«Игромир-2016»: Мультиплеер Call of Duty: Infinite Warfare
Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016»
В первый день «Игромира» мы сыграли в сетевой режим Call of Duty: Infinite Warfare. Отведенного времени хватило лишь на пару матчей, поэтому оценить все нововведения (коих в каждой новой части предостаточно, кто бы что ни говорил) попросту не успели.
Тем не менее, рассказать есть о чем.
Back in Black
Во всем, что касается классов, Infinite Warfare развивает идеи, реализованные еще в Black Ops 3. В новой игре шесть выкладок: Merc, FTL, Stryker, Phantom, Synaptic и Warfighter. С последней освоиться проще всего. По сути, Warfighter — это типичный штурмовик, бегающий по карте с автоматом, ракетницей для уничтожения летающей техники и парой гранат. За него мы и сыграли.
Для тех, кто планируют играть за мощный класс, советуем выбрать Merc. С ним можно быстро и эффективно расправиться с врагами. Одна из его способностей позволяет вооружиться бронированным щитом и разом разрушить оборону противника, сметая бойцов, как бык, одного за другим. У Merc также есть пассивная способность Infusion, которая быстрее восстанавливает здоровье.
Также мельком удалось взглянуть на геймплей за FTL, этакого партизана с экспериментальными технологиями. Например, он может использовать в бою пистолет Eraser, выстрелы из которого превращают противников в пепел. С помощью способности Powerslide игроки могут увеличить скорость и расстояние скольжения, а также получат возможность целиться и стрелять во время такого маневра.
Персонаж поддержки в Call of Duty: Infinite Warfare — это Stryker. И у него есть любопытное оружие, называющееся Gravity Vortex. Оно стреляет миниатюрными «черными дырами», искажающими гравитацию и притягивающими ближайших противников. Еще этот класс может призвать на помощь дрон, который в нужный момент спасет от рядом упавшей гранаты.
► На заднем плане можно увидеть ту самую миниатюрную «черную дыру».
Phantom — местный снайпер, по виду напоминающий Хищника. Да и способности у него те же: Phantom на время может стать невидимкой и узнать местоположение противников с помощью специального датчика.
Последний класс, Synaptic, резвый и шустрый и прекрасно подходит для боев на ближней дистанции. Играя за этот класс, вы сможете время от времени использовать два мощных пулемета, от которых враг уж точно никуда не спрячется.
Как и в предыдущей игре, у каждого класса есть свои уникальные способности. Одни позволяют за считанные секунды уничтожить разом несколько противников, другие и вовсе меняют стиль игры за того или иного героя. В общей сложности, игрокам будет доступно более пятидесяти вариаций, с помощью которых можно подстроить любой класс под себя.
А зори здесь тихие
Одна из карт, доступных в мультиплеере Infinite Warfare на «Игромире», — Frontier. Ничего необычного — вновь тесные коридоры очередного научного комплекса. Такие карты есть в каждой Call of Duty, поэтому в подробностях описывать Frontier не имеет смысла.
Frost же — совсем другое дело. Здесь сражения происходят на далекой заснеженной планете, пространства для маневров гораздо больше, да и в целом декорации весьма нестандартные — в предыдущих играх серии такого не было. На Frost бои сбавляют темп, поэтому есть время опробовать новые классы и привыкнуть к экипировке.
Насколько удачен дизайн карт, сказать сложно. За время нашей презентации все бои проходили в условном центре, а соперников и напарников лишь изредка можно было встретить в других уголках локации. Не исключено, что после релиза, когда игроки отыщут все укромные места на сетевых аренах, ситуация изменится.
► История Infinite Warfare (про межпланетную войну) позволяет разработчикам создавать интересные декорации.
Перемещаться по карте, к слову, можно не только на своих двоих, но и с помощью джетпака. Его, как и прежде, можно использовать для тактических маневров или для того, чтобы забраться повыше.
Вообще, в Infinite Warfare локации выстроены таким образом, чтобы у игроков всегда было несколько вариантов для удобного перемещения. Хотите, доберитесь до верхних этажей с помощью двойного прыжка, хотите, пробегитесь по стенам, попутно отстреливаясь от врагов. Вариантов масса, все зависит лишь от вас и выбранной вами тактики.
Помимо классического Team Deathmatch нам также удалось сыграть в новый режим под названием Defender. Суть в том, чтобы успеть как можно быстрее захватить находящийся на карте дрон и начать загрузку данных, таким образом зарабатывая очки для своей команды. Пока дрон находится у вас, вы беззащитны и отмечены на карте. В случае опасности дрон можно перекинуть напарнику или, в крайней случае, бросить рядом.
* * *
В плане механики Infinite Warfare мало чем отличается от двух предыдущих игр. Бои проходят в таком же бешеном ритме: то там, то здесь по стенам бегают одни игроки, в то время как другие парят над вами, а рядом обязательно взрывается вражеская граната. Подобный темп уже стал своеобразной визитной карточкой серии. И в новой игре динамики только прибавилось.
К сожалению, опробовать новую технологию крафта оружия так и не получилось, но, возможно, это удастся участникам закрытого бета-тестирования. Напомним, что владельцы PS4 в скором времени получат доступ к бете мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare.
И случится это 14 октября.