Heroes of Ruin
В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное фэнтези в его худшем проявлении: скучные четыре класса персонажей, минимум настроек, бесконечные пещеры, леса и заснеженные горы (хороша только последняя большая локация). От скуки спасает лишь симпатичное стереоскопическое 3D, благодаря которому игру просто интересно разглядывать.
Вы бегаете из города на природу, выполняете квесты, побеждаете боссов, возвращаетесь, покупаете снаряжение — и все это для того, чтобы спасти от проклятия сфинкса, руководящего поселением. Сюжетная мотивация, как видите, сильнейшая.
Разработчики гордятся тем, что весь лут в Heroes of Ruin невозможно собрать за одно прохождение. Пожалуй, так и есть — разного барахла здесь и правда очень много, предметы не повторяются. Это, бесспорно, замечательно, только от однообразия одиночную кампанию не спасает.
Самое интересное происходит в кооперативе, рассчитанном на четырех человек. На моей памяти это первая игра для 3DS, где через голосовой чат можно вот так вот запросто поговорить со случайным игроком из любого уголка планеты. Неизвестно, как борцы с педофилами из Nintendo такое допустили, но главное, что на выходе получился удивительно функциональный и доступный мультиплеер, в котором, правда, провисает баланс — уж слишком легкой становится игра.
Несмотря на избыток жанровых штампов, Heroes of Ruin никогда не надоедает настолько, чтобы ее забросить. Игра отлично подойдет тем, кто хочет носить в своем кармане приличный клон Diablo.
Рейтинг «Мании»: 6,0