25 ноября 2014Спец
Обновлено 17.05.2023

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - изображение обложка
LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 1
LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 2

► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему материалу о том, как «с улицы» попасть в геймдев!

Промозглой серой осенью в организме начинает остро ощущаться недостача чего-нибудь теплого, пушистого и очень-очень милого. Тряпичный милашка Сэкбой, придуманный в Media __Molecule , скрасил нам осень 2008-го и зиму 2011-го, а теперь он возвращается в третий раз, да не один, а с «тяжелой артиллерией» в лице трех ничуть не менее забавных товарищей:

LittleBigPlanet 3 , создававшаяся силами уже другой студии — Sumo Digital, стала главным эксклюзивом этой осени для PlayStation, но славна она далеко не только новыми персонажами. В преддверии релиза мы пообщались с Дэвидом Дино, дизайнером Sumo Digital, и разузнали, чем порадует игроков версия для PlayStation 4, какую роль в разработке играла Media Molecule… и как снарядить своего героя банановыми нунчаками!

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 3

Когда речь заходит оLittleBigPlanet 3**, все только и говорят, что о новеньких героях. Расскажите, как вы с коллегами решили, что в игру не помешало бы добавить еще несколько персонажей?**

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 4

По правде говоря, идея родилась сама собой, когда мы взялись экспериментировать с дизайном уровней, увеличили количество слоев и усложнили планировку. Для преодоления новых препятствий требовалось либо обучить Сэкбоя массе новых трюков, либо придумать ему помощников. Мы выбрали второе. Каждый дебютант умеет что-нибудь особенное: Свуп летает, Оддсок прекрасно бегает и прыгает, а Тоггл запросто изменяется в размерах и преспокойно чувствует себя под водой. Эти умения здорово перекроили хорошо знакомую формулу геймплея, игрокам наверняка понравится.

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 5

► Нажимать большие кнопки под силу только Тогглу.

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 3

А придумывались ли другие образы персонажей, не попавшие в финальную версию?

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 4

Конечно! К примеру, червяк и привидение. Не совсем то, чего ждешь от LBP, верно? (смеется) Первый отменно карабкался куда угодно и умел рыть землю, а второй, конечно, проходил сквозь стены. Но пришлось от них отказаться — эти герои не вписывались в новый дизайн уровней, а их умения ломали механику.

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 3

Помогала ли вам Media Molecule в придумывании новых персонажей или свежих идей? Какую вообще роль сыграли в процессе разработки создатели первоначальной концепции?

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 4

Мы искренне восхищаемся этими талантливыми ребятами, они охотно вникали во все наши задумки, с чем-то соглашались, где-то давали советы. Но все-таки их роль в создании игры ограничилась консультациями, а все фундаментальные наработки, как и персонажи, принадлежат нам. Скажем так: LittleBigPlanet 3 — это игра Sumo Digital, но одобренная Media Molecule.

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 10

► Некоторые уровни в игре делались под конкретного героя, а потому играть на них можно исключительно в его шкуре. Вот тут перед нами уровень, «посвященный» песику Оддсоку.

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 3

СLittleBigPlanet 3сериал дебютирует на новом поколении приставок. А будут ли иные различия между версиями для PS3 и PS4, помимо графических?

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 4

Конечно, ведь у PlayStation 4 много новых возможностей и, в частности, социальные функции, отлично вписывающиеся в концепцию серии. Кнопка «Share» изменила очень многое! Используя несложный встроенный инструментарий, игроки смогут монтировать короткие трейлеры к сотворенным ими уровням и делиться ими с другими. Чужие ролики можно будет посмотреть в общем хабе, чтобы лучше понять авторскую задумку. Кроме того, с PlayStation 4 можно транслировать игру прямо в сервис Twitch, и нам очень понравились недавние записи по играм сериала Pokemon: в них зрители могли совместно управлять происходящим на экране, вписывая команды в текстовый чат трансляции. Мы решили реализовать нечто похожее и в нашей игре: вы сами сможете создавать уровни для подобных интерактивных стримов.

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 3

Ничего себе!

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 4

Да, нам эта задумка тоже страшно нравится. Жаль, на PS3 такое невозможно, поэтому все это будет доступно исключительно обладателям нового железа. Конечно, мы использовали и тачпад DualShock 4, с его помощью куда удобнее изучать меню, особенно в режиме конструктора. Словом, версия для PlayStation 4 лучше отражает наше видение игры, но не могли же мы лишить владельцев PlayStation 3 удовольствия приобщиться к новой части серии, зародившейся именно на этой приставке!

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 3

Кстати, для многих игроков редактор — едва ли не важнейшая часть игры. Расскажите нашим читателям о самых интригующих изменениях.

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 4

Все старые возможности редактора в LittleBigPlanet 3 на месте, но к ним еще добавилась масса новых. Теперь можно создать до шестнадцати интерактивных слоев уровня, спроектировать этапы для конкретного персонажа или всей компании, поиграться с новыми предметами и механизмами. Но моя любимая фишка — это создание для Сэкбоя всяких механизмов из разбросанных на уровнях деталей.

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 3

Каких, например?

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 4

Мой фаворит — огненный дино-меч, очень убойная шутка! А кто-то из коллег смастерил банановые нунчаки: так смешно смотреть, как Сэкбой ими тумаки отвешивает! Можно сделать и что-нибудь попрактичнее: скажем, перчатки, которые запросто расшибают целые блоки. Сэкбой вообще теперь эксперт по гаджетам, снаряжайте его, насколько хватит вашей буйной фантазии.

► Один из поклонников LBP2 воссоздал в игре… Final Fantasy VII. Не стоит недооценивать мощь здешнего редактора!

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 3

В гардеробе Сэкбоя накопилась целая куча самых разных костюмов. А можно ли будет их примерить на его друзей — например,

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 4

Нет, у каждого героя будут свои наряды, и вы их очень скоро увидите. Впрочем, общее направление уже можно оценить по недавно показанным костюмам из Metal Gear Solid 5. Дальше — больше, поверьте!

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 21

► Тоггл в костюме Скаллфэйса сразил нас наповал. Но и Оддсок в образе Шагохода тоже весьма внушителен!

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 3

Напоследок охарактеризуйте, пожалуйста, ваше творение одним предложением. Или, скажем, слоганом.

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры - фото 4

LittleBigPlanet 3 — это не просто знакомая игра, куда добавили новых персонажей. Третья часть подарит вам, пожалуй, самый масштабный и интересный опыт игры, такого вы в серии еще не видели. По крайней мере, мы нацеливались именно на это.

* * *

В России LittleBigPlanet 3 появится уже 26 ноября, и совсем скоро мы вынесем ей финальный вердикт. А пока скажите, создавали ли вы в предыдущих частях серии собственные уровни и собираетесь ли попробовать на зуб новый редактор со всеми его возможностями? Поделитесь с нами, чего вы ждете от игры, и расскажите о своих конструкторских планах в комментариях!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь