20 марта 2001
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Resident Evil 3: Nemesis" (hex-коды)

Коды по "Resident Evil 3: Nemesis" (hex-коды) - изображение обложка

Шестнадцатеричные коды

Запускаемый файл residentevil3.exe. В этой игре можно создать любой предмет и задать ему ограниченный или неограниченный ресурс. Для предметов существует 10 слотов (т.е. одновременно можно нести только 10 предметов). Все эти слоты располагаются начиная с адреса A622A4 и заканчивая адресом A622CA. Данный промежуток, соответственно, состоит из 40 ячеек (XX). Это значит, что на каждый предмет (слот) отведено по 4 ячейки. Следовательно, каждый слот имеет вид: 11 22 33 44, где 11 — это номер предмета (см. ниже); 22 и 33 — количество предмета, которое может иметь вид 01 00 , если предмет не имеет расходуемых ресурсов (например, нож), FF FF — если предмет имеет бесконечный ресурс (хорошо подходит для установки бесконечного боезапаса), или число — если расходуемый ресурс ограничен (например, патроны). И последняя ячейка, 44 , всегда 00 , видимо, нужна для отделения слотов. Итак, если, например, у нас в первом слоте (адрес A622A4 ) есть пистолет (номер которого 03 ) с неограниченным боезапасом ( FF FF ), то это будет выглядеть следующим образом: A622A4 (03 FF FF 00).

Будьте осторожны при использовании некоторых предметов, в особенности тех, которые получаются при смешении нескольких объектов, — иногда при создании их игра может повиснуть или сглючить.

Адреса слотов

1 — A622A4; 2 — A622A8; 3 — A622AC; 4 — A622B0; 5 — A622B4; 6 — A622B8; 7 — A622BC; 8 — A622C0; 9 — A622C4; 10 — A622C8.

Номера предметов

Оружие:

Knife — 01; Merc’s Gun 9mm — 02; Hand Gun — 03; Shotgun — 04; Magnum — 05; Grenade Launcher — 06; Rocket Launcher — 0A; Gatling Gun — 0B; Mine Thrower — 0C; Eagle 60 — 0D; Assault Rifle — 0F; Western Custom — 10; SigproE — 11; M92F — 12; Benelli M35E — 13; MThrowerE — 14.

Боеприпасы:

Hand Gun Bullets — 15; Magnum Bullets — 16; Shotgun Bullets — 17; Grenade Rounds — 18; Flame Rounds — 19; Acid Rounds — 1A; Freeze Rounds — 1B; MT Rounds — 1C; AR Rounds — 1D; HG RoundsE — 1E; SGShellE — 1F.

Предметы, восстанавливающие здоровье:

First Aid Spray — 20; Green Plant — 21; Blue Plant — 22; Red Plant — 23; Mix Plant — 24; First Aid Box — 2A.

Прочие предметы:

Square Crank — 2B; Red Coin — 2C; Blue Coin — 2D; Yellow Coin — 2E; S.T.A.R.S Card — 2F; Giga Oil — 30; Battery — 31; Fire Hook — 32; Power Cable — 33; Fuse — 34; Fire Hose — 35; Oil Additive — 36; Card Case — 37; S.T.A.R.S Card — 38; Machine Oil — 39; Mixed Oil — 3A; Chain — 3B; Wrench — 3C; Iron Pipe — 3D; Pipe — 3E; Fire Hose — 3F; Tape Recorder — 40; Lighter Oil — 41; Lighter Empty — 42; Lighter — 43; Emerald — 44; Sapphire — 45; Amber Ball — 46; Obsidian Ball — 47; Crystal Ball — 48; Remote Control Empty — 49; Remote Control — 4A; Remote Control Battery — 4B; Gold Gear — 4D; Chronos Gear — 4E; Bronze Book — 4F; Bronze Compass — 50; Vaccine Medium — 51; Vaccine Base — 52; Vaccine — 55; Medium Base — 58; Eagle Parts A — 59; Eagle Parts B — 5A; M37 Parts A — 5B; M37 Parts B — 5C; Chronos Chain — 5E; Rusted Crank — 5F; Card Key — 60; Gun Powder A — 61; Gun Powder B — 62; Gun Powder C — 63; Gun Powder AA — 64; Gun Powder BB — 65; Gun Powder AC — 66; Gun Powder BC — 67; Gun Powder CC — 68; Gun Powder AAA — 69; Gun Powder AAB — 6A; Gun Powder BBA — 6B; Gun Powder BBB — 6C; Gun Powder CCC — 6D; Inf. Bullets — 6E; Water Sample — 6F; System Disk — 70; Dummy Key — 71; Lockpick — 72; Backdoor Key — 73; Sickroom Key — 74; Emblem Key — 75; Keys — 76; Clock T. Key — 77; Chronos Key — 79; Park Key 1 — 7B; Park Key 2 — 7C; Park Key 3 — 7D; Facility Key 1 — 7E; Facility Key 2 — 7F; Boutique Key — 80; Ink Ribbon — 81; Reloading Tool — 82; Game Inst. A — 83; Game Inst. B — 84; Game Instructions A — 85; Dario’s Memo — 86; Merc’s Diary — 87; Business Fax — 88; Marvins Report — 89; David’s Memo — 8A; City Guide — 8B; Reporter’s Memo — 8C; Operation Instruction — 8D; Merc’s Pocketbook — 8E; Art Picture Postcard — 8F; Supervisor’s Report — 90; Written Order — 91; Director’s Diary — 92; Manager’s Diary — 93; Security Manual — 94; Mechanic’s Memo — 95; Fax From Kendo — 96; Manager’s Report — 97; Med Instr. Manual — 98; Fax from the H. G. — 99; Incinerator Manual — 9A; Photo A — 9B; Photo B — 9C; Photo C — 9D; Photo E — 9E; Photo D — 9F; Clock Tower Postcard — A0; Game Instructions B — A1; Classified Photo File — A2; Jill’s Diary — A3; Uptown Map — A4; Downtown Map — A5; Clock Tower Map — A6; Park Map — A7; Dead Factory Map — A8; Police Station Map — A9; Hospital Map — AA; Backdoor Key — B0; Stars Key — B2; Empty Lighter — B3; Sapphire — B4; Emerald — B5; Rust Hex Crank — B6; Graveyard Key — B7; Book of Wisdom — BB; Future Compass — BC; Square Crank — BD; Bezel Key BE; Winder Key — BF; Maingate Key — C0; Reargate Key — C1; Launcher — C2; RK Key — C8.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь