19 марта 2002
Обновлено 17.05.2023

Краткие обзоры. Орда 2: Цитадель

Краткие обзоры. Орда 2: Цитадель - изображение обложка

**В основе >**От рискованного шага — релиза первой “Орды” — бравые разработчики из 7th Bit Lab перешли к шагу отчаянному — выпустили продолжение. Это, замечу, спустя два года…

**Как играть >**С первого взгляда и не поймешь, чем занимались товарищи из “Лаборатории Седьмого Бита” в течение этого срока. Со второго, в принципе, тоже — но вот если внимательно посмотреть не на игру, а на обложку, то выяснятся очень интересные особенности. Итак, держитесь! К морально устаревшей RTS образца начала 90-х с единственной оригинальной идеей (одновременная битва в реальном времени за разные куски большой карты) прибавились: новые карты (12 штук), здания (внимание! — целых 4 штуки), юниты (точное число скрывается, но по всему видно, что не больше зданий), ландшафты (5 штук — даже как-то много) и, конечно же, новое меню (правда, музыка в нем прежняя).

Rulez > Ага, просто полнейший. В смысле — полностью отсутствует.

**Suxxxxxx >**Говорить об этом даже как-то унизительно. Если первая “Орда” в свое время смогла выплыть под лозунгом “русский “Варкрафт”!” (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробку с игрой.

Что еще > Такое впечатление, что P200 и 32 мегабайта оперативки в требованиях — “чисто для понта”. Хорошо хоть не написали что-нибудь вроде “потрясающая, доселе невиданная графика” — скромность, она, знаете ли, украшает.

Дождались? Ага. Адд-она через два года. Смело и оригинально — ничего не скажешь.

Рейтинг: 0,001

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь