PulzAR
PulzAR, простенькая головоломка на вечер, которая стоит всего 70 рублей, страдает от тех же проблем, что и остальные игры с дополненной реальностью (сокращенно AR; отсюда, скорее всего, и такое корявое название), — постоянных глюков и связанных с ними неудобств.
Если взглянуть на экран «Виты», то в виртуальной версии помещения, в котором вы играете, под потолком окажется метеорит. Он вот-вот упадет, и остановить его можно только ракетой, к которой беспечные конструкторы забыли подвести питание. Отражая, преломляя и «перекрашивая» пучки света, нужно направлять в генераторы лазерные лучи нужного цвета. Если удастся попутно собрать три монетки, то PulzAR наградит вас очками, а если повезет — то и высоким местом в онлайновой таблице рекордов.
И все бы здорово, идея неплохая, играть более-менее интересно, но очень-очень неудобно. Одной рукой приходится держать «Виту», а другой расставлять AR-карточки по столу. Стоит случайно задеть одну из них, как выстроенная цепь сразу разваливается, а иногда картинка начинает беспричинно трястись — и это в любом месте, при любом освещении. Для игры, где требуется высокая точность, PulzAR управляется слишком неряшливо. И ладно бы это компенсировалось замысловатыми головоломками — их тут просто нет. Все силы уходят на аккуратную расстановку карт, а запуск ракеты, как бы занятно он первые несколько раз ни выглядел, очень быстро надоедает. Без дополненной реальности PulzAR стала бы неплохим, пусть и немного банальным пазлом, а так она даже не оправдывает свою мизерную цену.
Рейтинг «Мании»: 5,5