26 января 2014Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Bound by Flame

Bound by Flame - изображение обложка

Spiders Studios сегодня превратилась в этакую французскую BioWare. Вот уже пять лет они делают ролевые игры, ориентированные не на «скайримовское» исследование бескрайних просторов, а на преимущественно «коридорное» прохождение, голливудский сюжет, детально прописанных персонажей и зачастую неочевидный моральный выбор. Такими были Faery: Legends of Avalon, Of Orcs and Men и Mars: War Logs. Правда, по качеству исполнения французам до канадцев пока далеко. Своеобразной работой над ошибками станет их следующий и, пожалуй, самый амбициозный проект — Bound by Flame. «Когда мы заканчивали Mars: War Logs, то почувствовали, что созрели для чего-то более масштабного. Мы многому научились и хотели с пользой применить навыки и исправить собственные недочеты. С каждой новой игрой у нас получается все лучше», — рассказывает глава студии Джеан Руссо.

Два в одном

Подобно Of Orcs and Men, в Bound by Flame французы уделяют особое внимание необычному сеттингу и ярким персонажам, хотя насчет первого мы немного сомневаемся. Здесь с ордами зомби будет сражаться герой (или героиня), страдающий от раздвоения личности. Ну, с ходячими мертвецами все более-менее ясно. Действие игры разворачивается в мире темного фэнтези, на континенте Вертиэль, куда и вторглась нежить во главе с семью могущественными некромантами. Те, одурманенные жаждой власти и бессмертия, сделали что-то очень нехорошее, нарушили баланс в и без того проблемном мире, и теперь здесь очень холодно, страшно, неуютно: искаженная природа рождает страшных монстров, мертвые вылезают из могил, а морозы не дают им окончательно сгнить и разложиться. Что поделаешь — некроманты злые, зомби голодные, мир спасать почти некому.

Bound by Flame - фото 1

[[BULLET]] Мультиплеера или хотя бы кооперативного режима игры в Bound by Flame не будет.

А вот с двуличностью героя все куда интереснее. Он лидер самого известного и, возможно, последнего на континенте ордена наемников. Одним днем его наняли сопровождать группу магов, пытающихся прервать очередной богохульный ритуал некромантов. Волшебники успешно прибыли в нужное место, начали зачитывать странные слова… Что-то предсказуемо пошло не так. Темный ритуал чародеи, конечно, прервали, но какая-то демоническая сила все-таки успела вырваться на свободу. И спряталась в теле… нашего героя!

Bound by Flame - фото 2

[[BULLET]] Вершина развития каждой из трех веток умений — это какой-нибудь один уникальный и мощный навык.

Жизнь персонажа после этого, естественно, стала ярче и интереснее. Крепко сбитый мужчина отлично владеет мечами, топорами, булавами и кинжалами, но еще и научился воспламенять подручные предметы. «Дух огня, поселившийся в теле героя, наделяет того мощной магической силой, которая заставит дрожать даже Темного бога льда. Но за все приходится платить: «чужой» явно не хочет оставаться в пределах слабого смертного тела, поэтому он пытается подчинить себе героя и самого его превратить в демона, сжечь изнутри», — рассказывает Джеан Руссо.

Bound by Flame - фото 3

[[BULLET]] Авторы подчеркивают, что сражения с огромными боссами и приспешниками буквально зададут игроку жару!

Впрочем, игрок сам решает, давать ли волю огненному соблазну или нет. По словам ведущего сценариста Bound by Flame Фабриса Колина, всюду по игре у нас будет выбор, позволить демону захватить еще одну частичку разума героя или всеми силами сопротивляться и сохранять человечность. Идем на сделку с демоном, постепенно открываем еще более мощные магические способности, но зато не можем использовать многие виды экипировки — например, шлемы, ведь у героя появятся забавные рожки на голове. Да и вся его внешность драматически преобразится: потемнеет кожа, исказится лицо, а тело будет постоянно переливаться инфернальным огнем.

Выбирай или проиграешь

Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена практически полная свобода. Он сам решает, за какие квесты и когда браться, как решать стоящие перед ним проблемы. Например, можно пользоваться услугами единственного местного кузнеца, а можно узнать, что рядом есть еще один ремесленник, оставшийся ныне не у дел. Он более опытный и требует меньше ресурсов, чтобы изготовить какой-нибудь важный меч-кладенец. Поможете ему вернуться в бизнес — получите не только качественные услуги воюющему населению, но и приобретете нового друга, а, возможно, даже и напарника.

Bound by Flame - фото 4

[[BULLET]] Осторожный герой будет использовать ловушки, начиненные взрывчаткой, луки и арбалеты.

Да-да, к нашему демоническому наемнику периодически будут присоединяться компаньоны, на которых, прямо как в Dragon Age , можно будет влиять своими поступками и решениями. «И даже если вы в какой-то момент поддержали напарника, это не значит, что он не пойдет против вас, если вы в следующий раз сделаете что-то, что ему пришлось не по нраву», — объясняет Колин.

Некоторые решения, принятые в одной главе, найдут отражение в следующей — откроют новые квесты, облегчат или, напротив, усложнят прохождение, скажутся на отношении окружающих. Ведущий сценарист обещает, что выбор реально отразится на сюжете, открыв три разные концовки игры.

Bound by Flame - фото 5

[[BULLET]] Практически любое оружие разрешат модернизировать или изготовить новое. В частности, система крафтинга позволит снарядить арбалет какими-нибудь особыми ядовитыми или разрывными болтами.

Выбор будет и в сражениях, во многом позаимствованных из Mars: War Logs. Калечить врагов можно будет тремя разными способами. Первый предполагает использование разнообразного тяжелого оружия; персонаж при этом, понятно, бьет медленнее, но мощнее. Второй делает ставку на скорость, внезапность и незаметность нападения, на ловкие уклонения и кинжальные контратаки — в этом вам помогут двойные кинжалы. Ну и третий стиль — собственно, опаляюще-магический, обрушивающий на врагов огонь с небес, файерболы, огненные бомбы и т.д. и т.п. Соответственно, в игре будет три ветки умений — бойца, стрелка-следопыта и маньяка-пиромана.

Как и в Mars: War Logs, в любой момент бой можно будет поставить на паузу (точнее, замедлить время), чтобы спокойно оценить свое незавидное положение и отдать какой-нибудь умный приказ компаньону.

По предыдущим играм Spiders Studios мы прекрасно знаем, что французы хорошо умеют работать с текстами, придумывая качественные диалоги, интересных персонажей и необычные сюжетные ходы. Поэтому в Bound by Flame мы беспокоимся не за работу сценаристов, а за все остальное. Двуличный главный герой, борющийся с поселившимся у него внутри демоном, — это, конечно, хорошо, но хочется, чтобы здесь еще были увлекательные сражения и сбалансированная механика — то есть чтобы на этот раз французы действительно провели работу над ошибками и придумали игру, в которой было бы интересно не только следить за историей, но и в которую было бы интересно играть.

Будем ждать?

Очередная французская ролевая игра с необычным сюжетом и харизматичными персонажами, в которой у игрока будет выбор — оставаться человеком или постепенно превращаться в рогатого демона.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь