20 февраля 2016Спец
Обновлено 17.05.2023

Самые ожидаемые игры 2016 года: третья очередь

Самые ожидаемые игры 2016 года: третья очередь - изображение обложка
Самые ожидаемые игры 2016 года: третья очередь - фото 1

Самые ожидаемые игры 2016 года: первая очередь Самые ожидаемые игры 2016 года: вторая очередь

Dishonored 2

Превью

Про Dishonored 2 до сих пор известно не так много. Нас перенесут на годы в будущее, и на сей раз игроку придется спасать империю от некоего потустороннего узурпатора. Однако геройствовать отныне сможет не только Корво Аттано, но и повзрослевшая императрица Эмили, тоже получившая свою долю суперспособностей.

Выбор героя отразится на возможностях: судя по всему, Корво лучше подойдет для классического силового подхода, а Эмили будет больше ориентироваться на стелс. Разработчики обещают углубить механику, изрядно усложнить игру и добавить некий «третий» путь прохождения — в довесок к стандартным «руби» и «прячься». Главное, чтобы они сумели решить фундаментальную проблему оригинала: в первой части было слишком много мощных способностей для прохождения «напролом», а вот стелс вышел примитивным и скучным.

EVE: Valkyrie

В жанре космических симуляторов всегда было астрономически просторно, и каждая анонсированная перспективная игра становится долгожданной.

Но EVE: Valkyrie интересна даже не столько как игра, сколько как явление. Динамичный космический симулятор во вселенной EVE Online изначально создавался группой энтузиастов из CCP Games, но их проект настолько понравился посетителям EVE Fanfest, что ССР решила доработать проект и выпустить как самостоятельную игру для VR-устройств. Фактически она станет первым VR-эксклюзивом и даже войдет в стартовый комплект шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Впрочем, Valkyrie и без VR интригует, и еще как! Разработчики заручились мощью Unreal Engine 4 и сулят выкатить самый, без оговорок, убедительный и динамичный мультиплеерный экшен в открытом космосе.

Gears of War 4

Какой должна быть Gears of War?

Выкупив права на Gears of War у Epic, Microsoft передала судьбу серии в руки специально собранной The Coalition, а заодно наняла исполнительного продюсера первых трех Gears Рода Фергюсона. Преемники признались в любви к серии и открыто обозначили, что любят в «шестеренках», что не любят и чего хотят добиться в четвертой части. В первую очередь в The Coalition недовольны тем, что серия плавно сменила тон и из нагоняющей жуть игры про монстров превратилась в обычный военный шутер.

В четвертой части серия вернется к мрачному, с оттенками хоррора, тону первой части. Главные герои будут новые, и боевого опыта Маркуса Феникса у них не ждите. Но разработчики хотят не только сгустить краски, но и углубить происходящее: им всегда казалось, что серия заслуживает более проработанной и драматичной истории. Во благо атмосферы было решено даже вернуться к кооперативу на двоих — чтобы страшнее было.

Такое четкое и смелое видение вызывает уважение. Главное, чтобы преемники не увлеклись и не рассеяли суровый и жесткий драйв игры.

Gran Turismo Sport

Пока все ждут Gran Turismo 7, Кадзунори Ямаути еще ближе подбирается к слиянию виртуального автоспорта с настоящим. Gran Turismo Sport станет шагом на пути к превращению серии в киберспортивную дисциплину, а лицензия FIA уже фактически сделает GT Sport своеобразной дисциплиной автоспорта.

В игре пройдут два годовых чемпионата: «Национальный кубок» и «Кубок производителей», а после окончания сезона победители получат по кубку от международной автомобильной федерации FIA на официальной церемонии в Париже.

Похоже, нас ждет не просто развитие идеи, но целая социальная платформа для гонщиков, и это гораздо интереснее, чем просто еще одна королевская гонка Polyphony Digital.

Halo Wars 2

Про Halo Wars 2 известно совсем немного, но это один из самых любопытных анонсов последних лет. Первая часть была игрой спорной: вроде бы и кампания мизерная, и воюющая сторона всего одна. Однако разработчики

сумели перенести классическую формулу RTS на консоль так, что геймпад не хотелось расколотить. Уникальный случай. С упрощениями, да, но все-таки. А будь у них больше времени и денег, Halo Wars могла стать по-настоящему великой игрой.

И вот ответвлению дали второй шанс, притом весьма увесистый! Вторую часть поручили делать Creative Assembly, создателям серии Total War. При этом игра заявлена не только на Xbox, но и на PC. Смекаете? Разработчикам придется делать не упрощенную, а полноценную стратегию во вселенной Halo — да такую, чтобы и с геймпада можно было играть без трехэтажной ругани.

Вызов принят, ждем осени.

Hellblade

Студия Ninja Theory делает прекрасные игры, но их никто не спешит покупать. Heavenly Sword , Enslaved и перезапуск Devil May Cry , мягко говоря, не били рекорды продаж.

Новый проект студии попробует исправить это недоразумение. Или, вернее, занизить ожидания: Hellblade делают «бюджетно», командой из пятнадцати человек и с датчиками захвата движения, собранными из веб-камер и цветочных горшков.

Но при этом в Ninja Theory хотят, чтобы игра выглядела не хуже предыдущих проектов студии.

Hellblade подает тему психических нарушений в оправе из кельтских мифов и рассказывает историю воительницы, которая погружается в бездны ада, сотканного ее собственным подсознанием. Художественная сторона игра уже впечатляет, осталось оценить остальное.

Студия решила самостоятельно издавать новинку, поэтому релиз вполне могут перенести, но у Hellblade есть все шансы выйти в заявленный шестнадцатый год.

Homefront: The Revolution

Превью

Homefront получилась неоднозначной. Kaos Studios сработала линейный как шпала экшен, копировавший сразу несколько частей Call of Duty во всем — от общего подхода к постановке пиротехнического шоу до конкретных сценарных ситуаций. «Своими» были только северокорейцы, вторгшиеся в США.

С тех пор игра сменила правообладателей и разработчиков. Главная хорошая новость заключается в том, что не будет больше никакого «Call of Duty про корейцев». Плохая — в том, что, похоже, вместо этого мы получим Far Cry про корейцев.

Рельсы разобраны, отныне мы вольны свободно разгуливать по улицам Филадельфии, раздувая пламя революции. Надеемся, что со второй попытки Homefront наконец займет хоть сколько-нибудь значимое место в истории интерактивных развлечений. Карты у него на руках теперь куда как получше.

Master of Orion

Превью

Уже почти двадцать лет как вышла Master of Orion 2 , а в нее все играют. Притом бытует мнение, что никто до сих пор не сделал лучше. И дело не в масштабах игры, а, скорее, в балансе между масштабами и играбельностью. Master of Orion умудрялся быть глубоким, но в то же время компактным и складным. Вся галактика как на ладони, все возможности под рукой. Это не просто классическая стратегия, это настоящий шедевр геймдизайна.

И он попал в заботливые руки: Wargaming мечтает возродить «золотую» серию, а их подмастерье NGD Studios с огнем в глазах старается не посрамить славное имя. Игра явно хочет угодить всем и сразу: стать настолько же глубокой и сбалансированной, как предшественница, и в то же время удобной и доступной для новичков.

Total War: Warhammer

Самые ожидаемые игры 2016 года: третья очередь - фото 2

Превью

Несокрушимая серия Total War многим обязана старым стратегиям по вселенной Warhammer и теперь, спустя почти поколение, отдает им должное. Пока все указывает на одно: старые добрые декорации сурового фэнтези ей к лицу.

На радость жанровым либералам игра значительно преобразилась, чтобы точнее отразить особенности вселенной Warhammer. Так, стороны конфликта стали предельно асимметричными. Империя под началом Карла Франца должна уметь интриговать и дружить с соседями, а зеленокожим до фонаря что переговоры, что экономика. Изменилась и роль полководца: в игре появятся герои — без охраны, с огромным запасом здоровья и могучими умениями.

Однако ни подчеркнутые особенности видов, ни герои, ни новые типы войск не меняют облик игры до неузнаваемости, лишь заставляют играть в привычный Total War на других условиях. Пока что бои смотрятся здорово, яростно, сурово и жестко.

«Темной лошадкой» остается лишь стратегический режим, но оценить его проработку мы сможем довольно скоро. Да и сама вселенная Warhammer благоволит войне. Так что по меньшей мере в главном игра едва ли даст промашку.

Torment: Tides of Numenera

Превью

Pillars of Eternity попробовала возродить славу Baldur’s Gate (и получилась, если честно, совсем другой по части настроения). Tides of Numenera же ориентируется на ничуть не менее культовую ролевую Planescape: Torment.

Но никакого дословного цитирования. В той Torment все вращалось вокруг вопроса «что может изменить природу человека?», а в этой вопрос в другом: «Что может значить одна жизнь?» Авторы размышляют о значении человека в масштабах бесконечного времени, о том, какое наследие каждый оставляет после себя. Искать ответы будем мы, игроки, и наш новый главный герой.

На смену Безымянному из Planescape: Torment пришел Последний Отверженный. Он не человек, а всего лишь сброшенная оболочка существа под названием Меняющийся Бог. Некогда тот принадлежал к роду людскому и хотел узнать цену жизни — оставить после себя бессмертное наследие. Меняющийся Бог научился переселяться из одного тела в другое и веками создавал себе новые оболочки, отвергая изношенные.

Но он не сознавал, что покинутый «сосуд» продолжает жить… и несет в себе страшное проклятье. Сами отверженные не чувствуют боли, зато она проецируется на тех, кто их окружает.

Короче говоря, привычно спасать мир в Tides of Numenera мы будем вряд ли.

А еще, судя по виденному в ранней бете, там много текста. Очень много хорошего, сложного текста.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь