ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns
Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгейм. Во-вторых, это варгейм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бесплатности), ну и в-четвертых, это, мягко сказать, очень анахроничная игра. Очень старая, почти древняя игра. Игра-реликт. Хоть сейчас в музей.
Шестигранные хексы вызывающе торчат во все стороны; переливаясь кислотными оттенками, со скриншотов жутковато глядят образчики радикальных неопримитивистских полотен актуальной направленности, а про музыку и звук известно лишь только то, что они будут. Кошмар и дичь. Однако погодите бить в склянки и в негодовании переворачивать страницу — Titan of Steel заинтересовал нас по той простой причине, что в тех же Штатах игру ждет непростительно большое количество человек. Целая армия фанатов со своими сайтами, форумами и конспиративными IRC-каналами уже полгода готовится к почетной встрече, смакуя немногочисленные и крайне неохотно раскрываемые разработчиками подробности касательно грядущего сиквела.
Другая причина, по которой следует обратить на Titan of Steel самое пристальное внимание, касается полной открытости игры для редактирования и всяческих модификаций. Редакторы карт, миссий, кампаний, графики, звуков и всего остального входят в комплект поставки. Также на сайте разработчика планируется централизованная организация обмена самопальными шедеврами между коллекционерами. Чем обернется поставленное на промышленный конвейер народное творчество, предсказать пока трудно.