Пять обличий новой Need for Speed
После показа на E3 Need for Speed в социальных сетях начался нешуточный диспут относительно таинственных силуэтов на обложке игры. Кто все эти люди? Какое отношение они имеют к игре?
Догадки были, и почти все в итоге попали в точку. Теперь пять «икон» Need for Speed представили официально. Это означает пять отдельных сюжетных линий, которые можно будет пройти по очереди — или проигнорировать все то, что неинтересно.
Давайте разберемся, почему эти господа такие значимые и какую роль они сыграют в новом Need for Speed.
Стиль — Кен Блок
Кто? Конечно, кепочка сразу же выдала Кена Блока. Блок появляется в гоночных играх не в первый раз. Бывший раллийный гонщик в прошлом был лицом серии DiRT. Он вдвойне икона стиля — и как основатель и владелец DC Shoes, и как водитель (вспомните его джимхану на YouTube и в DiRT 3). Американец олицетворяет искусное вождение.
► 1965 MUSTANG Кена Блока.
В игре. Шаг за шагом нам предстоит овладеть фирменным стилем Кена Блока в заносах, прыжках, скольжении и пресловутой джимхане. Виртуозное вождение награждается очками, и чем больше при этом «отягощающих обстоятельств», тем выше множитель. Дрифтуем в повороте — хорошо; в дрифте обходим автомобиль на нитро-ускорении — втройне здорово; ну а если вдобавок у нас на хвосте копы и мы опасно разъезжаемся со встречным авто — достигаем предельной стильности езды, что игра запечатлеет на скриншоте.
Скорость — Магнус Уокер
Кто? По дредам узнать корифея скоростных гонок на пределе Магнуса Уокера несложно. В миру он известный коллекционер Porsche, прославившийся смелым бунтарским тюнингом старинных автомобилей немецкой марки. Подобно Уокеру, в 1992 году нарушавшему все скоростные ограничения на своем первом Porsche, мы будем делать это на улицах Вентура-Бэй.
В игре. Разогнаться будет где. Игровой мир поделен на районы, часть которых свободна от вездесущей полиции. Например, холмистый пригород Вентура-Бэй, где нас ждут скоростные гонки, похожие на спринты по каньону в Need for Speed: Carbon.
Тюнинг — Накаи-сан
Кто? В жизни Акира Накаи — лицо тюнинговой компании RAUH-Welt BEGRIFF занимающейся модернизацией автомобилей Porsche. По его собственным словам, он никогда не использует бумагу и карандаш, создавая новый дизайн, а рисует все у себя в голове и воплощает на деле. Игроки будут действовать сходным образом. Используя только воображение и импровизацию, нам предстоит воплощать в игре самый невообразимый дизайн, создать свой уникальный автомобиль, чтобы получить одобрение мастера.
► Автомобиль можно изменить до неузнаваемости комплектами обвесов (Rocket Bunny, к примеру) или меняя детали по отдельности.
В игре. Ради этого в новом Need for Speed разработчики сделали упор на детальность и эксклюзивность тюнинга. Конечно, нам не удастся подогнать каждую деталь с миллиметровой точностью (Carbon) или поставить качающий сабвуфер в багажник (классический Need for Speed: Underground ). Зато все запчасти подобраны вручную при поддержке сообщества Speedhunters.
«Калибровка» позволит поменять всю аэродинамику (бамперы, капот, обвесы), настроить механические части и ходовую. Меняется даже давление в шинах — мелочь, а приятно. Впрочем, новая NFS не метит в хардкорные симуляторы — все это нужно для выбора предпочтительного стиля езды. Передвигая ползунки, можно сделать автомобиль более склонным к заносам (крайность Drift), как в последних играх, или заточить его под классическое скоростное вождение (крайность Grip). Так в Ghost хотят сблизить старые и новые Need for Speed.
Команда — Risky Devil
Кто? Чикагская команда уличных гонщиков, среди которых есть даже бывший агент КГБ. Фиш, Эй-Джей, Кук, Стэво и Ти-2 рассекают улицы на своих неизменно алых автомобилях на любой вкус: от грубого BMW E30 и агрессивного Lexus IS300 до проворной Mazda Miata.
В игре. В Need for Speed их уважение можно заслужить участием в командных соревнованиях с друзьями по сети или с компьютерными напарниками, а также аккуратной и филигранно точной ездой. Чтобы привлечь Risky Devil, придется стать и мастером дрифта. Гонки в скольжении — специализация «дьяволов».
Здесь уже идут в ход наработки последних частей серии. Сетевой режим будет аккуратно вплетен в игру, как в Need for Speed: Rivals. Фактически мы будем постоянно находиться в одной сессии с другими игроками, чтобы состязаться в скорости на прямой или поучаствовать в соревнованиях. Их разработчики обещают обновлять ежедневными испытаниями.
Нарушения — Морохоси-cан
Кто? Как вы, наверное, уже поняли, все наши герои так или иначе символизируют собой стиль и тюнинг. Морохоcи-сан в своей розовой (!) «Ламборгини», светящейся неоном, кажется, ярче ночного Токио, знаменует собой самые сумасшедшие подвиды и того и другого.
Морохоcи любит опасных людей. В молодости он якшался с якудзой, так что удивить его будет непросто.
В игре. Копы не дремлют. Кроме спокойных районов для скоростных гонок в городе есть области, где полиция постоянно начеку. Преследования будут проходить по классической формуле, актуальной со времен первого Need for Speed: Most Wanted: либо ты пойман и платишь штраф, либо сбрасываешь полицию и получаешь очки стиля.
* * *
Новая Need for Speed пока еще достаточно противоречива — например, мы очень сомневаемся в целесообразности [постоянного подключения к сети](http://www.igromania.ru/news/544259/Avtory_Need_ for_Speed_obyasnili_pochemu_nelzya_budet_igrat_oflain.htm). Но вот идея с привлечением реальных культовых персон действительно занимательная. В конце концов, для многих это игра не столько про гонки, сколько про культуру стритрейсинга, а реальные люди, связанные с этой культурой, помогут лучше раскрыть тему.