TERA. SMS, корсары и дыра в небе
Кажется, что время сорвалось и понеслось вскачь. После трех недель относительного спокойствия и затишья мир Арбореи начал стремительно меняться на глазах. Совсем недавно активные игроки всех семи серверов разбились на Альянсы и вступили в ожесточенную борьбу друг с другом и с прочими Альянсами. И вот для нас выкатили очередное крупное обновление, принесшее новый набор важных и интересных занятий.
Есть изменения и во внеигровых областях. После серии жалоб на взломы аккаунтов компания Destiny Development серьезно ужесточила защиту личных данных пользователей. Теперь свою учетную запись можно привязать к телефону, и злоумышленники ничего не смогут сделать без кодового SMS-ключа. Заодно была повышена безопасность смены пароля и улучшена защита данных в лаунчере.
Так что если вы опасаетесь за жизнь и благосостояние своих героев — поспешите защитить их. И не забудьте про наши советы касательно того, как обезопасить свой аккаунт.
Мир танков и самолетов
► Тот самый ключевой кристалл, сердце цитадели. Пока что он в полной безопасности, враг еще не пробился через ворота.
► Пока одни несутся на штурм ворот, другие умудряются прокатиться с комфортом и ветерком. ► Лить смолу на осаждающих не разрешают. Но можно пострелять в них из орудий танка.
Не все всегда выходит гладко, в этом мы в очередной раз и убедились: очередное крупное обновление открыло игрокам новое поле сражения, Твердыню Корсаров, но… сопутствующие задания в игре не появились. К счастью, их удалось оперативно обнаружить, и уже через пару часов сервера остановили на внеплановую починку. Задания, а главное — награды за них, вернулись на законные места, и тысячи игроков отправились штурмовать замки, благо доступ на поле боя открыт для всех начиная с 30-го уровня.
Сражаются за контроль над огромным замком две команды по двадцать человек, то есть два полных рейда. Тех, кто не достиг высшего уровня, к нему подтягивают, снабжая временной экипировкой и повышением характеристик. Не выдают лишь высокоуровневые умения, поэтому большинству таких «экстернов» в бою один на один не выстоять.
Но и для них находится занятие. Ведь Твердыня Корсаров — это не обычная PvP-арена, а настоящий симулятор осад. Один рейд запирается в крепости, второй пытается прорваться туда — силой, хитростью, с помощью отвлекающих маневров или любыми другими путями. Цель нападающих — разрушить или хотя бы повредить кристалл, спрятанный в глубине крепости. По завершении первой части мероприятия команды меняются местами, и побеждает та, чей кристалл получил меньше повреждений.
Боевые действия в Твердыне Корсаров — очень динамичное и увлекательное занятие само по себе. В случае с русской версией игры на это накладывается еще и общая неопытность большинства игроков, так что забавных моментов случается не счесть. То боец войск ПВО, вместо того чтобы сбивать дирижабли, уезжает кататься по крепости на танке, стреляя в прорвавшихся захватчиков. То высадившийся десант умудряется потеряться в хитросплетениях лестниц и коридоров и попросту не добирается до кристалла. Немало и желающих просто повоевать и прорваться на верхние строчки рейтинга по убийствам. Но все постепенно выправляется, и даже случайно собранные команды понимают, что победу приносит не личное умение, а удачная общая стратегия.
Это наша полянка!
► Нечасто увидишь такое скопление народу в одной точке. Здесь собралось чуть больше ста двадцати человек, многим не достался квест.
► Сейчас этот дракон падет, и Нексус закроется. На несколько часов. ► Группа, нанесшая больше всех повреждений во время сражения с монстрами Нексуса, получает наградные маски. Выглядят они… своеобразно.
Нексусы — еще более массовое развлечение. Поучаствовать в отражении инопланетного вторжения может любой, кто достиг 59-го уровня, а понаблюдать — любой, кто сумел добраться до Северной Шары. В назначенный час… впрочем, все начинается задолго до назначенного часа.
Причина проста: Нексусы, воображаемые дыры в небе, открываются в определенных точках почти по всему континенту. В каждой точке игрокам выдается задание на убиение монстров Нексуса. Запас этих заданий ограничен: всего сто двадцать человек могут получить награду. Так что к моменту появления квестодателя несколько рейдов уже ждут на месте. По мере заполнения появляются новые точки, но до них надо еще добраться за десять минут — пока нужный NPC не пропал. Иначе придется ждать следующего события.
Несколько волн монстров, все более мощных, ждут игроков на точке Нексуса. Венчает все это схватка с финальным боссом, огромным драконом. Ну а потом начинается самое интересное. Рейды, успешно справившиеся с заданием, получают доступ в особый рейдовый инстанс, где их ждет примерно то же самое: несколько волн монстров и могучий босс. Но теперь уже есть шанс получить в качестве трофея неплохой предмет экипировки.
Хотя он ни в какое сравнение не идет с тем, что получают активные участники этих мероприятий. За наградные жетоны можно выкупить броши, пояса, белье — словом, то, что совсем не просто добыть и что стоит больших денег.
► В рейдовом инстансе нас ждут бои с вездесущими аргонами. Весьма крупными! ► Финальный босс рейдового инстанса. Да, это блестящий металлический дракон!
* * *
Задачи, поставленные командой локализаторов TERA на март, выполнены полностью. Игроки яростно сражаются на полях битв Альянсов — теперь уже под управлением экзархов, меняющихся каждую неделю. Быстро завоевала всеобщую любовь арена «Твердыня Корсаров» — где победа зависит не от удачи, как порой случается во время «Кумасшествия», а от слаженной работы рейда. А в окрестностях Канстрии и Зульфикарской крепости трижды в день собираются огромные толпы отважных героев, жаждущих дать бой порождениям Нексуса.
Настала пора ждать новостей: чем удивит нас Destiny Development в апреле? Что нового появится в игре? Поживем — увидим.