20 октября 2012
Обновлено 17.05.2023

Tryst

Tryst - изображение обложка

После E3 и gamescom окончательно стало ясно, что сингловые стратегии переживают не лучшие времена и тем, кто хочет выжить, — прямая дорога в онлайн, забавляться с free-to-play моделью.

Авторов Tryst , очередной старорежимной RTS, тенденции и новые условия рынка, похоже, совсем не волнуют. То ли потому, что в Индии, где располагается BlueGiant Interactive , плохо с интернетом и новости доходят долго, то ли потому, что они из тех разработчиков, которые предпочитают оправдывать свою лень маленьким бюджетом проекта.

Tryst - фото 1

Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни подарить новые эмоции.

Tryst - фото 2

Вот две «уникальные» расы — люди и пришельцы. Вот одиночная кампания, которую делали не жалея сил, с размахом. Только после StarCraft 2 , где каждого нового сюжетного ролика ждешь с замиранием сердца, за местной «драмой» наблюдаешь с ленцой. На месте онлайновый мультиплеер, который отличается от сетевых режимов конкурентов разве что куда более скромным масштабом (хотя играть можно аж ввосьмером). В Tryst просто-напросто не видно почерка самих BlueGiant Interactive — сплошное кальковое заимствование. Сложно отделаться от ощущения, что игру делали не душой, а по принципу «Не придеретесь!».

Конечно, если отставить брюзжание в сторону, то от Tryst вполне можно получать удовольствие. Главное — не ждать ничего сверхъестественного. Средняя по всем параметрам игра.

Рейтинг «Мании»: 5,5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь