Divinity: Dragon Commander
Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом полеты и воздушные сражения в облике дракона, которые кого-то так радовали, а кого-то, наоборот, огорчали в Divinity 2: Ego Draсonis. Для любителей крылатых рептилий бельгийцы из Larian Studios делают Dragon Commander. Накануне отъезда на E3 разработчики добавили к названию игры заветное слово «Divinity» и поделились новой информацией о проекте.
Воздушная стратегия Dragon Commander — это такой Total War про драконов. Мы играем за героев, способных превращаться в крылатых рептилий и лично поджаривать врагов. Они ведут за собой целые армии, занимаются политикой, дипломатией и строительством, зарятся на закрома соседей, слушают советников, нанимают новые войска. Это все происходит в пошаговом режиме на глобальной карте. А вот сами сражения разворачиваются в реальном времени и исключительно в воздухе. В них участвуют как герои-драконы, так и прочий флот. Воздушные бои из Ego Draсonis здесь доработаны и возведены в абсолют.
Герой В сюжетной кампании один главный герой. Он - Пламенный рыцарь, сын короля, убитого за свое противодействие новой религии, появившейся в Ривеллоне. От наследника трона требуется не только покарать убийц отца, но и попутно объединить империю под своей властью и победить армию главного врага - императрицы Авроры. Для этого в его распоряжение выделена летающая цитадель «Ворон».
Драконы Драконы могут принадлежать разным расам. В одиночной кампании мы всегда играем за Пламенного рыцаря (воителя, способного переходить из человеческой формы в драконью и наоборот) из людей. А вот в мультиплеере можно выбрать рыцарей других рас: будет дракон-имп, дракон-гном и дракон-эльф. Отличия между ними заключаются в стартовом наборе личных умений и доступном наборе юнитов (флот дракона-эльфа будет существенно отличаться от флотилии дракона-импа). В процессе сражения игроки будут открыть новые умения для своих подопечных.
Дракон говорит Одна из ключевых особенностей игры — нелинейность и необходимость каждый ход принимать важные решения. Куда направить флот, к какому советнику прислушаться, какую политику проводить — эти решения мгновенно повлияют на отношения всех игровых фракций, как тех, которые уже находятся под нашей властью, так и тех, кого еще только предстоит завоевать. Последствием может стать или, например, революция в одной из провинций (при этом она перестанет поставлять ресурсы и производить войска), или же рост симпатий населения одной из соседних территорий, что в теории поможет захватить ее без боя. Ну и, конечно, наши решения повлияют на то, чем закончится вся эта история.
Прогресс В игре можно будет улучшать как своего героя-дракона, так и рядовых юнитов флота. Для этого нужно изучать и применять новые технологии. Еще полезный апгрейд становится доступным благодаря успехам в дипломатии или какому-то сюжетному событию. Изначально предполагалось, что мы сможем модернизировать и материнский корабль «Ворон», но в итоге от этой идеи отказались. Зато под воздействием всевозможных сюжетных событий, происходящих на борту, будут изменяться интерьеры цитадели.
Женщины на борту Драконы, естественно, просто не представляют себе жизни без захвата принцесс. В Dragon Commander общение с принцессами, исполнение их капризов и получение от них, хм, наград - важный элемент игры. Принцессы становятся женами героев, дают разные расовые бонусы и потом принимают активное участие в нашей жизни, советуя или прямо говоря, как себя вести и что делать. Решение, впрочем, всегда остается за мужчиной. При этом принцесса той или иной расы может оказаться на корабле в результате абсолютно разных действий - как дипломатических, так и не очень. Мы можем потребовать выдать девушку в ходе переговоров или нам ее предложат в качестве жеста доброй воли.