E3 2015: игры, которые мы ждем больше всего (часть 1)
Это первая часть списка. Вторую читайте на этой страничке.
Главная в мире игровая выставка начинается уже совсем скоро. В тягостном ожидании мы всей редакцией собираем игры, которые хотим видеть больше всего.
Fallout 4
Пожалуй, самая ожидаемая игра на предстоящей Е3. Анонсировали ее совсем недавно, но уже успели показать большой ролик. Теперь мы ждем демонстрации геймплея и сроков начала продаж.
Александр Пушкарь
Очень, очень много вопросов остается после ролика. Намеков там набросали — хоть теорию заговора выдумывай. Вот этот гараж, например, со скарбом и силовой броней. Что это? Указание на то, что у главгероя будет свой дом, который можно в течение игры достраивать? Эта теория отлично сочетается со слоганом Welcome Home, но раньше Е3 мы ничего не узнаем.
Артемий Козлов
Fallout 3 от Bethesda по сравнению с New Vegas от Obsidian был слишком… однозначным. Вот так поступает злой герой (просто потому, что злым быть прикольно, вы не подумайте), а вот так — нормальный. Что будет в четвертом?
Евгений Баранов
Трейлер пестрит красками — это уже Sunset Overdrive какой-то, а не ржавый постъядер. И Бостон, конечно, не очень радует — практика показала, что Западное побережье куда лучше подходит для Fallout.
Почему ждем? Это же Fallout! Объяснения точно нужны? Чего боимся? Третий Fallout все же был не настолько могуч, как первые два и New Vegas от Obsidian. А четвертый разрабатывают те же люди, что третий.
Mirror’s Edge: Catalyst
Новая Mirror’s Edge получила свой подзаголовок не просто так. Судя по всему, в стерильном антиутопическом мире грядет революция, и девушка Фэйт станет катализатором процесса. Надеемся, скользить по грани будет так же приятно, как в прошлой игре.
Олег Чимде
Для меня Mirror’s Edge — это в первую очередь визуализация свободы. Ни в одной другой игре не чувствуешь свое тело так остро, ни в одной другой игре нет такого ощущения ветра, ощущения полета. Нигде больше нет такого чистого, ясного неба, нет такого стиля. Mirror’s Edge балансирует на грани, и я очень надеюсь, что в Catalyst грань станет еще острее.
Почему ждем? Чистые цвета, гармония движений, острое ощущение свободы — такого больше нигде нет. Чего боимся? А вдруг открытый мир поломает всю динамику?
Kingdom Come: Deliverance
Никакого фэнтези, никакой мистики! Kingdom Come: Deliverance — чистокровная историческая ролевая игра. Выглядит совершенно волшебно — как помесь Mount & Blade с третьей « Готикой », какой она должна была бы стать, только без орков и магии.
Александр Пушкарь
Я был в гостях у разработчиков и все видел. Черт подери, это очень здорово — то, что они делают. Это не фэнтези, это именно историческая ролевая игра. Чтобы было понятнее — Operation Flashpoint или ArmA , но с мечом и луком вместо автомата. И еще с сюжетом. И с ремеслами. И никакой мистики — только историческая правда. Феминистки и защитники прав меньшинств на разработчиков уже нажаловались — ни негров, понимаешь, ни женщин-героев… Ну, будем надеяться, студия Дэна Вавры сможет им противостоять. Он как-никак когда-то «Мафию» сделал.
Почему ждем? Исторически достоверная ролевая игра от автора «Мафии», со сложной системой фехтования и огромным открытым миром. Чего боимся? Историческая достоверность, интересный сюжет, открытый мир — как все это уживется вместе?
Deus Ex: Mankind Divided
Еще одна страстно ожидаемая игра предстоящей E3, наделавшая после анонса много шума. Еще бы! С продолжением одного из лучших (и одного из самых стильных) проектов последних лет иначе быть и не могло. В первую очередь мы ждем новых сюжетных подробностей и, конечно, новый стильный трейлер.
Станислав Степанченко
Четыре года назад Human Revolution доказала, что возродить бессмертную классику вполне реально, — вопреки моему скептическому нытью и полнейшей убежденности, что от Deus Ex там будет одно название. Теперь мне просто-таки стыдно сомневаться в Mankind Divided.
Артемий Козлов
Я верю, что в поганости Thief виноват development hell и что без последних усилий Eidos Montreal она получилась бы еще хуже.
Я верю, что мою Mankind Divided никто не испортит.
Евгений Баранов
Mankind Divided не случайно начинается в 2029 году — именно тогда родился Джей-Си Дентон, герой первого Deus Ex. Представьте хотя бы малую толику той мешанины заговоров, отсылок к предыдущим частям и сценарных хитросплетений, которые стали возможны!
Почему ждем? Потому что Deus Ex! Чего боимся? Главное, чтобы не вышло как с Thief.
No Man’s Sky
На No Man’s Sky уже порядком надоело смотреть. Роликов и подробностей было уже слишком много, хочется убедиться самолично, что процедурная генерация такого огромного мира «выстрелит», а дух исследования будет по меньшей мере сравним с тем, чем отличались сериалы Star Trek.
Артемий Козлов
Космос-шмосмос! Бескрайняя галактика! Процедурная генерация всего!
Не игра, а мечта. Только как (и зачем) в нее играть? Никто, кажется, до сих пор не знает.
Почему ждем? Гигантских размеров мир, дух исследования и построк-настроение. Чего боимся? Мы до сих пор не понимаем, как в это играть.
Mad Max
После недавнего фильма интерес к Mad Max как никогда силен. Но вот насчет игры есть некоторые сомнения: выглядит она недостаточно стильно, и много лишнего, на первый взгляд. Надеемся, Е3 внесет ясность.
Дмитрий Шепелев
Главное, что коробит, так это слово «выживание», которое пихают в каждый анонс. Создание предметов, дефицит воды, еды и бензина, влияющие на геймплей погодные условия — не этого мы ждем от « Безумного Макса ». Это же не мрачно-реалистичная «Дорога», не очередной survival — это постапокалиптический боевик. Нам нужен рев моторов и крики раскрашенных фанатиков, сигающих на нашу машину на полном ходу. Дайте нам это, и мы вас запомним.
Почему ждем? Классика дизель-панка переходит в новый формат. Чего боимся? В « Безумном Максе » от Avalanche смущает одно: трейлеры ее же Just Cause 3 выглядят… безумнее.
XCOM 2
Землю инопланетяне все же захватили, так что команда «Икс» теперь рискует оказаться вне закона. Обо всем, что нам известно про новую часть знаменитой тактической игры, лучше прочитайте в подробном рассказе.
Станислав Степанченко
О новом XCOM известно очень мало. Как человечество умудрилось проиграть войну, почему люди чувствуют себя рядом с пришельцами вполне комфортно и не выставят ли из-за этого команду «Икс» кровожадными террористами, бандитами и военными преступниками? Много вопросов, мало ответов, но тем интереснее ждать новостей.
Почему ждем? Прошлая часть получила от нас титул «Тактика года» не просто так. Чего боимся? Удивить пока что не смогли, но и бояться вроде бы нечего.