03 мая 2016Спец
Обновлено 17.05.2023

Самые интересные проекты мая

Самые интересные проекты мая - изображение обложка
Самые интересные проекты мая - фото 1
Самые интересные проекты мая - фото 2

Читать превью

После финала Uncharted 3 прошло три года. Дрейк отказался от приключений и живет обычной жизнью вместе со своей женой Еленой. Но тут в пребывание новоиспеченного Индианы Джонса «в доме престарелых» вмешивается его брат Сэм…

Уже в одной-единственной главе мы увидели по меньшей мере три больших нововведения — открытые локации, транспорт и доведенный до ума стелс, — и всё работает как часы. В Uncharted 4, судя по всему, будет куда меньше «кино» и куда больше грандиозно поставленных, но все-таки по-настоящему игровых моментов — тех, в которых происходящее остается под контролем игрока. И не сказать, будто эта тенденция нас не радует.

Doom — 13 мая (PC, PS4, XONE)

Самые интересные проекты мая - фото 3

Читать превью

Бету мультиплеера нового Doom публика приняла холодно, но если эту игру и стоит за что-то ждать, то только за одиночную кампанию. В конце концов, два режима делают две разные студии, и недавний показ одиночного многих убедил, что надежда все еще есть. Doom снова яростный и жестокий, в нем снова крутые пушки и сложные карты с кучей хитростей и секретов. В нем можно наплевать на сюжет, просто бежать вперед напропалую и стрелять, стрелять, стрелять. Потому этот Doom весьма многообещающий.

Homefront: The Revolution — 17 мая (PC, PS4, XONE)

Самые интересные проекты мая - фото 4

Читать превью

Перезапущенная Homefront: The Revolution сохранила от старой игры только фабулу, переиначив почти все остальное. Новый борец за свободу Итан Брэди на рожон не лезет — с-съедят. За армией КНДР численное, техническое и тактическое преимущество, за повстанцами — только эффект неожиданности и благородная ярость. Так и воюем: валимся на корейцев, как снег на голову, быстро сжигаем патруль и пропадаем в ночи.

Overwatch — 24 мая (PC, PS4, XONE)

Читать превью

«Будущее, за которое стоит бороться». Какой будет планета, если дальше все будет хорошо? Гармония и процветание, что ни город, то утопия.

У всего в этой игре есть контекст — у героев, у карт и прочего. Вопреки ожиданиям, тут полно сюжетных деталей, но их раскрывают окольными путями — через окружение и всякие побочные форматы: комиксы, короткометражки и прочее. Стоит ли при этом негодовать из-за отсутствия одиночной кампании? Кому как, но от Overwatch в первую очередь стоит ждать безупречно отточенной сетевой игры.

5 мая (третьего — для тех, кто оформил предзаказ) начнется открытое бета-тестирование, так что вы сможете сами все оценить.

Battleborn — 3 мая (PC, PS4, XONE)

Самые интересные проекты мая - фото 5

Читать превью

Самый масштабный проект Gearbox, куда, по словам разработчиков, вложено больше сил, чем в обе части Borderlands. Сперва Battleborn записали в разряд не пойми чего, позже заклеймили клоном Overwatch : тоже FPS, тоже про героев, тоже мультяшный. На самом деле здесь всего понемногу, но при этом, несмотря на явный крен в сторону онлайна, проект нацелен и на любителей одиночных игр. Создатели подчеркивают, что сюжетная кампания — едва ли не первична.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan — 24 мая (PC, X360, PS3, PS4, XONE)

Новый экшен про черепашек-ниндзя сделан в характерном комиксном стиле, а сценарий написал Том Валтс, автор по сей день выпускаемой серии комиксов издательства IDW. Игрокам предстоит защищать Нью-Йорк от инопланетян, мутантов и клана Стопы. Играть можно будет в одиночку или в режиме онлайнового кооператива (локального не будет, он, как оказалось, портит производительность). У всех черепашек будет собственный стиль боя с отдельным набором приемов ниндзюцу и боевыми гаджетами.

Ну и самое важное: это слэшер от Platinum. Параллельно с великими играми вроде Bayonetta японцы клепают бюджетные вещи по лицензиям (почти как Telltale), но если восторг от их «Легенды о Корре» быстро угасал, то после Transformers: Devastation было похоже, будто Platinum сумели уловить суть.

Total War: Warhammer — 24 мая (PC)

Самые интересные проекты мая - фото 6

Читать превью

Total War многим обязана старым стратегиям по вселенной Warhammer и теперь, спустя почти поколение, отдает им должное. Декорации сурового фэнтези ей к лицу. Игра значительно преобразилась, чтобы точнее отразить особенности вселенной: так, стороны конфликта стали предельно асимметричными, а роль полководца изменилась — появились герои, без охраны, с огромным запасом здоровья и мощными умениями.

Однако все это не меняет облик игры до неузнаваемости, вы просто играете на других условиях. Пока что бои смотрятся здорово, яростно, сурово и жестко. Оценить же проработку стратегической части мы сможем уже очень скоро.

Fire Emblem Fates — 20 мая (3DS)

Самые интересные проекты мая - фото 7

Тактическая ролевая игра Fire Emblem Fates вышла в Японии еще в прошлом году, но только сейчас добралась до западных краев. По сюжету главный герой (игрок может выбрать пол, имя и внешность) оказывается натурально между молотом и наковальней и вынужден выбирать, на чью сторону встать — родной земли или той, что приютила. Но можно попытаться примирить оба враждующих королевства и все наладить.

Fire Emblem Fates выходит как две отдельные игры, Birthright и Conquest (они появятся 20 мая), и одно DLC — Revelation (в магазине «Нинтендо» появится 9 июня, но включено в издание Limited, выходящее в России 27 мая). Каждая часть иллюстрирует последствия одного из вариантов сюжетного выбора и отличается разными геймплейными тонкостями.

Stellaris — 9 мая (PC)

Самые интересные проекты мая - фото 8

Разработкой Stellaris руководит главный дизайнер Crusader Kings 2. Игра посвящена исследованию и колонизации процедурно создаваемого космоса. Притом процедурного во всем, и даже расы будут генерироваться с нуля.

В Paradox убеждены, что Stellaris будет их самой красивой и легкой в освоении работой, но не потеряет характерной для «парадоксовских» стратегий глубины. Попросту говоря, вы начинаете партию как в Civilization или Master of Orion , постепенно проводя экспансию и разбираясь в правилах игры, но чем дальше и чем сильнее упрочнятся границы космических империй, тем больше это будет похоже на сложное геополитическое противостояние из, скажем, Europa Universalis.

Shadow of the Beast — 17 мая (PS4)

Самые интересные проекты мая - фото 9

Игра с таким названием выходила в 1989 году, но в данном случае это будет не ремейк, а переосмысление. Как и в оригинале, сюжет рассказывает про мальчика, на которого наложили злые чары, отчего он вырос кровожадным монстром. В старой игре на этом предыстория заканчивалась, и игрок просто приступал к убийствам и разрушению по указке свыше.

В новой заклинание дает сбой, герой понимает, что с ним сделали, начинает мстить и пытается снова стать человеком. Главное, что поменялось, — боевая система. Куча приемов и разнообразные враги, к которым нужен индивидуальный подход, — вот чем отличается новый Shadow of the Beast. А в качестве дополнения к ней обещают PS4-версию оригинала. Сможете сравнить.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь