Руководство и прохождение по "Sin"
Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что еще напоминает о Quake – это “угловатость” персонажа, за которого вы играете, а также врагов, которых видимо-невидимо в мире Sin’а. Но это вроде и все. Дальше начинается то, что называется Sin.
Как всегда, с выпуском новой игры мы ждем от разработчиков разных приколов (чем эта игра сможет прославиться), эффектов, ну и, естественно, AI – чего монстрам во многих играх до сих пор еще не хватает. Ну, обо всем по порядку.
К приколам и эффектам можно отнести, пожалуй, смачные звуки, высокую детализацию предметов, а также присутствие на уровнях не просто голых стен, среди которых бегают монстры, а бочек и прочей мебели, которую можно ломать на куски; разных машин, тракторов (если дело происходит на стройке), станков и вообще много различных механизмов. Во время игры вам постоянно придется включать и выключать какие-то агрегаты, работать на компьютере или просто с кем-нибудь болтать.
AI, конечно, не блещет оригинальностью, но вам все равно будет очень трудно справиться со сворой тупых строителей или ниндзя с автоматами. Тут роль играет даже не то, сколько у вас патронов, а то, в какое место вы поразите ими врага. Например, если это будет нога или рука, то он еще сможет очухаться и попортить вам кровь, а если голова, то он больше не встанет.
Теперь настало время поговорить о грустном. К сожалению, создатели игры все силами хотели выпустить свое детище на рынок как можно раньше (очевидно, рассчитывая обогнать Half-Life), в результате чего Sin получился, мягко говоря, недоработанным. Загрузка новых уровней занимает до безобразия много времени – при полной установке игры на жесткий диск приходится ждать минуту-полторы. А теперь учтите, что в некоторых случаях вам придется восстанавливаться на одном конкретном уровне по пять-шесть раз (если играть без применения кодов, конечно)… Вывод делайте сами, но потом не говорите, что мы вас не предупреждали.
Есть, правда, патч, значительно ускоряющий процесс загрузки уровней, который компания Activision совершенно бесплатно рассылает на отдельном диске (патч занимает 18 мегабайт) всем зарегистрировавшимся покупателям лицензионной копии игры, но вот дойдет ли подобный диск до российского игромана, учитывая состояние нашей почты? А если и дойдет, то когда?
Так что прав был Шекспир, сказавший: “Быть или не быть – вот в чем вопрос”.
СЮЖЕТ
…2087 год. Город Freeport.
На рынке появился новый наркотик U4, вызывающий мгновенное привыкание и мутацию генов в любом организме. Вначале он раздавался бесплатно среди бомжей и наркоманов, что привело к очень широкому распространению нового зелья.
Полицейские сбились с ног в поисках хоть какой-нибудь ниточки, с помощью которой можно было бы распутать клубок. Ни один агент не смог подобраться достаточно близко к раскрытию источника поступления U4 на рынок. Все главари выходили сухими из воды.
А все было довольно просто. Некая Elexis Sinclair, специалист по генетике, в прошлом лауреат Нобелевской премии, была отстранена от работы за психическую неуравновешенность. От нечего делать ею было создано вещество, способное частично или полностью изменять структуру ДНК. Не найдя человеческого материала для опытов, она стала использовать этот препарат на животных. Но потом ее осенила простая, как все гениальное, мысль: она создала наркотик, вызывающий сильную зависимость, куда и добавила свой препарат.
Поскольку любое дело требует капиталовложений, сподвижникам Elexis приходилось промышлять и грабежами банков. В одном из банков во время ограбления сработала сигнализация. По следу бандитов полицейские решили пустить своего лучшего агента, уже не раз сталкивавшегося с Elexis. Его роль в игре будете исполнять вы.
Ну, а в помощники вы получите компьютерного гения, известного под именем J.C.
ОРУЖИЕ
1 –кулаки. Хороши тем, что патронов не надо, да и бьют достаточно прилично.
2 –пистолет. Стреляет одиночными, в связи с чем весьма экономичен.
3 –дробовик (немного похуже DOOM’овского). На близком расстоянии очень опасен, к тому же отбрасывает врага назад (очень полезно при сражении с первым боссом в вагоне метро). Однако чем дальше от вас цель, тем слабее выстрел, т.к. дробь успевает разлететься во все стороны.
4 –автомат. Очень эффективен при стрельбе в голову. Главное – не забывайте его после каждой очереди перезаряжать, не то рискуете остаться без патронов в самый неподходящий момент.
5 –пулемет с ленточной подачей патронов и подствольным гранатометом. Самое скорострельное оружие в этой игре (кроме, конечно, пулемета на вертолете). Смена пулемета на гранатомет производится с помощью повторного нажатия клавиши. Патроны к пулемету встречаются не очень часто, так что берегите его для крупных разборок (пулемет стреляет непрерывно, пока не кончится лента). Гранатомет же плюется весьма неприятными “подарочками”, которые могут отскакивать от стен и ящиков, как гранаты из Quake1&2.
6 –мина направленного взрыва. Мина оборудована небольшими передвигающими конечностями и способна зарываться в землю до тех пор, пока не будет активизирована. Об активизации мины предупреждает характерный звук. Взрыв производится нажатием на кнопку электронного детонатора в руке. Есть возможность активизировать одну или более мин (кинуть вторую мину 6 ).
7 –пусковая ракетная установка, легкая и мобильная. Выпускает ракету CB-40 – весьма эффективного действия.
8 –электрошоковое ружье, созданное учеными SinTEk’а. Чрезвычайно мощная штуковина, способная собирать в единое целое электроны и протоны и бросать этот клубок на небольшие дистанции. К ней прилагается устройство, выпускающее пучок молний, летящих на любые дистанции.
9 –нечто из новинок, ручной преобразователь материи. Использует специальный атомный разряд, способный разрушать любую материю. Для увеличения мощности выстрела следует подержать кнопочку огня подольше.
0 –снайперская винтовка. Для более точного прицеливания нажмите клавишу _Use Weapon (ее можно назначить в меню Controls), тогда включится оптический прицел. Учтите, что на подготовку винтовки к стрельбе и на обратный процесс требуется время. При этом ваш герой становится уязвим.
Если вы будете нажимать _, ( запятую ) или _. ( точку ), то, перебирая оружие, можете наткнуться еще на два вида вооружения (их можно приобрести во время прохождения уровней). Это руки мутанта – самые сильные конечности на уровне (когтистая лапа порвет на части любое живое существо), и подводное ружье.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Важное замечание! Уважаемые игроманы! Прежде чем вы приступите к игре, нам бы хотелось сказать несколько слов о прохождении. Несмотря на то что игра проходится линейно (сыграл уровень до конца – переходишь на следующий и т.д.), есть некоторые уровни, где выполнение абсолютно всех миссий либо является невозможным в силу задумок авторов, либо не смогли их выполнить мы сами. Что ж, может быть, это и лучше для вас, так как вы узнаете больше об уровнях, которые вообще присутствуют в игре, а также откроете для себя массу возможностей усовершенствовать наше прохождение и прислать свои варианты, как можно его минимизировать. Там, где нам удавалось пройти короче, мы напишем об этом.
УРОВЕНЬ 1: “Over Freeport City Bank”
Для начала уничтожьте двух наемников.
Как только они успокоятся, вертолет перенесет вас к следующим целям.
Расстреляйте пару-тройку ракетных установок и находящихся рядом с ними врагов. А под конец взорвите либо ящики рядом с вышками, либо рекламный щит над стеклянной крышей.
УРОВЕНЬ 2: “Freeport City Bank”
Здесь есть два варианта входа на уровень: первый – это появление с улицы, второй – спуск с крыши (чтобы это стало возможным, нужно было свалить рекламный стенд на первом уровне). В принципе, это не столь важно, откуда вы появитесь, важно пройти уровень.
Итак, предположим, что вы появляетесь на улице. Спуститесь по лестнице, пройдите мимо входа в банк, который находится слева, спуститесь еще по одной лестнице – а вот именно этот вход вам и нужен. Войдите, поверните налево, в дверь, и двигайте вперед, пока не выйдете к эскалатору.
Если же вы спустились с потолка в комнату с банковскими терминалами и бассейном, то идите в проход – попадёте прямехонько к эскалатору.
В любом случае поднимитесь на эскалаторе на второй этаж, обойдите его слева и шагайте в сторону арки. Пройдя по коридору, вы выйдете в помещение с фонтаном в центре. Подождите, пока справа не покажется убегающий мафиози, а пуленепробиваемое стекло закроется, а потом снова откроется.
Вернитесь к эскалатору и шагайте в дверь справа от него. Имейте в виду – это не Quake, здесь двери нужно открывать самостоятельно. Для этого нажмите _U , кстати сказать, эта клавиша также перезаряжает оружие, помогает крутить вентили, “усаживает” вас за руль транспортных средств, нажимает кнопки, позволяет разговаривать и помогает во всех случаях, когда нужно что-то делать руками.
Пройдите прямо и в дверь. Узкий коридор приведет вас в комнату, где, порыскав по столам (особенно на том, что стоит в центре комнаты), среди всякого хлама вы отыщете ключ.
Затем бегите в зал с фонтаном. Перепрыгните через барьер, отделяющий вас от касс (здесь вы недавно видели бронестекло). Откройте слева дверь и идите по коридору до тех пор, пока слева не покажется дверь с надписью “Employees only”. Шагайте прямо туда, и, восхищаясь своим пуленепробиваемым лбом, перестреляйте всех террористов, освободив заодно заложников.
Осмотревшись и не найдя ничего интересного, поднимитесь по лестнице на второй этаж. Взглянув на дверь, выбейте стекло слева от нее и сигайте в комнату. Зайдите в следующую дверь.
Попав в комнату, посмотрите направо, там находится компьютер. На сей раз вам предстоит испытать что-то новое. Объясняем популярно, как пользоваться столь сложной штукой в этой игре.
Подойдите к компьютеру и нажмите клавишу _U. Вы увидите меню, состоящее из четырех пунктов.
Первый пункт меню называется “Security Doors”. Подведите курсор стрелками к этому пункту и нажмите _Enter. Вам будут предложены две команды: “Unlock Security Doors” – отпереть двери и “Back To Main Menu” – вернуться в главное меню. Для начала выберите первую команду и нажмите _Enter. Проверьте себя – надпись внизу экрана должна измениться с “Security Doors: Locked” на “Security Doors: Unlocked”. Теперь воспользуйтесь второй командой.
Второй пункт меню называется “Vault security”. Сюда входят две новых команды. Первая – “Set Low Vault Security” – определяет степень секретности. Когда вы задействуете ее, надпись внизу должна будет поменяться с “Vault security: High” на “Vault Security: Low”. Вторая – “Current Vault Passcode” – открывает пароль для входа в главное хранилище Когда вы активизируете команду, обратите внимание на следующие надписи: “Combination Dial #1:3” и “Combination Dial #2:1” Запомните последние цифры (они будут меняться), а еще лучше – запишите, так как это комбинация для доступа в главное хранилище банка.
Третий пункт меню дает информацию о клиентах, вам она в общем-то не нужна.
Четвертый же пункт меню называется “Command Prompt”. Вы получаете возможность вводить команды с клавиатуры, как в MS-DOS (если кто помнит). Чтобы посмотреть доступные команды, нужно просто набрать “Help”.
Когда вам надоест играть с компьютером, снова нажмите _U и продолжайте свой путь.
Кстати, в этой комнате есть большой стенной шкаф, где лежит много нужных вещей – не пропустите его. Теперь выйдите в дверь, куда еще не ходили, и шагайте из комнаты в комнату, освобождая заложников, пока не выйдете к лестнице. Спуститесь по ней к фонтану.
Вернитесь к двери с надписью “Employees only”. Если не заходить в нее, а пройти прямо, вы увидите вход в главное хранилище.
Выставив нужную комбинацию цифр, откройте дверь сейфа и зайдите внутрь. Шагая по свежему следу из трупов, открывайте стеклянные двери и идите вперед к огромной дыре в полу. А теперь сигайте вниз…
УРОВЕНЬ 3: “Abandoned Buildings”
Шагайте в конец туннеля и зайдите в подвальное помещение. Здесь вас ждет небольшой сюрприз в виде динамитной шашки под ногами. Вроде бы спрятаться негде, но обратите внимание на стену справа от входа – она немного разрушена. Как только запищит таймер, бегите к ней и толкните камень. Лезьте в дыру – теперь взрыв не опасен.
Выбраться обратно тем же способом вам не удастся. Поэтому воспользуйтесь своей ловкостью и по наклонной скале заберитесь наверх. Прыгайте в комнату, обитую деревом. Поднимитесь по лестнице и идите на мост, который благополучно обрушится прямо перед вами.
Спрыгните на улицу и шагайте в первый проход слева. На развилке поверните направо (на лестницу). Поднимитесь, пройдите мимо стола направо и спуститесь по лестнице. Справа, в темном углу, вы увидите вход в секретную комнату. Чтобы попасть в нее, придется нагнуться.
Вернитесь к столу, поверните налево. Присмотритесь, вы увидите наклонно лежащую балку над лестничным проемом. Вскарабкайтесь по ней наверх, запрыгните на крышу здания, поверните налево и шагайте до дыры. Прыгните в нее так, чтобы попасть на мостик.
Пройдите в коридор. Вы окажетесь в помещении с проломленным полом. Попытайтесь взобраться по полуразрушенной лестнице и, когда она под вами обломится, запрыгните на кусок пола, пройдите вперед и вылезьте в окно. Кстати, из окна удобно палить по ногам и туловищам врагов, находящихся напротив. Они же в вас попасть практически не могут. Зато, оказавшись на улице на небольшом балкончике, не зевайте – в вас палят сверху. Перепрыгните на выступ в стене противоположного дома, перемахнув через улицу.
Идите по выступу направо и влезьте в окошко. Пройдите по небольшой доске на противоположную сторону, перепрыгните на остатки пола, снова идите по доске и на деревянную площадку в углу стены. Здесь вы увидите выпирающие кирпичики. Поднимитесь по ним, обернитесь, и увидите лестницу, на которую вам надо запрыгнуть. Если свалитесь, не пугайтесь – в самом низу есть лестница, а немного выше – балки, доски и проч. Так что забраться обратно не составит труда.
Вдохнув побольше воздуха, перепрыгните на хлипкую лесенку и шагайте дальше по этажу, лазая по всяким доскам. Подойдите к окну, вылезьте из него, постарайтесь не свалиться вниз. Шагайте по карнизу до самого конца и лезьте в окно.
Пол в комнате полуразрушен, дойдите до большой дыры и сигайте вниз. И на этом этаже пол еле дышит. Пробейте его чем-нибудь или кем-нибудь и постарайтесь попасть на нижний этаж (запросто можно свалиться еще ниже). Зайдите в пролом кирпичной стены и прыгните в отверстие в полу.
УРОВЕНЬ 4: “Construction Site”
Итак, вы свалились в кирпичный дворик. Выйдите на улицу. В вас чересчур активно палит какой-то урод в маске. Его можно либо убить, либо просто прикрыть крышкой, предварительно закинув туда гранату.
Шагайте по пустынным улицам, пока не увидите точно такой же мусорный ящик, закройте крышку и перепрыгните с него на пожарную лестницу, по ней заберитесь на крышу дома.
Немного прогулявшись, сделайте разбег побольше и перепрыгните на крышу противоположного дома, стоящего чуть ниже того, на котором сейчас находитесь вы. Шагайте вперед по узкому проходу. Вы выйдете к участку крыши, откуда видна стройка.
Подойдите к самому краю и посмотрите вниз, спуститесь по железобетонной конструкции, аккуратно спрыгивая с одной балки на другую.
Подойдите к трактору, нажмите _U и посмотрите, что после этого произойдет.
Зайдите в строительную контору и поговорите с начальником строительства, после чего силой отберите у него ключ (когда вы его убьете, поищите ключик на большом столе напротив входа, где висят молотки).
Выбегите на улицу и взберитесь по сломанным трактором балкам наверх, запрыгните на пожарную лестницу, поднимитесь и найдите в третьем от лестницы окне секретную комнатку. Набрав припасов, возвратитесь на пожарную лестницу, с нее постреляйте в бочки с динамитом прямо под вами и шагайте (можно прыгнуть туда либо просто обойти) в образовавшийся проход.
Зайдя, сигайте вниз на склад. Шагайте, придерживаясь левой стены, до рубильника и включите его. Развернитесь и идите направо к выходу, прыгая через ящики.
Откройте дверь, но не торопитесь выходить. Посмотрите строго наверх. Выстрелом снимите две балки с крана и дождитесь, когда бассейн наполнится водой. Плывите налево к трубе. Залезьте в нее и идите напролом к другому выходу (можете подсвечивать себе выстрелами, иначе застрянете в тупике и не узнаете об этом). Как только найдете выход, высуньте нос и сразу спрячьте его побыстрее.
Идите к трактору и разрушьте им расположенную впереди дверь. Отгоните трактор от пролома и шагайте туда. Поднимитесь о лестнице и топайте вперед, избегая ловушек типа проломов в полу. Если все же свалитесь вниз, поднимитесь по лестнице и повторите процедуру. Дойдя до конца, вы увидите пролом – сигайте в него.
УРОВЕНЬ 5: “Abandoned Subway”
Шагайте вперед, открывая обшарпанные двери, вниз по лестнице, мимо туалетов, в туннель направо. Вот тут-то вы и увидите впервые монстра. Он, конечно, огромен, но не столь страшен лицом (или мордой?), как хотелось бы. Правда, силой обладает огромной. Он будет внезапно появляться, нападать и так же внезапно исчезать, отламывая куски стены.
Когда дойдете до комнаты с люком, прыгайте вниз, спуститесь по лестнице, откройте дверь и, выйдя в полуразрушенный вестибюль, шагайте направо до конца, затем в узкий коридорчик и в дверь.
Вы попадете на станцию. Поднимитесь по лестнице и шагайте по коридору вперед, мимо эскалатора справа, до самого конца. Спуститесь вниз – и вы увидите почти не потрепанный временем вагон. Садитесь в него.
Катитесь вперед, пока, как в фильме “Хищник”, с потолка не свалится монстр. Тогда вы, одурев от страха и ощутив в крови приличную порцию адреналина, должны его хорошенько поколотить.
Учтите, что в вагоне очень мало свободного места и вам не избежать боя на ограниченном участке. Если вы и ускользали, бегая по уровню, от лап монстра, то здесь просто так не спрячешься. Может быть, придется повторить прохождение, и не один раз, прежде чем вы его победите.
Но есть способ сократить число загрузок уровня: забейтесь в уголок вагона и достаньте помповое ружье. Как только монстр замахнется своей лапищей, выпустите заряд из своего ружья. Монстр, промахнувшись, в недоумении откатится назад и снова сделает попытку подойти к вам. Тут-то вы и должны встретить его еще одним выстрелом, и так следует продолжать до тех пор, пока он не соизволит убраться из вашего вагона. Как только вы приедете на станцию, добейте его совсем. Иногда случается такое, что при въезде на станцию монстр стоит как вкопанный. Не пугайтесь, просто сделайте свое дело – уложите его.
На более сложных уровнях, когда вы будете лучше вооружены, монстры такого типа уже будут для вас не опасны.
УРОВЕНЬ 6: “Sintek Chemical Plant – part1”
Обойдите здание справа. Вы находитесь у входа в лабораторию. Ломитесь вперед и сразу пристрелите женщину в белом (не медлите – это очень важно).
Тише мыши ползайте по коридорам и вообще старайтесь не шуметь. Иногда, в случае экстренной необходимости, можете убить парочку зазевавшихся человек. Если это произойдет, осмотритесь предварительно по сторонам в поисках висящей поблизости камеры: она не должна засечь вспышку от пистолета. Самое интересное, что при продвижении ползком по уровню вы можете повернуться спиной к человеку, и он вас не заметит.
В случае срабатывания сигнализации на вас поползут пауки, как пчелы на варенье. На этом уровне они наиболее опасны, так как сил и патронов на них надо тратить гораздо больше, чем на обитателей других уровней. Если это случится, бегите по уровню открыто, придерживаясь инструкции.
Убив секретаршу, шагайте вперед, строго придерживаясь левой стены, пока справа не увидите комнату, оклеенную полицейской лентой (взорвите ее). Влезьте туда и возьмите глушитель. Вернитесь немного назад, до первой развилки, поверните налево и зайдите в дверь справа.
Вы в раздевалке. В третьем шкафу от входа возьмите униформу и шагайте в дверь слева от шкафов. Это туалет. Заткните рот рабочему и отнимите карточку.
Вернитесь в коридор и идите, придерживаясь правой стены, пока слева не увидите лифт. Вставьте карточку ( _U ), зайдите в лифт и нажмите кнопочку справа от входа.
УРОВЕНЬ 7: “Sintek Chemical Plant – part2”
Убейте лаборантку в белом халате. Как и на шестом уровне, никому не давайте прикасаться к рычагу сигнализации. Можно выключить ее, если вы пройдете в большую двустворчатую дверь, сразу свернете направо, спуститесь по лестнице и найдете компьютер слева от нее. Войдите в меню “Security Alarms” и выберите команду “Deactivate Security Alarms”.
Вернитесь к лифту. Напротив него – стеклянная комната. Прямо напротив входа в нее есть вентиляционная решетка. Вскройте ее и лезьте прямо, разбейте вторую решетку, которая попадется вам слева, и зайдите в помещение с большим вентиляционным люком в полу.
Как видите, пропеллер крутится. Вам нужно отключить его, чтобы попасть вниз. Для этого вернитесь в стеклянную комнату. На столе стоит компьютер. Выберите меню “Ventilation Systems”, затем “FAN Test Sequence” и “Start Sequence”. Начнется тестирование вентиляционной системы, все пропеллеры временно отключатся. Сразу выходите из режима компьютера и неситесь по уже проторенной дорожке к люку. Учтите – времени мало, вам нужно успеть проскочить не только верхний пропеллер, но и внутренний, иначе вы окажетесь в ловушке.
Когда пройдете второй большой пропеллер, идите налево, здесь тоже есть небольшой вентилятор. Расстреляйте его и выйдите наружу, поверните направо. В этом помещении две двери одна напротив другой. Идите в правую, затем по коридору налево, пересеките помещение с ядерным реактором и выйдите в дверь слева.
В комнате обратите внимание на две дверки справа – это лаборатории №1 и №2, запомните их. А пока пройдите мимо и поверните в коридор направо. Он приведет вас в комнату. Тут прозвучит сигнал, разворачивайтесь и бегите к разбитому пропеллеру, убейте мужчину в белом халате и возьмите его карточку.
Вы еще не были в комнатке слева (те, что напротив друг друга, помните?) – топайте туда. Зайдите в блок нейтрализации, только для начала засуньте туда карточку, пройдите его и опять всуньте карточку для его разблокирования.
Поднимитесь по лестнице и зайдите в дверь. Шагайте в лабораторию №3. Во второй комнате справа на столе лежит капсула, заберите ее. Топайте мимо лаборатории №4 в дверь. Здесь стоит компьютер, отключите сигнализацию известным вам способом и шагайте дальше. Проверьте все лаборатории и войдите в шестую, там тоже стоит компьютер. Посмотрите, какое имя написано в нижней строчке (например, Mr. Skander).
Вернитесь к компьютеру, с которого недавно отключали сигнализацию, и нажмите “Search Password Database”. Введите имя, и вы узнаете соответствующий пароль (например, для Mr. Skander’а пароль будет Wellofsouls).
Вернитесь к компьютеру в лаборатории №6 и наберите пароль. Откроется меню “U4 Storage”, включите команду “Open U4 Storage”. Затем зайдите в меню “Lift Control” и выберите команду “Activated Lift”. Выйдите из лаборатории, пройдите прямо в лифт и прокатитесь на нем к круглой комнате, где в центральном сооружении возьмите пробирку с U4.
Вернитесь к лаборатории №3, спрыгните вниз к реактору и шагайте в лабораторию №2. Здесь находится биосканер. Откройте его дверцу, а затем используйте стоящий рядом компьютер, чтобы запустить его.
После окончания работы программы вернитесь к реактору. Напротив его клавиатуры есть спуск на трубу, пройдите по ней до вентиляционной решетки и лезьте в шахту. Дойдите до конца и шагайте по туннелю с водой направо – к выходу.
УРОВЕНЬ 8: “Sintek Warehouse – part1”
Поднимитесь по лесенке наверх и откройте канализационный люк. Если вы не будете сильно вертеться, то нужные вам ворота будут справа от вас. В противном случае найдите ворота, рядом с которыми будет окно. Подождите, скоро подъедет грузовик, ворота откроются и вы сможете войти.
Шагайте вперед, придерживаясь левой стены, пока не увидите дверь слева. Зайдите и топайте налево вдоль стены до конца. Зайдите в дверь и воспользуйтесь компьютером, чтобы отключить сигнализацию и открыть ворота “В” (Gate “B”).
Выйдите на улицу, поверните налево и шагайте в ворота “В”. Справа вы увидите дверь – вам туда. Дойдите до конца, поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь этим компьютером, чтобы открыть ворота “С” (Gate “С”).
Выйдите на улицу, шагайте направо в ворота “С” и вперед, пока не найдете еще одну, дверь слева, последнюю.
УРОВЕНЬ 9: “Sintek Warehouse – part2”
Поверните налево. Пройдя немного, вы увидите справа электрокар. Сядьте в него и покатайтесь по телам охранников, ломая все на своем пути, до тех пор, пока не увидите знак “SinTEk’a” на полу. Выпрыгните из кара и шагайте прямиком на склад.
Топайте вперед, все время придерживаясь правой стороны, тогда вы без труда отыщете в конце склада небольшой закуток с дверью, освещенной фонариком. Вам сюда.
Поднимитесь по лесенке наверх и выйдите на площадку. Пройдите по ней налево и в дверь, затем по коридорам дальше в зал с работающим краном и двумя пулеметными гнездами, из которых палят беспрерывно.
Сразу спуститесь по лестнице вниз и шагайте по ленте транспортера вслед за уезжающим ящиком. Вы попадете в помещение с другим краном. У вас есть два способа пройти в нужные вам комнаты.
Первый – это воспользоваться вентиляционной шахтой, вход в которую находится справа от ленты транспортера. Он хорош тем, что вы находитесь под прикрытием ящиков, следовательно, в относительной безопасности от пуль. В таком случае поднимитесь по лестнице и шагайте налево. Когда выберетесь из шахты, пройдите по потолку до комнаты, где в кресле сидит мужчина в пиджаке и при галстуке. Это и есть Foreman. Спрыгните и убейте его. Не забудьте взять его карточку.
Второй способ проще по исполнению, но чреват большими потерями жизненной силы. Если вы все проделаете быстро, то потеряете только процентов 20–30 здоровья, а может быть, и того меньше. Расстреляйте ящики, которые мешают вам пройти на лестницу (можете сначала спрятаться под нее и оттуда палить по ящикам), поднимитесь по ней и сразу в дверь. Теперь войдите в дверь справа и в проход направо – вот и Foreman.
Теперь шагайте из комнаты Foreman’а, пройдите в правую дверь, затем вперед, в следующую. Здесь в комнате есть компьютер, а напротив него – аппаратура и небольшой щиток с надписью “Netlink”. Подключите к нему радиомодем, подойдите к компьютеру и отключите пушки, потом нижней строкой откройте сейф.
Возьмите пакетик в сейфе. Вернитесь в комнату Foreman’а, разбейте большое окно и выпрыгните в него. Идите направо и в большую дверь.
Теперь идите по складу направо, вдоль стены, до тех пор, пока не упретесь в дверь. Войдите, поднимитесь по лестнице и с помощью компьютера отключите пулеметы. Выпрыгните в окно и шагайте все время направо. Там и найдете лифт. Нажмите кнопку “вниз”…
[[BREAK]]
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
УРОВЕНЬ 10: “Biomech Factory – part1”
Главные миссии: найти биохимическую машину; выключить автоматическую сигнализацию; вырубить весь главный обслуживающий персонал.
Второстепенных миссий нет.
Выйдя из лифта, бегите направо сквозь плотный огонь. Через пару дверей посмотрите направо – там будет большое стеклянное окно. Разбейте его и лезьте в комнатку.
Захватив карточку, выйдите через дверь. В коридоре обратите внимание на большую дверь справа и просуньте туда карточку. Как только она за вами закроется, оба прохода перекроют лазерные лучи.
Посмотрите направо, здесь есть вентиляционная шахта. Сломав заслонку, лезьте туда. Когда вы выползете в другую комнату, бегите прямо на лестницу, поднимитесь по ней и зайдите в комнату. Здесь вас достанут пушки, развешанные на стенах, так что не мешкайте и бегите к следующей двери.
В другом помещении вам попадутся по дороге ящики, а потом паук. “Размажьте” паука, и откроется дверь, закрытая лазерной защитой. Зайдите в нее. Вы попадете в комнату, где на потолке висит компьютер, который незамедлительно откроется перед вами.
Посмотрите направо – там есть вентиляционный туннель. Ползите туда до конца и спрыгните в комнату с ящиками. Пройдите в противоположный конец и в дверь. Слева от входа находится компьютер, а рядом бегает главный механик этого отдела – пристрелите его и заберите карточку. Подойдите к компьютеру: откройте двери и отключите сигнализацию.
Затем направляйтесь к следующей двери, поднимитесь по лестнице и шагайте налево в дверь, затем прямо через три двери, пока справа не увидите тройной секретности (за тремя замками) проход. Войдите в него и заберитесь в лифт.
УРОВЕНЬ 11: “Biomech Factory – part2”
Идите по коридору прямо в дверь, спуститесь по лестнице и подойдите к компьютеру с надписью “UpLink”. Сначала введите в него вирус (вторая строчка), а потом откройте двери (первая строчка).
Вернитесь к началу уровня и поверните налево. Пройдите через дверь прямо, затем в следующую и т.д., шагайте по коридорам до самого конца, спуститесь по лестнице и зайдите в помещение лаборатории. Нажмите здесь справа от входа красную кнопку и шагайте в следующую лабораторию. Чтобы в нее попасть, расстреляйте ящик на дороге. Здесь также нажмите красную кнопку справа от входа. Теперь вам надо пройти вперед в третью лабораторию и нажать еще одну красную кнопочку.
Идите в дверь, над которой горят красная и зеленая лампочки. Зайдя, спуститесь вниз, пройдите в шлюзовую дверь.
В этом помещении очень темно, но ничего – скоро здесь посветлеет и станет жарко. На вас надвигаются два монстра. Пока они приходят в себя, тратить на них патроны бесполезно, лучше оглядитесь. Под будкой, где стояла Elexis, есть небольшой закуток, советую вам туда спрятаться и вжаться в угол. Монстров этой породы убить несложно, но именно эти два парня обладают большой силой и выживаемостью. Поэтому вам нужно разделаться с ними по одиночке. Сидя в укрытии, подманите к себе одного из монстров и палите по нему, не давая приближаться к себе и стрелять в вас. Он будет падать и снова подниматься. Так что прежде чем приступать ко второму, убедитесь на все 100%, что этот мертв. Во второго же можно покидать гранаты, да и вообще, уворачиваясь от него и пытаясь его прикончить, можно немного поразвлечься, если здоровье позволяет.
Покончив с монстрами, пройдите в лифт и нажмите кнопку верхнего этажа. Зайдите в комнату, где стояла юная леди. Эта забывчивая дамочка оставила карточку на столе, возьмите ее и выйдите в другую дверь.
После небольшого коридора откройте дверь карточкой. Попав на развилку, поверните направо, в дверь. Пройдите по коридору прямо и зайдите в лабораторию. Идите налево в лифт, предварительно засунув туда карточку. Поднимитесь на нем.
Глотнув свежего воздуха и вертолетного выхлопа, “замочите” монстра и возьмите у него карточку. Поднимитесь по лестнице и зайдите в диспетчерскую. Нажмите первую строчку в компьютере, управляющем вертолетами. Спуститесь к вертолетной площадке.
УРОВЕНЬ 12: “Freeport Sewers – part1”
Подойдите к люку и расстреляйте замок. Откройте люк и спуститесь до самого низа. Пройдите по коридору мимо труб, затем в решетчатую дверь к агрегату желтого цвета. На нем два вентиля. Покрутите сначала №1, а потом №2. Зайдите под агрегат, отыщите там дверь с надписью “Danger”, зайдите и спрыгните вниз.
Вы всплывете у плотины. Вскарабкайтесь на левый бережок. Лучше для этого отплыть подальше от плотины.
Теперь бегите через пять дверей, на мостиках особо задерживаться не стоит (провалившись, вы можете спокойно улететь на другой, параллельный уровень; там выпутывайтесь сами, хотя, честно говоря, он проходится автоматически).
Вы дошли до лестницы, поднимитесь по ней и шагайте направо в дверь. Топайте вперед, перепрыгните через дыру в решетчатом полу, зайдите в дверь, затем в следующую.
Перепрыгните очередную дыру (если на вашем пути окажется столб – разрушьте его), войдите в дверь, поверните налево, откройте еще одну дверь. Затем проползите под трубами и прямо в дверь – уровень пройден!
УРОВЕНЬ 13: “Lower Freeport Sewers – part2”
Войдите в комнату и развернитесь. Это покажется вам глупым, но войдите в дверь еще раз.
Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. Вы попадете в помещение с небольшим агрегатом желтого цвета, сломайте его. Для этого киньте бомбу справа от него, около двери распределительного щита, там написано “Pump-22”. Пролезьте под агрегатом слева, между его выхлопных труб, пройдите по коридору и откройте дверь.
Оказавшись на решетчатом мостике, спрыгните вниз, поверните направо и шлепайте по воде в туннель и дальше до конца. Слева вас ждет лестница, по которой вам и надо подняться, а затем повернуть налево, в дверь.
Геройски проползите под трубами и откройте еще одну дверь. Поверните налево и идите на свежий воздух по лестницам все время вверх. Там, отдышавшись и не упав обратно вниз, топайте в будочку вахтера.
УРОВЕНЬ 14: “Freeport City Dam – part1”
Идите по дороге прямо и войдите в вахтерскую будку слева. Пройдите ее насквозь. Пока вы будете идти по дороге, прилетит вертолет и начнет вас обстреливать. Что ж, придется уничтожить его, хотя можете и проигнорировать (просто уворачивайтесь от его снарядов).
Если же хотите разделаться с ним, возьмите оружие поскорострельней, например, пулемет, а если у вас есть что-то помощней, то и оно сгодится. Пользуйтесь тем, что вертолет стреляет хоть и метко, но редко, а летящий снаряд или граната издалека видны очень хорошо. Как увидите, что в вас стреляют, сразу уносите ноги, а в перерывах между его атаками палите сами. Чем ближе вы сможете подойти к вертолету, тем серьезнее повреждения он получит. Вы же при его попадании в вас можете за раз потерять до 25% здоровья. На мосту вы увидите дверку – если нужны боеприпасы, зайдите в нее.
Идите к тому месту, куда упадет вертолет. Это справа по дороге, если считать, что вы вышли из вахтерской будки. Вам нужно попасть в небольшое круглое сооружение, убить монстра и взять карточку.
Вернитесь немного назад, к небольшой лесенке. Около нее дверь, зайдите туда. Прямо перед вами еще одна дверь. Расстреляйте замок, войдите и захватите карточку на ящиках справа. Выйдя из комнатки, поверните направо, дойдите до угла и шагайте в дверь направо.
Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Зайдите в дверь, сверните направо и сядьте в лифт. Поднимитесь на нем и зайдите в комнату с надписью “Security”. Воспользуйтесь компьютером, чтобы открыть двери и активизировать трамвайчик.
Вернитесь на улицу, поднимитесь по лесенке, сверните налево и войдите в дверь. Если вы, не заходя, посмотрите направо от нее, то увидите еще одну дверь. Несколько слов о ней. Если вы спуститесь там на лифте, то увидите дверь, к которой требуется какой-то ключик. Нам не удалось его отыскать, поэтому наша миссия была выполнена не до конца и нам пришлось проходить еще несколько. Так что дерзайте.
Итак, вы вошли в дверь будки. Пройдите ее насквозь, дальше – через улицу в противоположное здание и прямиком к двери трамвайчика. Нажмите красную кнопку, войдите в него, закройте дверь и отправляйтесь на следующий уровень.
УРОВЕНЬ 15: “Freeport Water Works – part 1”
Если при загрузке уровня вы увидите джип, нажмите _U.
Идите вперед и в дверь. Спуститесь по лестнице и сверните в первую дверь справа. Шагайте налево и в первый проход справа, теперь в дверь и дальше до того места, где ходит агрессивный ученый в белом халате. Убив его, возьмите ключ от очистной станции.
Выйдите на улицу, шагайте в дверь напротив. Поверните направо и в дверь, пройдите вперед, снова направо и в дверь. Поднимитесь по лестнице. Вы увидите три двери. Вам нужна та, что напротив лестницы. На ней написано “Red”.
Пройдите по коридору в дверь, спуститесь по лестнице и шагайте в дверь слева от нее, где написано “Filtration System”. Перед вами фильтрационные бассейны. Пройдите по железным мостикам к желтым бочкам и поверните вентили (три штуки).
Теперь идите прямо отсюда в дверь с надписью “Blue”. Поднимитесь по лестнице и сразу налево в дверь с надписью “Yellow”. Пройдите прямо в дверь. Вы увидите большие трубы с вентилями – запомните их. Спуститесь по лестнице и у каждой трубы поверните вентиль. Они находятся в конце на левой стороне трубы. Теперь вернитесь по лестнице наверх и покрутите те вентили, которые запоминали.
Вернитесь в комнату с надписью “Yellow”. Найдите в ней компьютер с буквами и выберите пункт меню “Power off”. То же самое сделайте с компьютерами в комнатах “Blue” и “Red”. Из комнаты “Red” спуститесь по лестнице и выйдите в дверь с надписью “Yellow. Red”. Перед вами две цистерны, у каждой из них покрутите вентили. Теперь вернитесь в комнату “Blue”, спуститесь по лестнице и зайдите в одноименную дверь внизу. Вы увидите синюю цистерну, покрутите у нее вентиль и сделайте несколько шагов в сторону – вот и все.
УРОВЕНЬ 16: “Freeport Water Works – part 2”
Этот уровень короткий, но очень сложный. Если вы пройдете его так, как нужно, то есть выполните все миссии, то сможете перескочить через один уровень. Нам кажется, что это под силу только суперигрокам.
После загрузки уровня идите вперед до лестницы, открывая по дороге двери. Спуститесь, зайдите в дверь и дождитесь сообщения о вашей миссии.
Суть в том, что вы должны за определенное количество времени (после того как вам дадут задание на миссию), пока будет опускаться нужная вам труба, успеть закрыть два вентиля. Один находится под самой трубой, его перекрываете в первую очередь, а второй – на другом ее конце, на цистерне. Ситуация усложняется тем, что после того как вы справитесь (или нет) с желтой трубой, из нее выскочит огромный монстр с загребущими руками и головой, из которой торчит маленький ребенок. Естественно, он хоть и не очень агрессивный, если его не задевать (сам нападает редко), но все равно будет вам мешать.
С ним можно легко расправиться, если все время держать его на расстоянии. Самое эффективное средство – прижаться к стене. При этом монстр стоит напротив вас на приличном расстоянии у стены, урчит и ничего плохого вам не делает. Палите в него из чего-нибудь скорострельного и мощного, и он сдохнет. Если такой монстр попадется вам на других уровнях, то можете вообще его не убивать, если он не будет проявлять к вам антипатии.
УРОВЕНЬ 17: “Freeport City Dam – part2”
Вы уже знаете этот уровень. Сразу идите к той двери, к которой требовался ключ, по пути убейте монстра-скелета на улице и возьмите у него ключ. Спустившись на лифте и открыв дверь, шагайте все время вперед. Обратите внимание на дверь с черными ручками слева – вы скоро сюда вернетесь.
Когда попадете на улицу, возьмите на столе карточку и топайте к двери с черными ручками. Войдите, спуститесь по лестнице и нажмите две зеленые кнопки. Тут ваши мучения на этом уровне закончатся.
УРОВЕНЬ 18: “Sintek Oilrig”
У вас в руках снайперская винтовка. Вы должны обнаружить через ее прицел всех охранников нижнего уровня вышки и уничтожить их. Каждый ваш удачный выстрел будет приближать вас к цели. Уничтожьте также два маяка.
Вы у лестницы. Поднимитесь и идите направо, пока слева не увидите дверь – вам сюда. Поднимитесь по лестнице и зайдите еще в одну дверь.
Оказавшись на мостике, спуститесь в цех и рубильником отключите турбину (нужно дернуть его два раза). Шагайте в следующую дверь и прямо до второй турбины. Отключив ее, идите в новую дверь, поднимитесь по лестнице и опять в дверь.
Идите направо, в дверь, поднимитесь по маленькой лестнице и топайте в дверь прямо. Спрыгните вниз. Подойдите к прессу, который находится в дальнем конце помещения, пролезьте под ним так, чтобы он вас не придавил.
Поверните налево. Не нужно обходить две белые толстые трубы: зайдите на длинную зеленую трубу, которая находится рядом с прессом, и перепрыгните с нее за решетку. Шагайте в дверь. Пройдите насквозь помещение и отправляйтесь на палубу. Шагайте по ней направо и в дверь, которая находится слева.
Шагайте вперед к лифту-платформе и поднимитесь на нем. В комнатке идите в дверь слева и, пройдя вперед, выйдите на улицу. Сразу сверните налево, в дверь. Здесь есть лифт, отправляйтесь на нем вниз.
УРОВЕНЬ 19: “Underwater Passage – part1”
Выйдите из лифта и найдите в этой комнате компьютер. Первой строкой откройте ворота.
Шагайте от компьютера направо и в левую дверь. Небольшой коридор приведет вас в комнатку с компьютером. Отрегулируйте две верхних строчки и вернитесь к предыдущему компьютеру. Включите второй строчкой транспортировку груза.
Посмотрите, как прекрасно работает техника в этой глуши: конвейер так и посылает странный товар в неизвестность… Можно для кайфа, так сказать, попортить имущество и расстрелять баллоны с газом у одного из аппаратов.
Прыгните вслед за только что погрузившимся контейнером, проплывите один шлюз и сразу сверните направо в трубу с красным обрамлением. Здесь, всегда у левой стены, вам периодически будут попадаться тонкие трубы, из которых вырываются пузырьки воздуха. Подплыв к ним, вы сможете перевести дух и запастись кислородом на некоторое время.
А пока плывите все время вперед: из трубы в помещения, опять в трубу и так до дверей, за которыми будет бассейн. Не забывайте дышать. Всплыв, вылезайте на сушу и соберите все нужное со стеллажей (среди прочего хлама вы обнаружите маску для подводного плавания и карточку). Откройте запертую дверь, пройдите по небольшому коридорчику в следующую дверь – и вы окажетесь в самом начале уровня.
Прыгайте снова за контейнером и плывите за ним до тех пор, пока не увидите перед очередным шлюзом лазерную защиту красного цвета. Поверните налево в трубу с красным обрамлением и следуйте вперед, пока не всплывете в бассейне.
Идите в левую дверь, но не стреляйте по ядерному реактору (как-то раз мы попали в него, и нам предложили убраться с этой планеты за пять секунд). Обегите реактор слева и найдите там компьютер, отключите все пункты и идите обратно к шлюзу с лазерной защитой. Дождитесь субмарину и гребите за ней.
И вот вы выплываете в океан…
УРОВЕНЬ 20: “Underwater Passage – part2”
Проплывите немного вперед и всплывите. Найдите вход в пещеру в серых скалах и гребите в нее. Проплыв немного, спуститесь вниз, течение само снесет вас в точку вашего следующего назначения.
Плывите вдоль ущелья у дна, в тупике слегка поднимитесь и отыщите слева другое ущелье. Двигайтесь по нему, пока справа не увидите каменную арку. Заплывите в нее и опуститесь вниз, туда, откуда вырываются пузырьки. Гребите по пещере, уворачиваясь от летающих сталактитов. После этого вы наткнетесь на уходящий вниз туннель с признаками человеческой деятельности. Плывите в него, течение само отнесет вас туда, куда надо.
Гребите надо дном дальше, вдоль правой стороны скалы, проплывите между колоннами к освещенному пространству. Теперь плывите вдоль левой стороны скалы, чтобы попасть в течение. Оно вас вынесет к месту перевозки грузов в контейнерах.
Следуйте все время за одним из контейнеров, уворачиваясь от падающих камней. Если отстанете, подождите другой; в любом случае контейнер приведет вас к концу уровня.
УРОВЕНЬ 21: “Hidden Docks – part1”
Плывите вперед за контейнером. Если не успеете проскочить за ним в шлюзы, откройте двери, нажимая на правые кнопочки. Когда окажетесь в помещении с большой шлюзовой дверью в центре, плывите направо в дверь.
Плывите до конца, дергая ластами, и в дверь направо. Плывите все время налево, вынырните, поднимитесь по лесенке, а затем по лестнице из скобок, которая находится слева. Возьмите карточку и активизируйте таймер на компьютере.
Прыгайте вниз и зайдите в проем конвейера, что рядом с лестницей. Выйдите из него и с минимальными потерями бегите по лесенке к двери, спрячьтесь за ящиками. Посмотрите назад – вы увидите баллоны. Выстрелите в них. Взорвавшись, они уничтожат заодно часть пола.
Идите в дверь и понажимайте кнопки на компьютере. Шагайте дальше, в очередную дверь. Убив мужика, выйдите снова за дверь. Рядом с ней слева стоит ящик, а за ним – баллоны. Спрячьтесь подальше и взорвите их, при этом еще часть пола уйдет под воду.
Как только уляжется пыль от взрыва последнего баллона, прыгайте под воду и плывите вдоль дна к двери. Зайдите в нее и отыщите у воды лестницу, на которую нужно влезть.
В пещере прибейте девицу и заберите у нее снайперскую винтовку. Прыгайте обратно под воду и гребите к двери, лезьте в нее. Всплыв на поверхность, войдите в еще одну дверь, поверните большой вентиль перед входом и садитесь в лифт.
УРОВЕНЬ 22: “Geothermal Plant”
Выйдите из комнаты в противоположную дверь. Перед вами лифт, садитесь в него и поезжайте вверх.
Вы на верхнем этаже. Поверните направо, войдите в дверь и на столе возьмите ключ. Ни в коем случае не крутите вентиль. Вернитесь обратно к лифту. Напротив него – большая толстая труба. Подойдите к ней и посмотрите вниз. Здесь есть лестница. Спуститесь по ней.
Нажмите рубильник справа и бегите в дверь, пройдите еще две двери и возьмите карточку на компьютерном столике справа.
Бегите к той лестнице, с которой вы спускались, поднимитесь на верхний этаж и шагайте в дверь той комнаты, где брали первую карточку. Отсюда – в правую дверь, вперед по коридору, еще в одну дверь и прямо в лифт.
УРОВЕНЬ 23: “Jungle Pass – part1”
Идите в правую дверь и, дойдя до домика, нажмите на красную мигающую кнопочку с надписью “OK”. Опустится лестница – поднимитесь по ней. Вернитесь к кнопочке и поверните в левую дверь. Идите прямо и сразу направо, спуститесь в воду и плывите налево по речушке, пока не уткнетесь в подводный грот.
УРОВЕНЬ 24: “Jungle Pass – part2”
Вас выбросят с водопада, но вы не робейте и полезайте с криками Тарзана на левый берег, сломайте первую же попавшуюся пальму и переберитесь на другой берег.
Идите в проход. Пробежав парочку проломов, вы попадете в ловушку. Поднимитесь наверх по стволу пальмы и бегите дальше сквозь рядом стоящие отвесные скалы.
На вас повалится куча огромных камней, так что при случае нырните в проходик справа в скале. Идите по нему к реке. Переберитесь на другой берег по плавающим бревнам.
Переберитесь через еще одну ловушку и держитесь у края правой стены (сверху упадут камешки). Бегите дальше и, увидев справа проем, шагайте в него, идите по правому краю скалы наверх.
Запрыгните вверх и по разрушенному мосту переберитесь к противоположному домику. Забегите в дверь, пройдите в еще одну и выберитесь наружу. Там по зеленым островкам скал бегите дальше (только не стойте подолгу на них – парочка обязательно упадет, и уровень придется начинать заново).
Шагайте в проход справа, затем по пальме спуститесь вниз, перепрыгните еще на один зеленый островок, а с него – на висячий мостик, поднимитесь по канату и идите налево в пещеру с надписью “BETA Station”.
УРОВЕНЬ 25: “Jungle Pass – part1”
Пройдите пещеру, спрыгните вниз к лаве и шагайте в правую дверь.
УРОВЕНЬ 26: “Mountain Gorge”
Как выйдете, сразу снимите с вышки гранатометчика, иначе он успеет взорвать джип, и тогда вы, скорее всего, погибнете. Можете, конечно, предварительно спрятаться, но имейте в виду, что скоро дом разрушится, а из-под земли хлынет лава и все затопит.
Теперь садитесь в трехколесный мотоцикл (если он еще цел) или топайте пешком вперед, срубая выстрелами шлагбаумы и перепрыгивая через сломанные мосты. Подкатите к станции и залезьте в правую дверь. Поднимитесь по лесенке и идите налево; не заходя в первую дверь, пройдите дальше и войдите во вторую.
УРОВЕНЬ 27: “Containment Area 57”
Убейте охранника до того, как он нажмет на кнопку сигнализации. В противном случае можете начинать уровень заново. Если же все прошло гладко, бегите по коридорам до тех пор, пока не упретесь в комнату с трубами.
Вас будут считать своим, поэтому ведите себя прилично, не трогайте никого, пока вас самих не заденут, и все двери для вас будут открыты любезными охранниками.
Подойдите к трубе с цифрой один. Зайдите в нее и спрыгните вниз. Шагайте вперед, проходя в двери. Когда войдете в помещение с открывающими дверями, ступайте в ту, что направо, а затем в дверь, которая находится в закутке перед вами. Шагайте в следующую дверь. Прямо перед вами – лифт, поднимитесь на нем и снова идите к трубам. Кстати, лечиться вы можете пока наркотиком U4.
Залезьте во вторую трубу и спрыгните вниз. Пройдите до чана с кислотой. Поднимитесь по островкам и шагайте в проход на другой стороне. Теперь – в дверь и на знакомом лифте к трубам.
Шагайте в третью трубу. Нырните в воду, плывите направо и в дверь. Выберитесь на берег и шагайте по коридору, пока не увидите дверь справа. Войдите в нее и найдите в помещении небольшое углубление с дверьми по сторонам. Суньтесь в него, после чего дверки закроются и вам сделают болезненную инъекцию мутагена обратного действия.
Когда из вас сделают человека, шагайте обратно в коридор и возьмите на столе ключ и рацию. Вернитесь немного назад и войдите в дверь. Спуститесь по коридору в туннель.
УРОВЕНЬ 28: “Xenomorphic Laboratories – part1”
Бегите по трубе прямо к луже кислоты. Сделав несколько шагов, лезьте по лесенке наверх, идите в сторону спуска и бегите через дверь. Поверните налево и бегите по мостику вверх, затем в правую дверь.
Обшарьте дверь слева и выйдите обратно. Шагайте налево, заберитесь в лифт с зеленой кнопкой и поднимитесь на нем. Обойдите стол с трупом без кожи. Где-то в районе головы вы увидите шприц с адреналином.
Не наступайте на освещенный люк в полу (иначе вы неизбежно упадете в клетку с большим монстром, который будет смирным, если его не трогать, а убивается так же, как монстр на уровне №16). Идите относительно стола влево и в дверь.
УРОВЕНЬ 29: “Xenomorphic Laboratories – part2”
Идите по трубе прямо и в дверь. Шагайте в следующую дверь и в лифт. Прокатившись на нем, идите налево в дверь. Обойдите стену справа и снова в дверь. Затем в правую, прямо, опять в дверь. Зайдите в дверь слева, через смотровую камеру со стеклянными дверьми вы дойдете до конца уровня.
УРОВЕНЬ 30: “Estate Sinclaire – part1”
Выйдите на улицу, поверните налево и пройдите по туннелю. Обязательно снимите всех снайперов, а именно – напротив вас на одиннадцать часов и от него на семь с половиной часов на крыше сооружения.
Подойдите к месту, где сидел первый снайпер. Пройдя сквозь кусты, вы увидите люк – лезьте туда. На компьютере отключите все виды охраны. Зайдите в дверь направо и ползите по лесенке наверх.
Разломайте парочку роботов-пауков и идите в дверь налево, а потом в любом направлении двигайтесь прямо, открывая двери. Зайдите в первую дверь справа (ориентир: перед ней будет прибор, похожий на маятник или вечный двигатель .
УРОВЕНЬ 31: “Estate Sinclaire – part2”
Откройте дверь и перемахните через ковер на лестницу слева. Если свалитесь, не беда. Внизу есть небольшой шкафчик-щиток на стене, открыв который, можно изменить положение выключателя и зафиксировать ковер. Слева от шкафчика есть лесенка, по которой можно подняться наверх. Чтобы выйти отсюда, нажмите на кнопку.
Поднявшись, пройдите по пролету второго этажа в дверь. После чего – направо еще в одну дверь. Спуститесь в комнату и выброситесь в огромное окно слева, не доходя до лазерных датчиков движения.
Пройдите вправо и войдите в дверь. Понажимайте кнопки на компьютере, чтобы выключить охранную сигнализацию. Пройдите к следующей двери. После сигнала, извещающего, что книжка миссий была изменена, возвратитесь к воде.
Справа от двери есть лесенка, поднимитесь по ней. Спрыгните в самое ближнее стеклянное окно в полу так, чтобы не попасть под лучи сигнализации. Обернитесь и поднимитесь по лесенке. Пройдя мимо шалостей милашки Elexis, зайдите в дверь. Справа на перилах будет кнопочка – нажмите ее. За вами, из пола за открывшейся книжной полкой, выползет лифт. Садитесь в него и жмите кнопку.
УРОВЕНЬ 32: “Munt Phoenix”
Выйдите из лифта и поверните налево в проход. Там прострелите баллоны, отойдя предварительно на приличное расстояние (лучше спрятаться за угол).
Затем идите в дверь к лесенке, поднимитесь на второй пролет, развалите дымящуюся трубу и зайдите в дверь.
После трех глухих взрывов отвалится кусок стены напротив двери. Убейте парочку неумных людей и монстра-паука, захватите карточку у одного из них.
Идите вдоль дома, держась правой стены, пока не увидите дверь. Откройте ее (вставьте карточку) и, облазив все столы и стеллажи, завладейте другой карточкой. Идите в левую дверь к лестнице, поднимитесь на последний этаж и зайдите в дверь.
Увидев вас, все бросятся врассыпную, а Elexis нажмет потайную кнопочку на кафедре, за которой стоит, сядет в лифт слева и поедет вниз.
Выйдите на ту же лестницу, спуститесь на два пролета вниз и зайдите в конференц-зал. Проделайте тоже, что и Elexis, и, спустившись вниз, бегите налево за ней.
УРОВЕНЬ 33: “Thrall’s Pit”
До появления чудовища можно облазить помещения внутри дома. Но, как только появится монстр, сработает сигнализация и вход закроется. Даже если вы его еще не видите, знайте – он рядом.
Затем, когда он начнет боевые действия, попытайтесь, уворачиваясь от смертоносной пилы в его правой руке, постоянно бегать и не поворачиваться к нему спиной. Палите ему в голову и по туловищу в центр.
Это монстр огромной силы, имеет достаточную броню, но он настолько туп, что может застрять в стене и, махая своей пилой, долго выбираться. Для этого надо ракетой бабахнуть в него, когда он будет пробегать мимо угла дома.
Можно забраться на металлический мостик справа от здания, забиться поглубже в угол, подманить монстра поближе и, пользуясь тем, что вы практически неуязвимы, палить по монстру из всех доступных видов оружия (только в себя не попадите!), пока он не сдохнет. Учтите, что монстр может падать и снова подниматься с новыми силами, так что не попадитесь на эту удочку. Прежде чем покинуть безопасное место и прекратить стрелять, убедитесь, что он мертв. А еще лучше палить в него, пока уровень не кончится.
Если все удалось, с чистой совестью и чувством выполненного долга смотрите мультик.