Gemini Wars
Когда впервые запускаешь Gemini Wars, появляется смутное ощущение, что где-то такое уже видел. Причем красивее, масштабнее и оригинальнее. Наверняка многие помнят Haegemonia, Sins of a Solar Empire и Homeworld — отличные, изобретательные космические стратегии, не похожие одна на другую. Gemini Wars напоминает все сразу, но, к сожалению, сильно уступает каждой в отдельности. По сравнению с Sins of a Solar Empire здесь недостаточно тактики, относительно Haegemonia — не хватает динамики; на первый взгляд игра кажется просто недоделанной.
Сюжет состоит из короткой вводной, сразу после которой можно приступить к управлению космическим флотом. Впрочем, ничего, кроме недоумения, игра не вызывает. По факту в ней присутствуют обещанные разработчиками три стороны, но поиграть почему-то можно лишь за одну; древо технологий вроде есть, но такое маленькое и чахлое, что вспоминать не хочется.
Довершает картину ужасная графика: наблюдать, как рой одинаковых корабликов летает туда-сюда по плоской карте, — просто мучительно. Музыка так однообразна, что играть с включенным звуком смогут только люди с железной волей (или плохим слухом). Но хуже всего то, что время в Gemini Wars течет просто беспощадно медленно: корабли, расстреливающие друг друга в упор на протяжении пяти минут, здесь в норме вещей, а во время загрузки уровня можно спокойно успеть выпить чашку чая.
В другой ситуации мы бы простили игре некоторые огрехи — все-таки в ней есть мультиплеер и какой-никакой космос, а мы космос любим. Но, к невезению Gemini Wars, в этом месяце случился Sins of a Solar Empire: Rebellion , а это настоящий смертный приговор.
Рейтинг «Мании»: 4,0