проповедником.

А напоследок нас попросит помочь бармен. У противника машины лучше, так что на победу даже не надейтесь — подъезжайте и обстреливайте противника. Через очень непродолжительное время они станут скулить, что вы им поцарапали полировку. Тут-то и надо быстро отъезжать назад, иначе они вам не то что полировку, все машины напрочь испортят. А дальше останется только через верх карты доехать до точки выхода.

Миссия 21

Джейн и Брэд едут пакостить Мурьеге. По пути встречается небольшой городок, в котором явно похозяйничали бандиты. И эти самые бандиты тут же встречаются на пути. У них даже есть мощный миномет. Но у нас — сразу два Falcon VI. Местные жители расскажут нам о нефтебазе противника и дадут провожатого — сапера. Он нам очень пригодится, учитывая то, что мины взрываются либо от его пульта управления, либо под нашими машинами. На противника эти самые мины принципиально не реагируют. Так что взрывайте мины, не сожалея о них.

Дорога будет дважды проходить сквозь горы — в этих местах будут засады неприятеля. Разведывайте их героем и уничтожайте из Falcon VI. Далее уничтожайте противника перед нефтебазой и отступайте за ближайшие к нефтебазе горы, оставив одного “сокола”. Он должен отступить сразу же после уничтожения базы, так как иначе его может поймать целая толпа противника. Далее отступаем в поселок и становимся там обороной. Нам сильно помогут пушки поселка, но, видимо, их все же уничтожат враги. Можно также положить одного из героев на другой стороне дороги — так он увеличит радиус действия “соколов” и останется незамеченным.

Миссия 22

Брэд решил, что теперь самое время объединить все банды, чтобы противостоять разозленному Мурьеге (армия все-таки). Однако местные жители не торопятся присоединяться к этому альянсу. Сначала их нужно убедить в том, что альянс что-то сможет.

Сначала мы проезжаем от нижней части карты до самого верха. По пути будет всего один заслон противника, остальные будут патрулями. В одной из деревень вам сразу дадут подкрепление (какие легковерные), в остальных будут ждать до тех пор, пока вы не расправитесь с местными бандитами. К ним обязательно надо подъехать и уничтожать в упор. Если вы попытаетесь расстрелять их издалека, то выполнение задачи не засчитают. После этого можно получить пополнение и в оставшихся деревнях. В одной даже выдадут ремонтный грузовик.

Разумеется, это не все. Тут же поступит сообщение о целой орде бандитов, которые надвигаются на деревни. Можно просто встать у них на пути, но потерь тогда будет множество. Можно (если успеете) залезть в одну из деревень и поставить чуть в стороне от нее наблюдателя. Тогда противнику придется входить в эту деревню под огнем Falcon VI.

Миссия 23

Народа в альянсе оказалось много. Настало время ехать за техникой. Благо один добрейший человек извлек секретную карту, где указано местонахождение секретной базы.

В городке недалеко от базы вас посылают к некоему Исаеву, как бы он все знает. Но тот требует от вас услуги в виде антидота для любимой собаки. Военные же за антидот требуют уничтожить БМП, украденную бандитами. БМП у бандитов имеет сопровождение, так что используйте свежевыданный Raven и Falcon VI для дальней стрельбы по наводке одного из героев. Военные отдадут нам антидот, а Исаев укажет связника. Однако чтобы все не закончилось уж чересчур быстро, на месте встречи со связным вас атакуют. Ничего сложного нет, только держите своих бойцов кучнее — будут постоянно подъезжать со всех сторон, но понемногу.

Миссия 24

Нашим героям указали дорогу к военной базе, да еще и подсказали, что там есть танк. Тут хитростей никаких — просто плотной группой движемся по дороге до стены, отражая атаки противника. Но не до самой стены — незадолго до нее отряжаем одного из героев в разведку. Вся дорога далее с обеих сторон утыкана пушками и ракетницами. Наш разведчик разглядывает их, и мы расстреливаем врага из Falcon VI (обе машины беречь — это сейчас большая ценность). Заодно заглядывайте за повороты — часто на ответвлениях дороги прячутся отряды машин противника. Их тоже надо бы расстреливать из дальнобойных машин. Таки движемся до последнего перекрестка, где занимаем оборону. Чуть правее стоит бесхозная БМП, которую нужно присоединить к нашему отряду. Брэд пусть бежит до упора вправо, где и стоит танк. Некоторое время придется обороняться от противника, пока Брэд определяет, что к чему в танке, но зато путь обратно будет практически безопасным.

Миссия 25

А между тем банда Снайфера и Метью добралась до базы наших героев, которую охраняют Кайл и Бонни. Не одни, разумеется. А поскольку банда Снайфера совсем распоясалась, то она и бывших друзей готова свести в могилу. Так что держим оборону против них.

Ключ к победе — своевременное использование центрального мощного орудия. Оно нередко уничтожает противника одним выстрелом. Но оно не стреляет само, поэтому надо постоянно следить за обстановкой и направлять его. Первая волна основные силы направит на правый проход, так что именно к нему перебрасывайте все свои машины. Отстояв его, сразу переводите машины к верхнему проходу (а если отстоите этот проход, не дав уничтожить орудия, то там вряд ли прорвутся). У остальных оживления не наблюдается. Вторая волна будет в основном со стороны верхнего и левого проходов. Но там все довольно случайно, и неизвестно заранее, с какой стороны они пойдут в этот раз. Трактор Bobby стоит вообще оставить около центральной пушки, так как он не успеет гоняться за всеми атаками. Третья волна будет состоять из легких быстрых машинок, которые летят со всех сторон. Оставляем свои машины вокруг центральной пушки и уже там их уничтожаем (враг легко пролетает через почти неохраняемые ворота, не задерживаясь на выжившие редкие пушки). Ну, и четвертая волна — совсем легко. Это по одному Deadly Walker с каждого прохода. Тут ваша пушка себя и покажет. Нужно только показать ей, куда стрелять.

Миссия 26

Подлый Снайфер сдал нас со всеми потрохами Мурьеге. Впрочем, недолго он радовался — Мурьега не любит предателей и “в благодарность” повесил Снайфера. Но тот успел рассказать о месте нашей базы, и теперь войска Мурьеги идут ее уничтожать. Однако не все так плохо — успел вернуться Брэд со своим танком. И его надо сразу же вести к базе, по пути уничтожив группу противника около задних ворот.

В обороне по-прежнему важную роль играет большая пушка. Постоянно и обязательно ее задействуйте. Первую волну отражайте, сгруппировав дальнобойные машины около центра, а остальными отражая атаки противника. Вторая волна будет использовать легких наводчиков и осадные орудия. Тут нужно провести атаки, выйдя за верхний и правый проходы — за ними находятся вражеские батареи. Дальше станет совсем плохо: противник будет активно применять минометы, поэтому старайтесь постоянно маневрировать, чтобы не попасть под их огонь. Однако все когда-нибудь заканчивается, закончатся силы и у него. Подошедшее подкрепление уже фактически ничем не сможет нам помочь — противника на поле боя уже не будет.

Миссия 27

Брэд решил отправиться на разведку и узнать, где же база противника. Сразу же после начала миссии позади вас возникнет конвой. Расстреливайте два Deadly Walker, а вот на Reaper Брэду предстоит ездить. Только не высаживайте обитавшего в нем парня — без него вас не пропустят в лагерь противника. Сначала проедем по нескольким точкам и узнаем, что же творится в лагере противника. Вы узнаете, что можно сломать машину одного из вражеских офицеров и повредить радио. Для того чтобы сломать машину, подъезжайте вплотную к ней, иначе оставшийся в машине пленник сдаст Брэда. Затем подъезжайте к домику с радио и заходите в него. Сразу же после выполнения этого задания быстро уезжайте — противник будет охотиться на вашего “шпиона”.

Вражеский офицер на поломанной машине далеко не уедет. Но его просто так не перехватить. Нужно входить в лагерь врага. И не по главной дороге — на нее нацелены стволы многих пушек. Но не страшно: если поехать налево, то там будет отличная грунтовка, по которой вы подъедете прямо к офицеру противника, не получая никакого сопротивления. А там уже по проторенной дорожке эвакуируемся в точку отхода.

Миссия 28

Захваченный бандит рассказал нам о конвое из тяжелых орудий, который кубинцы пытаются провезти к себе на базу. Совершаем быстрый рывок по пустыне в назначенную точку и разворачиваем машины в сторону, откуда появится противник (то есть вниз). Очень скоро подъедет колонна, где большие орудия почти беззащитны. Быстро уничтожаем их охрану и берем их в свои руки. Пары орудий на первое время нам хватит, для чего надо высадить несколько наших водителей из своих машин и поместить их в боевые экскаваторы. Отбиваем несколько атак с того же направления, и тут к нам обращаются за помощью. Сразу после этого противник выйдет со спины, так что будьте готовы развернуться и ударить. Далее идем отбивать пленников. Машин врага там много, но практически нет тяжелых. Главное — не попасть в ремонтный грузовичок с пленными. После этого чинимся, возвращаемся на шоссе и забираем оставшиеся машины. Идем обороняться в центр шоссе. И так — пока не подойдет Джейн с помощью. Тогда уже можно отступать на точку отхода.

Миссия 29

Предельно простая миссия. У нас куча тяжелых пушек, которые мы двигаем к городу, а впереди ползает разведчик (и чуть сзади разведчика пусть катается танк, чтобы обезопасить наблюдателя от случайно дернувшихся вперед врагов). Напролом нельзя ни в коем случае — у противника тоже хватает дальнобойной артиллерии. При подходе к центральной площади города будьте осторожны и соберите все войска в один кулак. В этот момент подкрепление подойдет и к вам, и к противнику. Однако после уничтожения подкрепления противника все продолжается по-прежнему: мы расстреливаем вражеские машины, а они даже и не сопротивляются.

Под самый конец Джейн на бензовозе уничтожит вражескую машину с ядерной боеголовкой, а Брэд, позабыв ее после контузии, радостно распилит лимузин Мурьеги и уедет купаться на Великие озера в компании с бывшими противниками. Видите ли, война окончена, и все свободны. Хммм… Такого “happy-end” я не ждал…

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь