8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2
Все самое важное и интересное с gamescom 2016
За последние несколько месяцев «Игромании» довелось вдоволь насмотреться на Watch Dogs 2 — игру охотно возят по всем мероприятиям и выставкам. Информации поступает так много, что в ней легко запутаться. Мы решили собрать в одном материале самые значимые факты о проекте — все, что вам следует знать накануне его релиза.
1. Новая ctOS куда страшнее предыдущей
В конце первой части Эйден Пирс сумел взломать всю систему ctOS, поэтому к разработке новой версии компания Blume подошла куда основательнее. ctOS разработана в Кремниевой долине, и ее влияние распространяется на миллионы взаимосвязанных устройств.
Если раньше операционная система управляла городскими делами, то теперь она контролирует всё. Корпорации, программы, приложения и устройства — это «интернет вещей», ее щупальца повсюду, все жители города находятся под присмотром «Большого Брата», знают они об этом или нет.
Соответственно, «спалиться» на взломе хакерам тоже куда проще: при малейшем подозрении тревога будет поднята на всех уровнях. К слову, главного героя — Маркуса — обвинили в преступлении, которого он не совершал, именно по «наводке» ctOS 2.0.
2. Ячейка DedSec в Сан-Франциско — лишь одна из многих
Чтобы дать отпор такой мощной системе, хакеры вынуждены работать сообща. Маркус и его друзья принадлежат к ячейке группировки в Сан-Франциско, но таких, как они, — тысячи, и они должны работать в команде. Watch Dogs 2 — история уже не про талантливого хакера-одиночку, а про желание группы людей вернуть свободу простым горожанам. Чтобы преуспеть, надо работать сообща, развивать хакерскую базу, набирать «фолловеров» в приложении DedSec, ресурсы которого можно потом перенаправить в прокачку.
3. Новый город вообще не похож на Чикаго
Если город в Иллинойсе был мрачным, дождливым и довольно однородным, то Сан-Франциско — его полная противоположность. Больше солнца, меньше бесцельно бредущих по улицах людей и стеклянных небоскребов — этот уголок Америки молодежный, летний и яркий. А еще в нем попросту больше разнообразия. Одних достопримечательностей уйма: и знаменитый мост Золотые Ворота, и Алькатрас, и та же Кремниевая долина.
4. Систему паркура позаимствовали из Assassin’s Creed
Эйден Пирс был удивительно неповоротлив, и передвижение по городу временами превращалось в настоящий ад, особенно если за игроком гнались копы. В Watch Dogs 2 наконец-то используется система паркура из последних Assassin’s Creed — преодолевать большие расстояния, перемахивать через препятствия и забираться на здания теперь можно просто зажав правый курок.
По ощущениям от демок, проблем с перемещением стало много меньше. Но не стоит ожидать от Маркуса той же ловкости, что и от ассасинов, — особо заковыристые или высокие препятствия ему будут не по силам.
5. Физику машин и мотоциклов ощутимо переделали
Очень много критики в отношении Watch Dogs было направлено в адрес управления транспортом, и разработчики уверяют, что во второй части переделали его с нуля. Результаты видны: управлять и машинами, и мотоциклами стало легче, появилось больше отзывчивости, физика проработана солиднее.
А вот система столкновений все еще может нешуточно удивить — например, подкинуть главного героя в воздух метров на десять от столкновения с обычным столбом на небольшой скорости. Так что мы все еще немного переживаем по поводу того, что получится в итоге.
6. Графику не сделают хуже
Если от анонса Watch Dogs и до ее релиза прошло два года, за которые игра стала выглядеть значительно хуже, чем на первом показе, то с сиквелом расклад иной. Watch Dogs 2 показали за полгода до выхода: это означает, что разработка уже подходит к концу и мы видим фактически итоговый результат. Картинка в игре симпатичная и чистая, без претензий на «вау-эффект», но на достойном для открытого мира уровне.
Кстати, демка на E3 работала без серьезных проседаний на тридцати кадрах в секунду, а вот билд для gamescom временами не справлялся с обилием объектов на экране и подтормаживал. В обоих случаях игру показывали на PS4.
7. Мультиплеер интегрирован в однопользовательский опыт
Если платформа, на которой запущена Watch Dogs 2, подключена к интернету во время прохождения, то в вашем игровом мире будут время от времени появляться другие хакеры. С некоторыми из них можно совместно проходить побочные миссии, за другими мы будем охотиться ради большой награды, от третьих — скрываться. Но заходить в какой-то отдельный режим, чтобы узреть многопользовательскую грань Watch Dogs 2, не придется.
8. В игре не будет вейперов…
…но будут обычные сигареты. Разработчики говорят, что если напрячь воображение, то можно представить, что NPC курят электронки. Но мы-то знаем, что вейп дает более густой дым, на девяносто пять процентов безопасней и не запрещен законом.
Упущение!
* * *
Watch Dogs 2 появится в продаже 15 ноября сразу на всех актуальных платформах.