28 января 2002Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

From Dusk till Dawn

From Dusk till Dawn - изображение обложка

Трех фильмов “От заката до рассвета” так и

From Dusk till Dawn - фото 1

не хватило для того, чтобы ответить на вопрос — откуда же в Мексике взялось такое количество кровососущей и плотоядной нечисти? Возможно, ответ даст игра, разрабатываемая по мотивам культового ужастика Роберта Родригеса.

From Dusk till Dawn - фото 2

Игра начинается с того момента, где заканчивается первая часть “От заката до рассвета”. Сет Гекко (Джордж Клуни) выжил после ночи в увеселительном заведении вампиров, однако был пойман служителями закона и посажен в ближайшую мексиканскую тюрьму. Приговор — смертная казнь. Гекко приходится организовывать мятеж заключенных, чтобы бежать из тюрьмы. Мятеж удался, однако, когда свобода казалась уже такой близкой, выяснилось, что сокамерники Сета — изголодавшиеся вампиры. Тут и начинается милое каждому поклоннику survival horror безостановочное мочилово-рубилово. Задача-максимум — продержаться до рассвета. Неплохой сюжет, ничего не скажешь. Однако одним сюжетом, пусть даже написанным самим Хьюбертом Чардо (автором серии Alone in the Dark ), сыт не будешь, поэтому перейдем к геймплею. В демо-версии, представленной некоторое

From Dusk till Dawn - фото 3

время назад западным журналистам, основным оружием Сета служил автоматический пистолет с лазерным прицелом. Лазерный прицел необходим для того, чтобы попадать прямо в головы плотоядных зомби. Попадания в какие-либо другие части тела никак не сказываются на общем состоянии здоровья нежити. Можно отстрелить вампиру руку, но через секунду на ее месте вырастет другая. Попадание же в голову валит зомби с ног и дает Сету время для того, чтобы прикончить чудовище. Гекко вонзает специальный нож в вампира, и тот с криками сгорает. По ходу демки Сет находил новые виды оружия (всего их больше двадцати: УЗИ, гранаты, циркулярная пила…) и даже сумел временно привлечь на свою сторону одного зомби. From Dusk till Down разрабатывается на движке Devil Inside. Как и во многих других экшенах с видом от третьего лица, управлять героем иногда становилось проблематично. Подводила камера. Несколько раз взгляд Сета оказывался прикованным к какой-либо незначительной детали, и его, зазевавшегося, тут же пожирали подоспевшие спереди и сзади зомби. Скриншоты From Dusk till Down тоже несколько угнетают: криво и некрасиво. Разработчики из Cryo Interactive пока бодрятся и обещают к дате релиза исправить все недостатки. В любом случае вряд ли мы получим игру-шедевр, но на хорошего середнячка рассчитывать можно.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь