E3 2015: игры, которые мы ждем больше всего (часть 2)
Главная в мире игровая выставка начинается уже совсем скоро. В тягостном ожидании мы собираем игры, которые хотим видеть больше всего.
Это вторая часть статьи. Первую читайте на этой страничке.
Doom
Одна из главных интриг грядущей Е3, особенно в свете информации о, к счастью, отмененном Doom 4. Что это будет — кровавый шутер с идеальным таймингом прицела, как и первые две части, или нечто сюжетное и с постановкой, как третья?
Федор Сивов
Настоящую id Software — студию, фактически проторившую дорогу всем современным 3D-шутерам, — не было видно очень давно. Doom 3 пугал и воодушевлял только своей рекламной кампанией, а Rage запомнилась, пожалуй, лишь хорошим визуальным рядом и обилием багов. Bethesda, для чего ты устраиваешь отдельную конференцию? Покажи нам новую революцию, покажи, на что способна id Software без Джона Кармака!
Почему ждем? Так ведь это же Doom! Чего боимся? Того, что Doom снова будет про научную фантастику, а не чертей и идеальный дизайн уровней.
The Last Guardian
Эту игру мы ждем каждый год на протяжении уже многих лет. Не будем изменять традиции!
Захар Бочаров
Когда-то я купил себе PS3, посмотрев дебютный трейлер The Last Guardian. Потом приобрел PS4 с надеждой на то, что уж на ней-то он точно появится. А проект тем временем не двигался с мертвой точки. Сейчас, уже полтора года спустя, ничего не изменилось.
О дате выхода тут и спрашивать стыдно — просто хочется убедиться, что игра все еще в разработке, и увидеть хотя бы маленький геймплейный кусочек. А подождать мы можем и еще годик-другой. Не привыкать.
Halo 5
До сих пор новую информацию о Halo 5 нам выдавали неохотно, по крупицам, дразнили намеками на противоречивость личности Мастера Чифа. Ждем большего количества сведений на Е3! Как-никак серия культовая.
Федор Сивов
Так уж повелось, что конференции Microsoft последние годы не проходят без Halo. Текущая не станет исключением и обязательно должна внести некую ясность. Хочется на живом игровом процессе увидеть, какой курс взяла серия и насколько выросли за эти годы 343i.
Станислав Минасов
Натан Филлион в игре! Кто тут последний в очереди на автограф? Хотя брутальная броня и суровый взгляд на арте пытаются ввести нас в заблуждение, так и ждешь, что из-за спины сейчас вылетит «Серенити».
Почему ждем? Надеемся на разъяснения насчет противоречивой личности Мастера Чифа и «умную песочницу», как обычно. Чего боимся? А вдруг 343i продолжит развивать франшизу в сторону «попсовой» фантастики, и сюжетная кампания вновь окажется пустышкой?
Star Wars: Battlefront
EA последовательно перезагружает все свои ключевые серии. Первые две части Battlefront мы очень любим, а от Star Wars вообще без ума. Надо ли говорить, насколько сильно мы ждем Star Wars: Battlefront?
Артемий Козлов
Как говорят, в новом Battlefront всего будет меньше, чем в старых выпусках. Но меня это мало беспокоит. Это нормально. Новая платформа все-таки.
Важнее всего понять, чем DICE собирается это компенсировать. Собирается ли вообще?
Евгений Баранов
Серия, по-моему, сделала знатный такой шаг назад. И немудрено: студия Pandemic, которая сработала первую и вторую части, распущена шесть лет назад. Я не сомневаюсь в мастерстве DICE, но пейзаж покамест рисуется скудноватый.
Почему ждем? «Звездные войны» богаты на масштабные события, и не так много игр позволяют нам в них поучаствовать. Чего боимся? Пока что заявлено слишком мало всего.
Scalebound
«Мы просто решили сделать такую игру, в какую нам самим всегда хотелось поиграть. И внезапно оказалось, что это фэнтези», — сказал однажды Хидэки Камия, создатель Scalebound. Нам, признаться, тоже хочется в нее поиграть. Данных пока мало, надеемся узнать больше на конференции Microsoft.
Станислав Минасов
Я люблю Platinum Games чистой любовью: каждый раз им удается делать невероятно динамичные и одновременно очень инновационные игры. Задумка Scalebound (этакий Monster Hunter , помноженный на Devil May Cry ), по меньшей мере, интригует, а если учитывать опыт студии, становится интересно вдвойне.
Почему ждем? Platinum Games делает, кроме нескольких случаев, исключительно отличные игры. Чего боимся? Информации мало, поэтому бояться пока рано.
Gran Turismo 7
Не удивимся, если новый Gran Turismo получит промежуточный подзаголовок, подобно расширенной демоверсии Prologue, вышедшей за три года до пятой части. Polyphony Digital последние годы заняты работой за пределами игровой индустрии и могли не успеть обкатать новые технологии. Но никто особо не расстроится, ведь это главная гоночная серия на планете!
Федор Сивов
Пропустить новое «Большое путешествие» не могу, как любой уважающий себя фанат автомобильных симуляторов. Ведь обещают еще больше дорогих автомобилей, новую модель повреждений, а может, заодно и звук поправят. Но, как и большинству виртуальных пилотов, мне придется свыкнуться с мыслью о прокачке своего руля до Logitech G29. PlayStation 4, как известно, поддерживает далеко не все модели «баранок».
Почему ждем? Только в Gran Turismo чувствуешь принадлежность к автомобильному культу. Чего боимся? Боимся, что ждать придется еще долго.
Dark Souls 3
Dark Souls 3 все-таки в разработке — недавно слух подтвердился. Почти наверняка подробности мы узнаем в ходе E3, так что ждем, скрестив пальцы. Главное, чтобы опыт великолепной Bloodborne сказался на игре положительно.
Захар Бочаров
Dark Souls — мой самый любимый «конвейер». Учитывая, что достойные игры с похожей механикой можно по пальцам пересчитать, не ерзать на стуле в ожидании третьей части просто невозможно. Интерес подогревает и единственный роскошный арт — лаконичный, декадентский и очень-очень атмосферный. Считаем часы до официального анонса с геймплейной демонстрацией!
Почему ждем? Таких глубоких и сложных во всех отношениях игр, как Dark Souls , катастрофически мало. Чего опасаемся? Неудачных экспериментов. Dark Sou ls 2 из-за них основательно пострадала.
Need for Speed
Самую известную гоночную серию последние годы отчаянно лихорадит. Игроки хотят совершенно определенный набор особенностей: основательного визуального тюнинга, дорогих машин, реактивных погонь под соответствующую музыку, красивых девушек с флагами и уличного драйва. Даст ли все это новая часть, которую, похоже, выпустят без всякого подзаголовка? Посмотрим на E3.
Федор Сивов
От Need for Speed прежде всего хочется возвращения к истокам. Я хочу Need for Speed каким его знал. Последние годы серию болтает из стороны в сторону: от банальных покатушек с копами к кольцевым гонкам и обратно. Пока что кажется, что все возвращается на круги своя — к уличным гонкам по ночным проспектам, как в старом добром Underground. Но вернет ли серия наконец свое лицо?
Олег Чимде
Я люблю эксперименты. Rivals до конца так и не прошел (катаюсь до сих пор), но элементы Dark Souls очень впечатлили. Это хорошо, что разработчики экспериментируют, но тут чертовски важно не забывать о ключевых особенностях, о самой сути Need for Speed. Надеюсь, на E3 покажут идеальную Need for Speed , а не как обычно.
Почему ждем? Может быть, на этот раз все получится? Чего опасаемся? Никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет в новой Need for Speed.
Mass Effect 4
Про новый Mass Effect ходит множество слухов, но официальной информации не так много. Известно, что капитана Шепарда там не будет, а сама игра — не приквел и не продолжение (временные рамки те же, что в трилогии?). Обещают продвинутую боевую систему. Словом, ждем презентации EA!
Яна Лясникова
С каждой последующей частью трилогии геймплей становился все зрелищней, мир — обширнее, живописнее и разнообразнее, а сюжет масштабнее, ведь размах событий — это одна из многих изюминок серии, как «Мако», СУЗИ и неизменная «Нормандия».
Но вселенная уже спасена, а Шепард ушел (или ушла). Что дальше? Хочется верить, что BioWare удастся прыгнуть выше головы и погрузить нас в новую захватывающую историю, не потеряв по дороге присущей всей линейке оригинальности.
Ну и, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, пусть в Mass Effect 4 будет Гаррус!
Почему ждем? На Mass Effect выросло целое поколение игроков. При всех своих недостатках это одна из самых важных серий в истории. Чего боимся? Боимся, что новая часть окажется не такой эпичной, как нам хочется.
Uncharted 4: A Thief’s End
Uncharted в представлении не нуждается. Главный эксклюзив Sony и одна из лучших (если не лучшая) приключенческая игра вообще — E3 просто не может без нее обойтись. Уверены, Naughty Dog есть что показать.
Олег Чимде
В первой Uncharted была самая красивая в играх вода. Во второй — снег. В третьей — песок. В четвертой, похоже, будет самое красивое всё (особенно джунгли). Но мне гораздо важнее сюжет: не хочется повторения случая с Uncharted 3 , концовка которой смазала мне все впечатление от игры.
Uncharted — это всегда большое и зрелищное приключение. Это как съездить в отпуск туда, куда никогда поехать не решишься. Такое дорогого стоит.
Почему ждем? Uncharted — это всегда шквал впечатлений. Чего опасаемся? Лишь бы игра, следуя моде, не оказалась слишком мрачной!
Мы рассказали об играх, которые больше прочих хотим увидеть на E3. Это, конечно, не все: еще пуще мы ждем сюрпризы, коих наверняка будет много. А теперь поделитесь с нами вы: чего вы ждете от E3 2015?