13 сентября 2001
Обновлено 17.05.2023

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados - изображение обложка

Вы не находите, что игрушка Desperados — немного “неправильная”, хоть и хит? Такое интригующее начало и такая банальная концовка… Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактической стратегии. Да и какая-то она не совсем “вестерная”, можно было подобрать получше. Некоторые уровни практически непроходимы для рядового геймера. Что за безобразие? Надо что-то менять. Кое-что об уровнях Хитрые авторы спрятали от нас и закодировали все, что могли, но кое-что удалось-таки извлечь из недр игровой директории, и отчет об этом немногом, но важном я предлагаю вашему вниманию. Предупреждаю сразу, что вам, как всегда, совсем не помешает делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы избежать переустановки игры в том случае, если “редактирования” приведут к нежелательным последствиям и окажутся роковыми для игры. По традиции, начинаем с того, что заходим в директорию, куда была установлена игра. Загляните в папку \Data , где хранятся все интересующие нас файлы. Они аккуратно разложены по различным подкаталогам, которые мы и исследуем. Первый из них — \Animation — нам ни для чего не пригодится. Все местные файлы имеют странное разрешение *.dvf , как с ним работать, знают только создатели игры. Специальных конвертеров пока не появлялось, посему пропускаем данную папку. Директория \Сharacters сделана по образцу первой, поэтому также не обращаем на нее внимания. А

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados - фото 1

Не обязательно проходить игру, чтобы увидеть финальный ролик.
вот каталог \Configuration представляет собой лакомый кусочек для любого игровскрывателя. Нас интересует файл ElDiablo.cpg , содержащий информацию о различных уровнях. Не раздумывая, открывайте файл самым обычным “Блокнотом” и готовьтесь к редактированию. В этом файле находятся двадцать шесть похожих друг на друга блоков , отвечающих за разные уровни и концовку игры. Перед вами первый блок: [01. An Old Friend] cinematic = 01.bik title = An Old Friend level = Level_01 map = louisiana.map Xposition = 189 Yposition = 67 Верхняя строка показывает, о каком уровне идет речь (в вышеприведенном блоке — о первом). Вторая — какой ролик будет прокручиваться перед началом этой миссии ( 01.bik — ролик, который должен по замыслу показываться перед началом первого уровня, 02.bik — заставка второй миссии и т.д.). Если вы считаете, что первому уровню должен предшествовать, скажем, мультик третьего, смело меняйте в этой строке первого блока цифру 1 на 3. Таким же образом вы можете просмотреть любой игровой ролик (в том числе и конечный), сделав его вступительным. Учтите, что перед пятым, седьмым и четырнадцатым уровнями мультиков нет , поэтому общее количество movie — 23 , а файл 05.bik — ролик не пятого уровня, а шестого, 07.bik — девятого и так далее. Конечно, удобнее просмотреть видеовставки при помощи проигрывателя Bink Audio Player , но его у вас может и не быть. Кстати говоря, сами ролики лежат на диске с игрой в \Game\Data\Cinematics. Что касается третьей строчки, то в ней после знака

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados - фото 2

Чтобы попасть в последний уровень и сразу занять удобное место, не обязательно проходить игру.
равенства следует название миссии. Придумайте свое, если вам не по душе или наскучило оригинальное. Если вы хотите изменить последовательность прохождения уровней, уделите внимание четвертой строке. В случае, если нужно, чтобы, например, после девятнадцатой миссии следовала не двадцатая, а третья, отыщите блок, соответствующий двадцатому уровню, и в его четвертой строке введите после знака равенства Level_03. В следующей строчке определяется, какая карта (их две: louisiana.map и new mexico.map ) будет появляться перед началом миссии. Вторая — общая карта местности всех уровней, начиная с восьмого, а первая — соответственно, с первого по седьмой. Конечно, не принципиально, какая карта появляется перед началом миссии, но если вы подготовили все, чтобы игра начиналась с последнего уровня, вам не помешает подставить и соответствующий месту действия ландшафт. Наконец, последние две строчки определяют начальные координаты вашей команды (предпоследняя — по оси “x”, а последняя — по “y”). Аккуратно подбирайте координаты, чтобы не попасть в несуществующую точку карты. __Выстрел в упор Среди других подкаталогов папки \Data выделю два: \Musics и \Sounds. В первом вы можете найти музыку игры в виде файлов в стандартном звуковом формате *.wav. Думаю, вы уже поняли, что местную музыку можно заменить без всяких проблем своей, записанной в том же формате. Второй же ( \Sounds ) содержит все звуковые эффекты, речь персонажей в подкаталоге \Expressions и звуковое оформление меню в подкаталоге \Menu. Все эти файлы имеют, как и музыка, расширение *.wav , так что вам никто не запретит изменить звуковое оформление игры. На этом вскрытие игрушки о приключениях отважного Джона Купера заканчивается. Надеюсь, что теперь эти самые приключения станут намного приятнее (хотя они и так весьма интересны).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь