Семь преступлений Сорок Седьмого, которых никогда не будет
Внедрение в игру наподобие Hitman новых способов убийства отнимает массу ценных человеко-часов, поэтому до сих пор дело чаще ограничивается типовыми ситуациями: уронил на голову рояль, отравил крысиным ядом, спрятал бомбу в унитазе… Но это только подстегивает фантазию. Что еще можно было бы сделать?
IO обещают добавить в следующие эпизоды больше изощренных путей инсценировки гибели несчастной цели бритого налысо киллера. Давайте представим, как тот сочиняет свой вариант «Пункта назначения».
Сосулька
Знаю, на жертв Сорок Седьмого рушились и рояли, и люстры, и софиты, и винные бочки. Так почему не уронить на кого-нибудь сосульку? Но не такую, как ее представляют себе дети и жители стран с мягким климатом. Не тоненькую ледяную палочку, а массивную глыбу весом в пару сотен кило. Для России такая оказия не примечательна ничем, и был бы это идеальный «несчастный случай». Хитмен стукнул кочергой по крыше, а с карниза полетел ледяной метеорит. Бам — звоните в «скорую». Хотя какая, к черту, «скорая»…
Повешение
Сорок Седьмой крепко дружит с удавкой, три из четырех его жертв гибнут от стянутой на шее струны. И что же мешает ему подстроить самоубийство? Вероятно, такой способ устранения никогда не введут — из-за его невероятной мрачности. Многие известные люди, полезшие в петлю, на долгие десятилетия стали предметом споров — сами они залезли или кто-то помог? Очень по-хитменовски, не находите? Жаль, что за повешением стоят примеры сотен замечательных людей, и эмоциональный отклик будет не самый приятный.
Радиация
С ядами все было понятно и раньше, но теперь в руки Сорок Седьмого попадает лишь крысиный яд, которого хватает лишь на рвоту (замечательный ход, кстати, ведь человек, которому «поплохело», бросится к ближайшему унитазу, где не будет лишних глаз). А смертельных ядов, увы, больше нет. Чем же хуже какой-нибудь жуткий радиоактивный изотоп в свинцовом футляре? Тихонько подложить, например, в шляпу, в еду, или, пардон, в ящик с чистыми трусами. Через несколько часов жертва схватит дозу облучения, несовместимую с жизнью. К тому моменту Сорок Седьмой будет очень, очень далеко.
Дикое животное
Лучшее убийство — то, что совершено чужими руками. Еще лучше — лапами.
Богатые и хорошо охраняемые мерзавцы имеют повышенные шансы столкнуться со злобной дичью. К примеру, на охоте. Охота сама по себе стала символом подозрительной смерти: когда несчастного «путают» с животным и стреляют наповал. В таком деле для Хитмена нет ничего непривычного. Другое дело — отыскать хищного зверя и навести его на след. Задача не из простых, медведь или стая волков не будут слушаться абы кого, а методы управления хищником известны не всякому. Ничего, винтовку в Белый Дом протащили — и природе сможем намекнуть, чье мясо вкуснее.
Похороны заживо
Это только в кино крышка гроба ломается от ударов кулаком. В реальности зарытый живьем бедолага задохнется спустя несколько часов, ободрав костяшки пальцев и все незащищенные участки кожи.
Погребение заживо — предельно жестокое убийство, оно требует невероятного стечения обстоятельств. Как его подстроить? Подошли бы, скажем, торжественные похороны, куда в качестве гостя и явится цель. Усыпляем, упаковываем в гроб вместо покойничка — или вместе с ним, для этого отлично подходят роскошные лакированные гробы, у которых откидывается часть крышки. Бросаем горсть земли в могилу и уходим.
Сложно? Есть версия проще. Стройплощадка, котлован, цементовоз, кабинка биотуалета, где заседает жертва Сорок Седьмого…
Поезд!
Чем дальше движется прогресс, тем шире ассортимент опасностей, подстерегающих на каждом шагу. Поезд, в отличие от автомобилей, бьет редко, но метко: сотни тонн металла и ярости не оставят шанса даже самому везучему. А Сорок Седьмой — эксперт по обратной стороне удачи.
Прекрасное место для подобных опытов — железнодорожный переезд. Придется испортить систему, которая опускает шлагбаум и подает звуковой сигнал, чтобы жертва доехала на своей машине до рельс. Автомобиль, разумеется, следует модифицировать — в смысле своевременного торможения и блокирования дверей.
Прежде Сорок Седьмой редко проявлял себя как гениальный механик, а учиться никогда не поздно. Результат — жертва застывает прямо на путях за секунды до прибытия истошно гудящего тягача. Хитмен окажется очень далеко, когда следы его вмешательства все-таки обнаружат (что не так-то просто сделать среди груды искореженного металла).
Выхлопные газы
И снова транспорт. Вообще-то легковушка — это рог изобилия, постоянно подкидывающий все новые и новые жуткие методы убийства. Выхлопные газы — лишь один из них: не самый опасный способ, зато умелый киллер легко представит все как несчастный случай.
Как это организовать? Если снова опереться на технику, то нарушить изоляцию так, чтобы выхлопы проникали в салон. Конечно, человек в здравом уме скоро заметит подозрительную вонь, однако не все садятся за руль трезвыми. Другой вариант — оглушить жертву тупым предметом в гараже с ее любимым «роллс-ройсом». Завести машину и отвалить, пока не прибежали зрители. К счастью, такие тонкости, как помятый затылок, в серии Hitman не особо учитывались.
* * *
Мы почти уверены, что ни один из приведенных нами способов не найдет себе места в следующих эпизодах Hitman. Зато будет много других, более удобных в реализации и не таких зверских. А может, напротив, куда более жестоких. Деньги не пахнут, даже если пропитаны кровью.