30 января 2002Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Duke Nukem Forever

Duke Nukem Forever - изображение обложка

Эпиграф: __

Duke Nukem Forever - фото 1

Лицо человека, измученного нарзаном. Посмотрите, какая в нем боль и немой упрек! Ну а если “кроме шуток” - оцените работу моделлеров.
My name is not spelled Nuke’em! Duke Nukem

Duke Nukem Forever - фото 2

Как обычно, не обошлось без участия военных.
Duke Nukem Forever игровая общественность просто устала ждать. Неоднократные переносы сроков релиза, бесконечные обещания разработчиков выпустить игру “как можно раньше” воспринимаются уже не с раздражением, а со злорадной ухмылкой. А иначе воспринимать и нельзя: 3D Realms на вопрос о сроках окончания работ над DNF до сих пор отвечает просто и незатейливо: “When it’s done”. И это в наше-то неспокойное время, когда каждая компания стремится быстро выпустить свой продукт на рынок и поскорее помочь геймерам потратить деньги. Свой ответ разработчики обосновывают тем, что хотят сделать “качественный проект”. Но работы над игрой ведутся аж с начала 1997 года, а судьба подобных долгостроев хорошо известна нам на примере той же Daikatana. Однако Джордж Бруссард полностью уверен, что Дюк сорвет банк и на этот раз. Ну что же, мне хочется искренне в это верить, несмотря даже на то, что первейший конкурент 3D Realms, компания Croteam , успела давным-давно выпустить первую часть Serious Sam и сейчас вовсю ваяет вторую. Назад в Зону-51

Duke Nukem Forever - фото 3

В первой и второй части Duke Nukem главным врагом нашего любимого героя и всего человечества был доктор Протон. Сумасшедший док считал, что сможет захватить мир при помощи

Duke Nukem Forever - фото 4

Что день грядущий нам готовит? Дочитывайте превью.
пришельцев. Он даже осуществил бы свой план, если бы ему не помешал старина Дюк, уничтоживший всю его армию вместе с ним самим (во всяком случае, он так думал). В Duke Nukem 3D супермен лишь добивал остатки алиенов. Вам кажется, что мир спасен? Как бы не так! Протон чудесным образом остался в живых, окопался в легендарной Зоне-51 (США, штат Невада) и собирается снова установить контакт с инопланетянами, чтобы с их помощью властвовать над миром. “Hail to the king, baby,” — произносит Дюк Нюкем и, протерев свои фирменные темные очки, отправляется в четвертый раз спасать грешную Землю. Сюжет, как видите, несильно изменился за прошедшие годы.

Duke Nukem Forever - фото 5

Но в “Дюке” главное не сюжет. Главное — это оружие. О нем сейчас и пойдет речь. Всего в игре будет 13-14 видов пушек. Встретятся как хорошо известные по предыдущим частям — шотган, уменьшитель, “морозилка”, пулемет, RPG, лазерные мины, гранаты с ДУ, — так и абсолютно новые: бензопила (что-то Doom ’ом веет), омоновский щит (а это уже тянет Red Faction ’ом), пистолет Desert Eagle, переносной пулемет, снайперка и даже горячо любимый автомат Калашникова. Как и во многих современных 3D Action, в DNF у оружия имеется функция альтернативной стрельбы. По словам Бруссарда, даже самое хилое оружие в “альтернативе” будет в несколько раз мощнее и смертоноснее.

Duke Nukem Forever - фото 6

Инопланетные монстры явно ненавидят копов. Кстати, и обратите внимание на автомат - зачем рукоятка обернута американским флагом? Патриотизм?
Об объектах геноцида — монстрах — пока разведано меньше всего, однако точно известно, что дело мы будем иметь дело не только с алиенами, но и с враждебно настроенными людьми. Сейчас модно вводить в игры возможность покататься на каких-либо транспортных средствах. DNF — не исключение. Нам предоставят возможность не только управлять различными джипами, мотоциклами и т.п., но и даже дадут оседлать мула! Больше всего

Duke Nukem Forever - фото 7

Видите мула? Мы будем на нем ездить!
меня интересует, как это будет реализовано — не каждый день такое увидишь. Эпизодовая система уровней DukeNukem 3D заменена стандартной — линейной. Действие игры будет разворачиваться, как всегда, в различных городских зданиях (казино, мотелях, магазинах), на территории таинственной Зоны-51 и много где еще — к примеру, в шахтах, секретных лабораториях, космических станциях. Для фанатов предыдущей части разработчики подготовили сюрприз: в мультиплеере будут доступны доработанные карты из Duke Nukem 3D. Это одновременно и радует, и настораживает: может, ребятам было просто лень создавать новые карты? Коньком Duke Nukem 3D была невиданная для того времени интерактивность. В DNF, по словам разработчиков, ее будет гораздо больше! Вот как высказался на этот счет главный программист проекта Брэндан Рейнхарт : “Все, что нельзя использовать, можно подобрать. Все, что нельзя подобрать, можно разнести к чертовой матери”. Рейнхарт клянется, что

Duke Nukem Forever - фото 8

абсолютно все объекты в игре разрушаемы. А учитывая тот факт, что дизайнеры 3D Realms никогда не халтурят и обставляют каждую комнатку с небывалой скрупулезностью, можно представить, какое раздолье для варваров и вандалов создают добрые разработчики. Также в игру будет включен редактор уровней,

Duke Nukem Forever - фото 9

основанный на UnrealEd2. Чую, Интернет в два счета наполнится любительскими уровнями. Насилие и плохо одетые женщины — неизменный атрибут серии Duke Nukem. На вопрос корреспондентов о понижении уровня насилия и эротики Бруссард ответил прямо и четко: “Насилия здесь даже больше, чем в Soldier of Fortune. Вам, например, придется выпускать кишки реальным людям — ведь это смотрится намного лучше, чем разлетающийся на кусочки пришелец. А эротика… нет, конечно, порнухи там не будет, но без пары-тройки откровенных сцен не обойтись, сами понимаете.__Нам просто зверски нравятся прекрасные обнаженные женские тела в наших играх”. Не знаю, как вы, а я считаю этот шаг очень опасным ( а я — архивернымприм. ред. ) — наверняка DNF могут запретить во многих странах. Но это уже личное дело разработчиков. Посмотри мне в глаза При взгляде на скриншоты из DNF становится ясно, почему в 3D Realms так долго работают над игрой. Во-первых,

Duke Nukem Forever - фото 10

Второй “Дюк” почти не отличался от первого.
первоначально DNF должен был выйти на движке Quake II , но уже в 1998 году Бруссард понял, что к моменту окончания работ движок устареет, и игра будет выглядеть очень кисло. Тогда Джордж принял решение перевести “Дюка” на движок Unreal , а

Duke Nukem Forever - фото 11

еще позже — Unreal Tournament , и это уже говорит само за себя. В 3D Realms движок доработали и закатали в него такие полезные штуки, как скелетная анимация и поддержка проигрывания AVI-файлов в качестве текстур. Объясняю: еще в Duke Nukem 3D вы могли повстречать телевизоры, показывающие коротенькие ролики. В DNF ролики станут намного длиннее и качественнее. Насколько — неизвестно, но 3D Realms — компания уважаемая и еще ни разу нас не подвела. Словом, новый “Дюк” будет выглядеть просто шикарно, и сногсшибательные скрины тому доказательство. А вот с музыкой дела обстоят посложнее — несмотря на то, что /font>

Duke Nukem Forever - фото 12

Бензопила - орудие пролетариата!
ей занимается известный композитор Ли Джексон. Не так давно на одном из форумов Джордж Бруссард сделал такое заявление: "Наша философия

Duke Nukem Forever - фото 13

Самый первый “Дюк” вышел почти десять лет тому назад и был двухмерной аркадой.
музыки заключается в том, что ее фактически не должно быть. Нет, конечно, тяжелые рок-композиции в главном меню будут, но не более. Мы хотим, чтобы ничто не отвлекало вас от игрового процесса, чтобы вы полностью погрузились в игру". Очень странное заявление, не находите? Ведь музыка — это часть игры, иногда сама по себе создающая определенную атмосферу, например, как в Wheel of Time. Создается впечатление, что и по части музыки авторы решили чуток схалтурить. Однако, если вспомнить Duke Nukem 3D, то там единственный звучный трек был в главном меню. А в самой игре — тихая, почти не слышимая музычка. Об интерфейсе и управлении разговор особый — о нем отдельно упомянул сам Бруссард. Когда его спросили: “Нужно ли заучивать миллион кнопок и комбинаций для того, чтобы нормально поиграть в DNF” , — он ответил: “А зачем? Мы считаем, что чем меньше кнопок в игре и чем проще запоминается управление, тем лучше. Вы обойдетесь всего лишь 15 кнопками”. Звучит обнадеживающе. Теперь о самом интерфейсе: вид в “Дюке” — строго от первого лица без возможности переключения на вид от третьего. Разработчики, опять же, объясняют этот факт тем, что “так будет лучше и атмосфернее”. Ну-ну, пусть будет так, хотя, по моему

Duke Nukem Forever - фото 14

А вот третья часть (Duke Nukem 3D) была трехмерной и стала настоящим хитом всех времен и народов.
сугубо личному мнению, было бы очень интересно полюбоваться через внешнюю камеру на Дюка, пролетающего над ночным Лас-Вегасом с jetpack’ом

Duke Nukem Forever - фото 15

за спиной. “Что нам стоит флот построить?” Несмотря на распространенное сейчас мнение, что долгострой — это всегда либо провал ( Daikatana ), либо посредственность ( Anachronox ), я не сомневаюсь, что DNF взлетит на верхушки чартов сразу после релиза — хотя бы из-за ошеломляющей графики. Впрочем, понадеемся, что не графикой единой будет жив DNF, и что толстячок Бруссард не зря раздавал свои обещания. А перевод игры на русский язык и ее издание “1C” на территории России — еще одна причина, чтобы ждать с нетерпением. Хочется верить, что все эти четыре года 3D Realms не теряли времени зря. Как говорится, “всякая Daikatana — долгострой, но не всякий долгострой — Daikatana”. P.S. Недавно Джордж Бруссард заявил, что сразу после релиза DNF выйдет адд-он к игре. Что в нем будет — неизвестно, все совершенно секретно. Следите за нашими новостями!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь