Tokyo Crash Mobs
Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как дешевая флэш-поделка из начала двухтысячных, но на самом деле это довольно любопытная игра.
Вам предлагается роль двух токийских модниц, негодующих из-за длинных очередей. Чтобы разогнать толпу, рассерженные девушки швыряют в людей… людей: одетого в красное — в «красных», в зеленое — в «зеленых», в желтое — в «желтых» и так далее. Когда набирается три и более прохожих одного цвета — они выбывают. Словом, все как в Zuma. Зато оформлена Tokyo Crash Mobs в лучших традициях японского угара. На определенном этапе появляются ниндзя и инопланетяне, а сопровождают процесс нелепые вставки живого видео, которые в сочетании с примитивной графикой образуют чуть ли не коллаж. Представьте себе какую-нибудь глупую японскую рекламу под видом игры — получится как раз Tokyo Crash Mobs.
Стилизация вышла, безусловно, блестящая, только вот она не избавляет игру от промахов в геймдизайне. Неудобное управление и неотзывчивая навигация напрочь убивают какое-либо веселье. В начале вас это вряд ли побеспокоит, но чем дальше, тем больше вы будете промахиваться и чувствовать себя обманутым.
Разница в классе между Tokyo Crash Mobs и Zuma примерно такая же, как между польским шутером и Battlefield 3 : первый может прилично выглядеть, но играть вы захотите только во второй. Как пародийный арт-объект Tokyo Crash Mobs прекрасна, но кто мешал Mitchell Corporation сделать качественную игру — непонятно.
Рейтинг «Мании»: 6,0