Самые интересные проекты января
Борьба французского ордена тамплиеров и арабского братства ассасинов давным-давно выплеснулась за пределы «родных» стран этих зловещих организаций. Сквозь пространство и время мы путешествуем вместе с героями серии по разным городам Европы и Америки, а теперь нас ждут более экзотические страны. Мы уже познакомились с грозной мстительницей Шао Цзюнь из XVI века, а теперь будем втянуты в войну Империи сикхов с Ост-Индской торговой компанией в облике индуса Арбааза Мира. На очереди, в недалеком будущем, — революционная Россия, и кто знает, какая из трех стран кажется авторам серии самой экзотической.
2. Darkest Dungeon — 19 января (PC)
Мрачная игра в стилистике комикса (арт-директор в числе источников вдохновения называет работы Майка Миньолы) и с почти лавкрафтовской атмосферой — к жутким монстрам здесь прилагается безумие в качестве элемента игровой механики. Если вам по сердцу хардкорные dungeon crawler и если вам интересно увидеть деконструкцию этого жанра, обратите внимание.
3. Resident Evil 0 HD Remaster — 19 января (PC, X360, PS3, PS4, XONE)
Resident Evil Zero рассказывает, что на самом деле случилось в том особняке, где закрутился водоворот событий, растянувшихся на все части серии. В точности сохраненный сюжет и геймплей оригинала дополнили современной графикой в высоком разрешении.
4. Homeworld: Deserts of Kharak — 20 января (PC)
Deserts of Kharak рассказывает предысторию классической стратегической серии Homeworld (недавно как раз очень удачно переизданной), где люди устремляются в космос, чтобы найти там новый дом. Теперь же мы наконец в подробностях узнаем, что заставило их покинуть Землю, что за катастрофа случилась на нашей родной планете. И, в отличие от классических частей, здесь нас ждут сражения уже не в космосе, а на земле. Пока похоже на нечто среднее между Total Annihilation и Ground Control.
5. This War of Mine: The Little Ones — 29 января (PS4, XONE)
Суровый и жестокий симулятор жизни во время войны и так очень взрослая игра, а теперь в полуразрушенном доме появятся дети. Которым даже в войну хочется радоваться жизни, играть и быть ближе к родителям. «Главная идея нашего проекта — показать чувства людей, выживших в осажденном городе. Но картина будет неполной без чувств детей, и речь не только о грусти. Смех, восторг, веселье — дети остаются детьми даже на войне. Они большие фантазеры: могут, например, рисовать на стенах убежища», — говорят создатели.
О релизе расширенной версии на PC речи пока не идет.
6. Amplitude — 5 января (PS4)
Перезапуск легендарной классической ритмической игры 2003 года для консоли нынешнего поколения. Сложность у нее тоже легендарная. Сами авторы сказали о своем творении «сложная как Dark Souls, только про музыку».
7. Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 15 января (PC)
Никто не ждал. На персональных компьютерах выпустят сразу и саму Dragon’s Dogma, и дополнение, и прочее, что положено, к тому же в разрешении до 4K (и, вероятно, больше) и с человеческой частотой кадров. Сама по себе это ролевая игра с открытым миром, экшеновой боевой системой (можно вскарабкаться на боссов, как в Shadow of the Colossus!) и любопытным онлайновым компонентом, позволяющим нанимать компаньонов, созданных другими игроками.
8. The Witness — 26 января (PC, PS4)
The Witness — вторая работа команды Джонатана Блоу после инди-платформера Braid. Это приключенческая игра от первого лица, с большим количеством головоломок. Сам автор заявил, что полное прохождение займет на порядок больше времени, чем прохождение предыдущей игры: у Блоу оно заняло 6 часов 20 минут, и при этом игра еще даже не была до конца готова, тогда как Braid он сумел одолеть всего за 38 минут.
9. Sébastien Loeb Rally EVO — 29 января (PC, PS4, XONE)
Вторая наша надежда на роскошные раллийные гонки после на удивление удачной DiRT Rally. Нас ждут лучшие раллийные автомобили времен прошлых и нынешних, известнейшие мировые соревнования, возможности по тюнингу машин и десять игровых режимов.
10. That Dragon, Cancer — 12 января (PC)
Маленькая, грустная, но очень важная игра о борьбе обычной человеческой семьи с отнюдь не сказочным свирепым и пока что никем до конца не побежденным драконом. Враг не всегда бывает материален (и мы отнюдь не о призраках), но это делает его только ужаснее.