Одиннадцать главных, по мнению «Игромании», игр E3 2015
Ежегодная выставка Е3 — событие, к которому начинают готовиться сильно загодя и весьма основательно. «Игромания» не стала исключением и не просто создала спецраздел, где собирались все превью, новости и ролики по теме, чтобы вам удобнее было ориентироваться во всей этой празднично-игровой катавасии, но и рассказала об играх, которые мы ждали сильнее всего.
А сейчас мы представляем вам своего рода «парный» текст. Выставка прошла, мы узнали все, что нам имели честь поведать разработчики и издатели, и собираем воедино все добытые сведения и написанные статьи. Ну, не совсем все, но о самых главных играх, числом одиннадцать штук. Можно сравнить ожидания с реальностью, а можно просто освежить в памяти и упорядочить итоги Е3 2015.
Fallout 4
Что нового в Fallout 4: наше превью
Всё, что известно о Fallout 4, но в видеоформате
Игра-спутник Fallout Shelter: чем развлечься в ожидании релиза
Евгений Баранов
Показ Fallout 4 побил все рекорды по произведенному впечатлению — такого всеобъемлющего восторга не вызвало даже воскрешение The Last Guardian. Хотя Fallout и вернулся в руки Bethesda, выскользнув из-под опеки своих истинных «родителей» Obsidian, особой тревоги за лучшую в истории серию игр про постъядерный мир не заметно.
Почему? Движок основательно подкрутили, главный герой заговорил, а посреди пустошей теперь можно возвести целый поселок, словно в одной из популярных ныне игр о выживании. Мы пока не знаем подробностей ни про ролевую систему, ни про Бостон, где разворачиваются события нового приключения, ни про основной сюжетный конфликт. Но в этих-то вещах Bethesda однозначно знает толк.
Когда? 10 ноября 2015 года
Need for Speed
Федор Сивов
После показа игры на E3 стало ясно, что нас ждет новый Underground: тот же стиль, похожая музыка, продвинутый тюнинг автомобилей, ночные уличные гонки. И это само по себе замечательно.
Что еще важнее, это будет решающий выпуск Need for Speed. Если он добьется успеха, серия вновь взойдет на пьедестал и вернет себе звание королевы аркадных гонок. Если же потерпит крах… что ж, к этому мы уже привыкли, но на сей раз будет особенно обидно.
Почему? Сведенные воедино лучшие находки из всех частей серии, начиная с Underground , на современном уровне, с добавлением свежих идей. Да вдобавок от создателей Burnout. А если вы сейчас задумались о том, какие еще гоночные аркады нас ждут в ближайшее время, ответ будет прост: никаких.
Когда? 3 ноября 2015 года
Mirror’s Edge: Catalyst
Денис Майоров
Бесконечные белые клыки небоскребов большого города, редкие всполохи цвета, головокружительная высота, сдавливающая грудь, и опьяняющее чувство скорости и свободы… Ничего этого в новом ролике перезапущенной версии Mirror’s Edge нет. Зато есть драки, пафосные разговоры и, что совсем уж неожиданно, темные тона. Не совсем то, что мы хотели увидеть. Надеемся, DICE все же знают, что делают.
Но гораздо больше нас беспокоит открытый мир. Станет ли он важным элементом геймплея — или превратится в дежурный атрибут современной игры с однотипными побочными квестами?
Почему? Паркур, судя по ролику, по-прежнему на высоте, а толковая механика так или иначе вытянет игру, даже если все прочее получится спорным.
Когда? 23 февраля 2016 года
The Last Guardian
Станислав Минасов
Трейлер The Last Guardian никого не оставляет равнодушным и умело играет на чувстве ностальгии. Но если включить холодную логику, понимаешь, что больше-то в нем ничего и нет. Тонкости сюжета, особенности геймплея, хоть какие-то подробности об игровом мире — тут нет ничего, что обычно дает первое представление об игре.
Эмоции — это прекрасно, но со временем они имеют обыкновение блекнуть. То, что подходит игре формата Journey, никак не к лицу проекту уровня The Last Guardian. Искренне надеемся, что genDesign с Фумито Уэдой это понимают.
Почему? Как бы то ни было, The Last Guardian — один из самых трогательных долгостроев, о котором мы искренне хотели услышать что-то новое на каждой из шести последних E3.
Когда? Где-то в следующем году. В этот раз должно обойтись без сюрпризов.
Star Wars: Battlefront
Денис Майоров
Потрясающая картинка, местами неотличимая от кадров из кинофильма, знакомые композиции и «тот самый» дух далекой-далекой галактики. При всем при этом есть ли разница, похожа Star Wars: Battlefront на Battlefield или нет? Счастливчики, успевшие поиграть в игру, говорят, кстати, что не похожа.
Масла в огонь ожиданий подлила конференция Sony, где показали кооператив (хотя можно играть и в одиночку) и нежно любимый игроками, но постепенно уходящий в историю режим разделенного экрана. Для полного счастья не хватает только сюжетной кампании и космических сражений.
Почему? Одна из самых знаменитых и любимых народом серий игр о далекой галактике возвращается. Такое пропускать нельзя.
Когда? 17 ноября 2015 года в США и 20 ноября в России.
Hitman
Евгений Баранов
В последнем Hitman: Absolution Square Enix нагородили те еще сорок бочек арестантов. Но тем приятнее видеть, что они готовы признать и исправить ошибки, а не упорствовать в своем заблуждении. Новый Hitman пойдет в печать безо всяких подзаголовков и структурно получится, вероятно, как Blood Money — то есть серией не связанных друг с другом миссий. Отличная перспектива.
Почему? Отборные мерзавцы в качестве жертв, ветвистые уровни, внушающий уважение арсенал средств. Надеемся, что «несчастным случаям» будет отведено особое место.
Когда? 8 декабря 2015 года
Gears of War 4
Какой должна быть Gears of War 4
Зачем Маркусу Фениксу вновь браться за оружие: о ремейке самой первой части серии
Денис Майоров
За два года, прошедших с момента выхода Gears of War: Judgment, шестерни войны успели изрядно заржаветь, но теперь снова набирают ход — медленно, под лязг лансеров и чавканье разваленных надвое тел врагов.
Мы успели затосковать по самой жестокой и «мужской» серии Microsoft, к тому же хороших шутеров с укрытиями стало совсем мало. Первый ролик Gears 4 демонстрирует толковую работу с атмосферой и освещением, а вот кровавых драк в нем явно не хватает. Но мы все равно верим и ждем.
Почему? Лансеры затупились, срочно требуется смазать свежей кровью!
Когда? Может быть, в 2016-м, а может — когда брумак на горе свистнет.
Doom
Александр Пушкарь
Разработчики говорят правильные вещи, но не слишком убедительно подтверждают их делом. Впрочем, самое главное — это то, как новый Doom ощущается пальцами, а по видеороликам этого не понять. Вот дадут поиграть, тогда выскажемся поточнее. А пока настроены скорее скептически.
Почему? Наш скептицизм не отменяет желания поскорее схватить бензопилу и разделать на форшмак десяток-другой импов и демонов. И еще нам жутко интересно, смогут ли id Software наконец выбраться из ямы.
Когда? Весна 2016 года
Uncharted 4: A Thief’s End
Денис Майоров
Натан Дрейк не только блестящий стрелок, альпинист, охотник за сокровищами и ловелас, но и умелый водитель. В этом мы окончательно убедились, посмотрев свежий ролик Uncharted 4, в котором наш любимый сорвиголова вместе с Салли лихо мчится на внедорожнике по узким улочкам, зрелищно снося заборы, ящики с фруктами и бельевые веревки. Попутно можно разглядеть нелинейную городскую локацию внушительных размеров, с десятками поворотов и переулочков. Свободу передвижения, похоже, никто не ограничивает.
Почему? Последние восемь лет Naughty Dog делают самые запоминающиеся и технически совершенные игры, так что у нас подобный вопрос точно не стоит.
Когда? Весна 2016 года
Final Fantasy VII: Remake
Дмитрий Шепелёв
Дождались! Вопрос только в том, чего именно, а это пока не совсем понятно. Будет ли ремейк FFVII опираться на механику оригинала, или же разработчики используют наработки последних частей? Удастся ли сохранить атмосферу? Будут ли классические декорации так же впечатляюще смотреться в трех измерениях?
Да, слишком уж много теплых воспоминаний у поклонников серии связано именно с седьмой частью — и слишком уж мало пока сведений о ее перерожденной версии. Но Клауд Страйф возвращается, и это в любом случае здорово.
Почему? Переосмысление едва ли не лучшей jRPG в истории и главной игры детства многих современных игроков.
Когда? В 2016 году. Наверное.
Shenmue 3
Денис Майоров
Анонс Shenmue 3 — настоящее чудо. Больше десяти лет спекуляций, томительного ожидания и петиций с требованием выпустить третью часть — все это позади. Серия спасена.
Мы ни секунды не сомневаемся в том, что в Shenmue 3 будет красивая история и запоминающиеся герои. Не сомневаемся в прекрасной проработке локаций и во внимании к деталям, чем отличались предыдущие части серии.
Но будет ли Shenmue 3 столь же инновационной, как ее предшественницы? Первая часть в свое время заметно встряхнула индустрию, и многие наработки из нее до сих пор активно используются. И настолько активно, что, запустив Shenmue сегодня, совсем не чувствуешь шестнадцати лет, прошедших после ее выхода. Сумеет ли Shenmue 3 оставить в истории такой же яркий след?
Почему? Задача перед Ю Судзуки и его командой стоит почти неподъемная, но мы верим, что он справится. Времени у него достаточно, да и денег тоже, учитывая инвестиции Sony и сборы на Kickstarter. Но если что пойдет наперекосяк, второго шанса у него уже не будет.
Когда? Весна 2017 года
* * *
Повторяем — это не все игры, которые показывали на Е3. И даже отнюдь не все крупные и пышущие собственной важностью проекты. Но это те игры, которые мы считаем главными. Хотя кого-то наш выбор может и удивить.
А вы бы что выбрали в такой ситуации?