Dungeon Lords MMXII
В 2005 году Дэвид Брэдли, один из создателей ролевого сериала Wizardry, выпустил новую RPG, в которой практически не узнавался его почерк. Dungeon Lords больше напоминала страшненькую помесь Gothic и Diablo с видом от третьего лица. Местами игра, конечно, захватывала, особенно в казематах, где опытный в этом деле Брэдли понаставил всяких рычагов, пазлов и сундуков с ловушками. Но убогое техническое исполнение, тотальная кривизна, мертвый окружающий мир, примитивный сюжет и отсутствие побочных квестов не оставили игре шансов. И вот спустя семь лет Heuristic Park при поддержке (и, видимо, настоятельному поручению) нового издателя выпустили ремейк.
Внешне, вы будете смеяться, оригинал выглядит даже лучше новой версии. Благодаря мрачной цветовой гамме в нем присутствовала какая-никакая атмосфера, а теперь игра выглядит более ярко, но все так же убого. Играть при этом стало проще. Появились карта и вменяемый интерфейс. Вор уже на старте может использовать по оружию в каждой руке и плеваться заклинаниями. Персонаж быстрее прокачивается. Вместо располагавшей к творчеству ролевой системы, позволявшей в любой момент раскидать опыт по параметрам и навыкам, теперь на каждом уровне стандартно выдают очки умений.
Может показаться, что обновленный Dungeon Lords придется по душе современной аудитории, но и ту наверняка отпугнет все такой же примитивный сюжет (тексты, квесты и озвучка, кажется, ни на йоту не изменились), убогая анимация и отсутствие многих удобств — здесь до сих пор нельзя сравнивать характеристики вещей!
То есть авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls , им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры.
Рейтинг «Мании»: 4,5