Table Mini Golf
Печальный факт: за прошедший год на PS Vita не вышло ни одной игры, толком использующей возможности консоли. В Uncharted: Golden Abyss нас донимали балансированием на бревнах при помощи гироскопов, в Assassin’s Creed: Liberation заставляли подносить девайс к источнику света, а в Smart As… — рисовать пальцем на экране решения простеньких математических примеров. Но нигде широко разрекламированные технологии как следует не заработали (больше всего претензий к Liberation — иногда «Вита» напрочь игнорировала лампочки и прочие осветительные приборы).
Не работают они и в Table Mini Golf , авторы которой сделали ставку на использование дополненной реальности. Игроку предлагается достать порядком запылившиеся AR-карточки (идут в комплекте с консолью, ничего дополнительно покупать не надо) и положить одну из них на ровную поверхность. Далее вам нужно сфокусировать на ней камеру устройства, и, если вы все сделали правильно, на экране появятся трехмерные декорации. Это в идеале. В реальной жизни возникает сразу несколько проблем.
Во-первых, камера очень прихотлива. Стоит поднести ее чуть ближе или, наоборот, увести немного дальше, как «Вита» тут же теряет фокус, а вместе с ним с экрана исчезает и нарисованный уровень. В разгар матча это очень некстати. Положение усугубляет и то, что обзор меняется не стиками, а вращением самой приставки, в результате чего фокус, опять же, сбивается. Во-вторых, спустя минут десять начинают затекать руки. И, в-третьих, возня с карточками убивает всю портативность. В метро или автобусе Table Mini Golf по очевидным причинам не включишь.
Как собственно игра Table Mini Golf тоже не то чтобы удалась. Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин. Если же вам нужен гольф именно на PS Vita, попробуйте Everybody’s Golf 6 — вот уж где замечательная игра.
Рейтинг «Мании»: 4,0