Pacific Rim
Складывается ощущение, что авторы игровой адаптации Pacific Rim стесняются своего творения. Судите сами: никакого анонса о разработке не было, игра вышла без всякого шума и рекламы в Xbox Live, будто стараясь не привлекать к себе внимания.
Откровенно говоря, стесняться есть чего. Из такого первосортного материала можно было соорудить атмосферный экшен уровня King Kong Мишеля Анселя: гигантские роботы, каждый с уникальными особенностями и историей, воюющие против диковинных монстров-кайдзю, — летающие, остроголовые, обезьянообразные, плюющиеся электричеством, кислотой… А главное, в центре всего этого бедлама — универсальная история о простых человеческих ценностях и разрушении природы.
Ну и как обошлись Yuke’s с продуманной вселенной Гильермо дель Торо? Сделали паршивый трехкнопочный файтинг. Глубины здесь нет и в помине: удары левой и правой рукой (или лапой), одна спецатака, блок и дальнобойное оружие (если есть). Поиграв чуть-чуть за каждого персонажа, быстро осознаешь его плюсы и минусы, и дальше становится неинтересно. Да, у кайдзю и егерей есть кое-какая специализация: русский робот «Черный Альфа» — неповоротливый, но очень сильно бьет и пуляет огнем; «Бродяга» (в оригинале Gipsy Danger) — слабовато дерется, зато владеет мечами и стреляет током, и так далее. Но полное отсутствие комбинаций сводит все эти милые особенности на нет: любого врага можно победить, вовремя уворачиваясь и контратакуя. Если хороший файтинг можно изучать месяцами, то Pacifiс Rim осваивается за тридцать секунд, и это совсем не комплимент.
Ко всему прочему, выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки.
Рейтинг «Мании»: 5,0