14 июня 2016Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016 - изображение обложка
Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016 - фото 1

Все самое важное и интересное о E3 2016

Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии предлагали оценить новый режим Bounty Hunt.

Играется он примерно как прежний Attrition. Titanfall 2 снова чередует два типа геймплея: вы то сражаетесь пешим, стреляя из ручного оружия и бегая по стенам, то забираетесь в своего меха-титана и становитесь крайне мощной боевой махиной. Оба режима плавно перетекают друг в друга (разрушили титана — бегаете сами, титан «откатился» — пора лезть в робота), и в каждом свои особенности, приятные и наоборот: пока вы пехотинец, на вас могут случайно наступить, зато можно затеряться в декорациях и победить хитростью (например, оседлав чужого титана и поломав его проводку). Когда вы титан — вы большой, крепкий, но вас видно издалека, и о попытках спрятаться лучше забыть.

Почти за все действия (вроде охоты на создающих массовку ботов) в Bounty Hunt начисляют очки, но за вражеских титанов награда всегда больше. Ближайшее сравнение — Warzone в Halo 5. При этом нужно не просто вывести вражеских титанов из строя, но и забрать с собой элемент питания. Силой извлечь его не получится — предполагается, что вы заберетесь на титана верхом и, держась на загривке, достанете нужную штуку. Добытые хитростью батарейки потом можно скармливать титанам в своей команде.

Ощутимо поменялась эстетика — вместо вылизанных роботов у нас роботы проржавевшие, а у игры в целом сформировалась узнаваемая теплая цветовая гамма. Titanfall вообще прежде казалась немножко стерильной, но теперь это не так, и, скажем, персонажей в чистой броне сменили чумазые бойцы на ногах-протезах. Дело в том, что события второй части происходят в сравнительно далеком будущем (относительно времени действия первого Titanfall). И старых роботов в игре не будет по той же причине.

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016 - фото 2

В Titanfall 2 темп быстрее, чем в первой части, а пилоты стали мобильнее — во многом благодаря новому крюку на тросе. Можно маневрировать вертикально безо всякого паркура, умело уходя из-под огня титанов на тарзанке. Этот же крюк вы можете вогнать в возомнившего о себе невесть что титана и хорошенько покорежить ему корпус. Само собой, непрерывно пользоваться устройством не выйдет — его хватает на два плевка, а потом он долго перезаряжается.

Мне показалось, что титаны сделались более хрупкими, и на части их разбирают с большой охотой. Да и сам робот, в отсутствие должных навыков, перестал сметать пехоту мгновенно. Кроме того, на карте теперь больше ботов, и их ни в коем случае нельзя игнорировать, иначе могут задавить силой.

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016 - фото 3

Будем честны: за те несколько минут, что у меня были, по косточке разобрать игру сложно. Тут проблема еще в том, что игрока вместо комфортного team deathmatch бросают в непривычный режим: пока уяснишь правила, на тонкости основной механики не остается времени. И потому пока не до конца ясно, за счет чего Respawn намерены сделать Titanfall 2 долговечнее первой части. Раньше это был яростный и очень толковый шутер, но для многих, похоже, он слишком быстро себя исчерпал. В продолжении он вообще как с цепи сорвался, однако на главные вопросы ответов пока нет.

И, опять же, что будет в кампании? В трейлере достаточно интересных зацепок — вроде намека на особые отношения между пилотом и роботом. Станет ли это центральной темой?

Узнаем позже. Titanfall 2 выходит 28 октября.

Все самое важное и интересное о E3 2016

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь