В центре внимания
Расплата за неукротимо-дрожжевой рост нашей любимой рубрики все же пришла. Впрочем, это и неудивительно — не могло же вечно так продолжаться: что ни номер, то плюс страница, а то и две. Из “Центра” навсегда ушли четвертые “Герои”. Куда ушли? На “золото”, естественно. А оттуда прямиком в наш раздел обзоров. С поля битвы сбежал еще и Might & Magic IX — туда же и тем же макаром. Трепетно отслеживаемые нами Morrowind и Master of Orion 3 в этом месяце не пожелали сообщать о себе ничего нового. Будем надеяться на шквал информации о них в следующих номерах.
А пока… барабанная дробь! — нам удалось взглянуть одним глазом на отечественный проект Kreed. Впечатления — ураганные. Аж ветер в ушах свистит. Хотя на альфу, конечно, серьезного обзора не напишешь — в ней всего два уровня и два вида оружия, а геймплея, по сути, пока просто нет. Но зато графика, главный козырь Kreed , явила себя во всей красе.
В последнем номере за 2001 год мы писали о Condition Zero — игре, которая, если можно так выразиться, представляет собой Counter-Strike для одного человека. Разработчики — Gearbox Software — собираются наделить ботов невероятным интеллектом, чтобы те могли успешно изображать из себя ваших коллег по команде. Ну и врагов, естественно, — “ментов” или “терроров”.
За прошедшие четыре месяца проект оброс новыми подробностями, а поскольку интерес к нему игроков в “Контру” неугасим, как пламя вулкана Попокатепетль, — мы решили срочно обо всех этих подробностях рассказать. Читайте материал нашего спецкора Вячеслава Коренбаева! Между прочим, исходные сведения для текста были добыты с немалыми трудностями и, можно сказать, с риском для жизни. Для жизни разработчиков, естественно — они впервые встретились с Вячеславом в условиях дикой природы и, конечно, к этому рандеву готовы не были. К тому же разработчики совершенно не учли, что Вячеслав будет не один, а в сопровождении контр-ветеранов с сайта www.conditionzero.ru , которые тоже совсем не лыком шиты. Им, кстати, за техническую помощь и моральную поддержку отдельное спасибо.
Ну и в заключение идет традиционная статья о WarCraft III — что изменилось с момента раздачи слонов, то бишь — бета-версий? Как выяснилось, много что. Близзардовцы отчаянно шлифуют баланс. Тестеры самоотверженно помогают.